Главная страница

Об открытом письме со скрытым смыслом…. В. О. Ключевский Нов этом открытом письме есть и скрытый смысл, возможно неизвестный самим его подписантам. Спрашивается Чем наши чиновники управляют хорошо, виртуозно Ничем Управленческая деятельность чиновничьего


Скачать 191,86 Kb.
НазваниеВ. О. Ключевский Нов этом открытом письме есть и скрытый смысл, возможно неизвестный самим его подписантам. Спрашивается Чем наши чиновники управляют хорошо, виртуозно Ничем Управленческая деятельность чиновничьего
АнкорОб открытом письме со скрытым смыслом….pdf
Дата12.04.2017
Размер191,86 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаOb_otkrytom_pisme_so_skrytym_smyslom.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#30693
Каталогanmark

С этим файлом связано 47 файл(ов). Среди них: Prudnikova_Beria_Prestuplenia_kotorykh_nebylo.pdf, 20170620_tek_moment03131.pdf, ferr_antistalinskya_podlost.pdf, Pochemu_hristianskie_narodi_voobsche_i_v_osobennosti_russkij_nah, 7e6399bdcb0f4cf4f89f9f87d4a538bc.gif, Master_i_margarita.pdf, Колокол России. Клесов.doc и ещё 37 файл(а).
Показать все связанные файлы
Об открытом письме 16.04.2003 21:41:00 Об открытом письме со скрытым смыслом
9 апреля 2003 г. Санкт-Петербургская газета Смена опубликовала открытое письмо президенту России Надо спасать школу. Из него можно узнать, что госчиновники плохо управляют системой образования составили плохие учебные программы поставили учителя в зависимость от себя и принуждают его к фальсификации высоких
отчётных показателей успеваемости школьников а в действительности школьники и выпускники невежественны, и когда они вырастут и начнут работать, то от их невежества будет страдать всё общество. И после всех сетований предлагается Необходимо разработать систему аттестации и организации работы школьных кадров, которая обеспечила бы административную независимость школьных администраторов от чиновников ив тоже время свела бык минимуму возможность их административного давления на преподавателей, — что остаётся понимать, как предложение подчинить школу обеспокоенной общественности, поскольку государственным чиновникам авторы открытого письма не доверяют. Не начинайте дела, конец которого не в Ваших руках —
В.О.Ключевский Нов этом открытом письме есть и скрытый смысл, возможно неизвестный самим его подписантам. Спрашивается Чем наши чиновники управляют хорошо, виртуозно — Ничем Управленческая деятельность чиновничьего корпуса вызывает нарекания со стороны всех, кто живёт честным трудом, а также и со стороны тех, кто подворовывает, ворует и комбинирует. И это касается всех без исключения отраслей государственного управления вооруженных сил, органов безопасности, бизнеса, отраслей культуры и прочего. Школа в этом списке — одна из многих. То есть по существу открытое письмо провоцирует общество начать новый этап реформирования государственного аппарата, его структурную перестройку. Но известно, что один из эффективнейших способов привести структуру в неработоспособное состояние — вести в ней нескончаемые реформы, поскольку в этом случае нескончаемое реформирование становится предметной областью структуры и вытесняет из её деятельности ту предметную область, ради которой структура и создавалась. Спрашивается может ли обеспокоенная общественность заменить собой в сфере управления государственность хотя бы на время проведения реформы государственного аппарата, пока реформируемый аппарат будет неработоспособен — Нет, не может. Не может потому, что государственность — сфера профессиональной управленческой деятельности, а представители обеспокоенной общественности сами заняты профессионально в каких-то иных сферах деятельности и у них простонет времени на то, чтобы ещё и управлять делами общественной в целом значимости. Кроме того, управленческая деятельность требует специфических теоретических знаний и практических навыков, которыми большинство представителей обеспокоенной общественности не обладает. Полезно также вспомнить и о том, что многие, кто не смог состояться в качестве профессионалов в избранной ими сфере деятельности, ответственность за свою несостоятельность возлагают на систему и пополняют собой ряды обеспокоенной общественности. Как показал опыт разрушения государственности СССР, ряды чиновничьего корпуса России в результате такого процесса перманентного реформирования стали более многочисленны за счёт приобщения к чиновничьему корпусу множества представителей диссидентствующей обеспокоенной общественности советских времён. Именно они сегодня управляют делами общества, в том числе и школой, намного хуже, чем это было в СССР. Так что исторический опыт показывает очередной этап тотального реформирования

2 государственного аппарата, его отраслей, ответственных за школу, оборону, науку, бизнес и прочее, — нам не подходит, поскольку вызывает продолжительный паралич власти. Единственный приемлемый путь — общее развитие культуры, в том числе и культуры управленческой деятельности, но этим обеспокоенная общественность пока заниматься не желает. Ей, как ив преддверии краха государственности СССР, снова хочется «порулить», хотя общество нуждается в совершенствовании КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ. Ив этом деле, и школа, и представители общественности, понимающие в чём состоит существо проблем, могут успешно сотрудничать на пользу всему обществу. Но это требует взгляда на школу и учебные программы с других мировоззренческих позиций. При этом сразу же встаёт вопрос Что реально входит в стандарт обязательного образования в России — Ответ на него может, на первый взгляд, показаться парадоксальным Реально школа учит всего двум объективным наукам математике и географии. Их объективность обусловлена тем, что математика изучает количественные и порядковые соотношения, лежащие в основе бытия Мироздания, которые неподвластны человеку а география изучает планету Земля, изменения которой протекают медленно (по отношению к скорости течения истории) и до начала XXI века тоже былине очень-то подвластны человеку. Кроме этого школа учит навыкам-ремёслам, к числу которых можно отнести владение письменностью и языками, информатику и т.п.
Всё остальное, чему учит школа, — это субъективные интерпретации наблюдений и экспериментальных данных (естественные науки) и большей частью текстов и артефактов, унаследованных от прошлых времён (гуманитарные науки. Практика показывает, что изрядная часть навыков и интерпретаций в современном мире устаревает в течение 5 — 10 лет. И это приводит к ответу на вопрос Чему не учит школа и чему она должна учить, чтобы не утомлять учителей и учеников зубрёжкой интерпретаций, которые всё равно во многом утратят прикладную (в деле) актуальность раньше, чем дети окончат если не общеобразовательную школу, то вузы Ответ прост Школа не учит детей искусству интерпретировать наблюдения, экспериментальные данные, тексты и артефакты в темпе возникновения потребности в решении практических задач на основе интерпретаций. Но это как раз то, что необходимо для преодоления кризиса всей системы образования, а также необходимо для осуществления общего роста КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ. В современном научном лексиконе описания такого рода искусства интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов называется методологией познания. Ей и надо учить, а для этого необходимо учиться этому искусству самим, выражая его в теории — тоже интерпретации этого искусства. Однако авторы открытого письма этого не понимают и предлагают по существу тупиковое направление реформы образования. Оказывается Школа должна с раннего детства воспитывать у будущего полноправного гражданина стойкую убежденность в том, что только честный и добросовестный труд граждан может обеспечить социальное и материальное благополучие всего общества и каждого человека в отдельности, обеспечить безопасность страны школа должна воспитать у ребенка и молодого человека уважительное отношение к труду, своему и чужому, к собственности, частной и общественной, тягу к истинной образованности и хорошей профессиональной подготовке, чувство собственного достоинства, неприязнь ко лжи, фальши, лицемерию. Если этот педагогический абстракционизм соотнести с реальностью современной России, то выясняется, что он представляет собой отсутствие собственного достоинства, соглашательство с ложью, фальшь, лицемерие и растление нравственности общества, а при реализации его в системе школьного образования — нравственности будущих поколений.

3 Сегодня уже ни для кого не секрет, что в результате реформ в России возникла общественно-экономическая формация, в которой плохо живётся Ломоносовым,
Кулибиным, Ползуновым, Левшам, Суворовым и миллионам простых тружеников, которые в своём профессионализме «звёзд с неба не хватают, но составляют подавляющее большинство честных тружеников среди всех народов России. На этом фоне комфортно себя чувствуют прохиндеи — комбинаторы в духе Остапа Бендера, претендующие на то, чтобы быть хозяевами жизни и судеб миллионов честных тружеников. Если исходить из этой реальности, то предлагаемый педагогический абстракционизм перестаёт быть абстракционизмом и превращается в систему зомбирования большинства на рабское служение прохиндейскому меньшинству, представители которого по своим нравам ещё более порочны, чем пресловутый О.Бендер. Соответственно статистическим предопределённостям:
· кто-то из школьников поддастся этой системе зомбирования и выйдет из школы рабом Бендеров и невольником обстоятельств, ими порождаемых, поскольку он искусством интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов не владеет — школа этому не научила
· кто-то из школьников «просечёт фишку и, не желая быть рабом и невольником, пойдёт в «бендеры», а преодолеть инерцию потока рабов-зомби не сможет потому, что ион искусством интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов не владеет — школа этому не научила
· у кого-то и приобщение к правящей корпорации бендеров будет вызывать в душе такое омерзение, что он просто «забьёт» на эту школу, в результате чего станет по отношению к обществу «бендеров» и их рабов антисоциальным элементом. В статистике жизни общества такого рода антисоциальные элементы распределятся между двумя крайностями от беспредельно уголовного мира до святости, безжалостной к обществу «бендеров» и их рабов, и уголовному безпределу
. Но главная промашка подписантов открытого письма состоит в том, что чиновники плохо управляют вверенными ими отраслями не столько в силу тупости, отсутствия профессионализма, ответственности, склонности к коррупции и т.п. Чиновники, как и всё общество не определились нравственно кого же действительно стоит защищать своей управленческой деятельностью — транснациональную корпорацию «бендеров» от
Ломоносовых, Кулибиных, Ползуновых, Пироговых и миллионов простых тружеников — либо миллионы простых тружеников от корпорации «бендеров»? Жизнь, её тенденции таковы, что лучше сделать выбор в пользу миллионов простых тружеников, иначе придётся столкнуться с безжалостностью святости к обществу
«бендеров» и их рабов. Но именно эту проблематику авторы открытого письма со скрытым смыслом — круши поднимающуюся из разрухи государственность России во славу власти «бендеров»!!!
— и обошли молчанием. И стало их письмо даже не доносом печатным (так характеризовали в XIX веке многие открытые письма, а разведкой боем на предмет получения ответа на вопроса как отнесётся общество к новому акту разрушения его государственности подвидом реформ. Ответ на этот вопрос уже есть в священных для всех русских людей словах Наше дело — Правое…
Внутренний Предиктор СССР
16 апреля 2003 года.

перейти в каталог файлов
связь с админом