Главная страница

Вариант Вячеслава Славрода. В департамент образования г


Скачать 25.5 Kb.
НазваниеВ департамент образования г
АнкорВариант Вячеслава Славрода.doc
Дата28.09.2017
Размер25.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаВариант Вячеслава Славрода.doc
ТипДокументы
#37808
Каталогid239777924

С этим файлом связано 78 файл(ов). Среди них: DZR_Rezchikam_po_derevu_vyp4.pdf, DZR_Rezchikam_po_derevu_vyp2.pdf, DZR_Rezchikam_po_derevu_vyp1.pdf, Vseobschiy_prakticheskiy_remeslennik_t2_pdf______-_-__Vseobschiy, Вариант Вячеслава Славрода.doc, Pyotr_Goryaev_Lingvistiko-volnovoy_genom.pdf и ещё 68 файл(а).
Показать все связанные файлы

В Департамент образования г. ___________

_____________________________________

от ___________________________________


Внимательно изучив и проанализировав программу начальной школы обучения (раздел ʺМАТЕМАТИКАʺ) я обнаружил заведомо искажённые её законы.

Поскольку математика является точной наукой, у неё существуют строгие определения и правила, по которым совершаются все последующие расчёты.

  1. Сумма обозначается символом ʺ∑ʺ и означает суммирование простых чисел (пример: 2+2+2+3+5=14), указывает, что слева до знака равенства и после него могут быть только одинаковые числа.

2. Умножение (знак ʺхʺ), тождественно возведению в степень. Определение данной операции (действия) находим в Советском энциклопедическом словаре 1980 года на стр. 239 издательства Москва под общей редакцией А.М. Прохорова, в соответствии с которым: «Возведение в степень» - алгебраическое действие, заключающееся в умножении числа «А» самого на себя ʺnʺ раз, АхАхАх … хА = А в степени «n» (пример: 2х3 – тождественно возведению ДВОЙКИ в ТРЕТЬЮ степень, и тождественно 2х2х2=8).

Очевидно, что п.1 и п.2 описывают совершенно разные математические действия или операции с числами.

3. Сложение. По законам здравомыслия данный термин не применим к математике, его уместно использовать в литературном творчестве (слагать стихи, например). Можно сложить лист бумаги или кусок ткани – от этого количественно ничего не изменяется.

4. Не соответствует здравому смыслу и так называемая таблица умножения Пифагора, которая представляет собой таблицу суммирования простых чисел.

Очевидно, что такая программа обучения кроме вреда здоровью и развитию наших детей ничего не приносит, делая их не способными самостоятельно думать, принимая всё на веру, не проверяя. И, провозглашая лозунг «Дети – наше будущее», мы своими руками уничтожаем наше будущее.

Учитывая выше сказанное, и на основании Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ ʺО защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитиюʺ и конституции РФ, прошу организовать проверку начальной школьной программы обучения, в частности, по алгебраическому  действию бинарной математической операции умножения, которая сводится к операции суммирования.
   ʺ____ʺ __________2014 г. Подпись ________________
перейти в каталог файлов
связь с админом