Главная страница

логопедический альбом часть 1. В альбоме представлены


Скачать 1,47 Mb.
НазваниеВ альбоме представлены
Анкорлогопедический альбом часть 1.doc
Дата09.05.2018
Размер1,47 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлалогопедический альбом часть 1.doc
ТипДокументы
#70572
Каталогkassandra_93

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: Ястребова А.В. Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной, Развитие речи ребенка по годам (от 1 года до 5...docx, логопедический альбом часть 1.doc, Конспекты инд. занятий 2.doc, Avtomatizatsia_svitsyaschikh_zvukov_u_detey.doc, конспекты индивид.занятий 1.doc, Seliverstov_V_I_Zaikanie_u_detey_Psikhokorrektsionnye_i_didaktic, Logopedicheskoe_loto_R-R.doc, 2007-3.pdf и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы



Настоящий альбом предназначен для логопедического обследования состояния фонематической системы у детей с рас­стройствами устной и письменной речи. Наглядный материал по­зволяет определить способность дифференцирования фонем на слух по различным фонематическим признакам и выявить спо­собность ребенка к произношению слов, имеющих различную звукослоговую структуру.

В альбоме представлены: картотека предметных карти­нок, названиями которых являются слова-квазиомонимы. С по­мощью таких картинок проверяется способность слуховой диф­ференциации фонем по признакам: звонкие - глухие (рис. 1-2), ротовые - носовые (рис.3-4), твердые - мягкие (рис.5-6), переднеязычные - заднеязычные (рис.7-8), переднеязычные -среднеязычные (рис.9), среднеязычные - заднеязычные (рис. 10), губные - переднеязычные (рис.11), губно-губные - губно-зубные (рис.12), переднеязычные смычные - переднеязычные щелевые (рис. 13-14), свистящие -шипящие (рис. 15-18), шипящие аффри­каты - шипящие щелевые (рис. 19-20), шипящие аффрикаты - смычные переднеязычные (рис.21), свистящие аффрикаты -свистящие щелевые (рис.22), вибранты - смычно-проходные ротовые (рис.23-25).

Набор предметных и сюжетных картинок для проверки состояния звукослоговой структуры слов: односложные слова со стечением согласных (рис.26-29), двусложные слова со стечением согласных (рис.30-33), многосложные слова без стечения соглас­ных (рис.34-39), многосложные слова со стечением согласных (рис.40-45), сюжетные картинки, при назывании которых требу­ется употребление слов сложной слоговой структуры (рис.46-48).

В пособии представлены следующие рисунки:

Рис.1. Зуб-суп.

Рис.2. Бочка - почка.

Рис.3. Бак-мак.

Рис.4. Дочка - ночка.

Рис.5. Мел - мель.

Рис. 6. Круг - крюк.

Рис.7. Точка - кочка.

Рис. 8. Салат - халат.

Рис.9. Марка - майка.

Рис.10. Ель - гель.

Рис. 11. Бочка - дочка.

Рис.12. Бинт - винт.

Рис.13. Тапки - шапки.

Рис.14. Танки - санки.

Рис.15. Крыса - крыша.

Рис.16. Миска - мишка.

Рис.17. Розы - рожи.

Рис.18. Козы - кожи.

Рис.19. Плач - плащ.

Рис.20. Кочка - кошка.

Рис.21. Речка - редька.

Рис.22. Цвет - свет.

Рис.23. Рак - лак.

Рис.24. Рожки - ложки.

Рис.25. Рейка - лейка.

Рис.26. Слон.

Рис.27. Кран.

Рис.28. Торт.

Рис.29. Волк.

Рис.30. Чашка.

Рис.31. Тетрадь.

Рис. 32. Трактор.

Рис.33. Солнце.

Рис.34. Курица.

Рис.35. Посуда.

Рис.36. Барабан.

Рис.37. Телефон.

Рис.38. Велосипед.

Рис.39. Телевизор.

Рис.40. Кастрюля.

Рис.41. Лестница.

Рис.42. Троллейбус.

Рис.43. Компьютер.

Рис.44. Магнитофон.

Рис.45. Электричка.

Рис.46. На плите кастрюля и сковорода.

Рис.47. Троллейбус остановился на перекрестке у светофора.

Рис.48. Милиционер едет на мотоцикле.







_________________________________________________________________


__________________________________________________________________





_______________________________________________________________







______________________________________________________________


__________________________________________________________________





_________________________________________________________________


__________________________________________________________________




_________________________________________________________________



ББК 74.3

С 50
Смирнова И.А.
С 50 Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической стороны речи: Наглядно-методическое пособие. – СПб. – М.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, ИД Карапуз, ТЦ Сфера, 2006 – 56с.

ISBN 5-89814-273-8
Альбом предназначен для логопедического обследования состояния фонематической системы у лиц с расстройством устной и письменной речи. Содержит наглядный материал для диагностической работы логопедов.

Для логопедов.
ББК 74.3

Художник И. М. Каратай

Главный редактор С. Д. Ермолаев

Шеф редактор JI. Ю. Киреева

Редактор Е. Юрьева

Дизайнер С. О. Леонтьев

Подписано в печать 14.05.2006. формат 60/90 /1/16. Печать офсетная.

Бумага мелованная. Гарнитура School BookC. Усл. печ. л. 3,5.

Доп. тираж 5000 экз. Заказ № 7395.

Отпечатано с фотоформ

в ОАО «Печатный двор» им. А. М. Горького.

197110 Санкт Петербург, Чкаловский пр., 15.

Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»

I 97348, Санкт-Петербург, а/я 45

Тел.: (812) 303-89-58, 542-84-37.

E-mail: dctstvopress@mail.ru, www.detstvo-press.ru

Москва:

ИД Карапуз, Тел: (195) 918-28-10, 918-29-00, www.karapuz.com

«ТЦ Сфера», Тел.: (494)656-72-05, 656-75-05, 107-59-15

E-mail: sfera@cnt.ru, www.ts-sfera.ru

©Смирнова И. А., 2004
©Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006

ISBN 5-89814-273-8




ВЫПУСТИЛО В СВЕТ
И. А. Смирнова Логопедический альбом для обследования звукопроизношения.
И. А. Смирнова Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными

нарушениями произношения
И. А. Смирнова Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического

строя и связной речи


перейти в каталог файлов
связь с админом