Главная страница

1 класс_учитель. Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов


Скачать 2.17 Mb.
НазваниеВходная диагностическая работа для учащихся 1-х классов
Анкор1 класс_учитель.doc
Дата15.11.2016
Размер2.17 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла1_klass_uchitel.doc
ТипИнструкция
#1844
Каталогtopic91650016_33986966

С этим файлом связано 42 файл(ов). Среди них: Tsukanova_S_P__Betts_L_L_Formiruem_navyki_chtenia.doc, Zhirenko_1kl_Pourochnye_razrabotki_po_obucheniyu_gr.pdf, izobrazitelnoe_iskusstvo.xls, PZ.doc, KTP.docx, U_r_o_k_5.docx, lit_cht.docx, Kubanovedenie_KTP.docx, 1_A_Plan_vospitatelnoy_raboty.doc, Moi_pervye_propisi_-_Uzorova_O_V__Nefedova_E_A_2012g.pdf и ещё 32 файл(а).
Показать все связанные файлы

Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов

Диагностическая работа составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года).
Цель работы:

  1. Определить уровень стартовых возможностей учащихся 1-х классов.

  2. Проанализировать результаты диагностических работ на заседании методического объединения учителей начальных классов, выявить общие положительные и отрицательные тенденции готовности учащихся к обучению в 1 классе.

  3. Представить результаты диагностики на совместном заседании педагогов дошкольной и начальной ступени обучения, наметить общие методические решения.

  4. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.


Содержание работы:
Работа состоит из 10 заданий, которые выявляют уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, владения мелкой моторикой.
Сроки проведения:
Работа выполняется во 2 неделю сентября в адаптационный период на втором, третьем уроках, во вторник, в среду. Задания можно выполнять по частям: в первый день (3-5 заданий на разных уроках), во второй день (остальные задания на разных уроках).
Инструкция для учителя:


  1. Учащимся предоставляется время для самостоятельного знакомства с работой (2 — 3 минуты): учащиеся рассматривают рабочий лист ученика, рисунки, возможно, читают подписи к заданиям.

  2. Учитель предлагает внимательно прослушать задание, читает задание два раза подряд, медленно, выделяя нужные слова в задании, после чего учащиеся выполняют его самостоятельно. Если задание содержит несколько вопросов, то учитель второй раз читает его по частям. Учащиеся соответственно выполняют задание пошагово.

  3. При выполнении задания 70 % учащихся учитель приступает к чтению следующего задания.

  4. Учащиеся, не закончившие выполнение задания, могут возвратиться к нему после выполнения всех последующих заданий. Учитель напоминает содержание задания.


Содержание работы.

Задание № 1.
Цель выполнения задания:

  • определить развитие мелкой моторики руки.



Рассмотрите внимательно запись. Скопируйте запись или ее часть в соответствии с образцом на следующей строке.


Оценка выполнения работы:

3 балла — запись полностью скопирована; запись расположена на рабочей строке.

2 балла — запись полностью скопирована; некоторые фрагменты записи расположены выше или ниже рабочей строки.

1 балл — скопированы отдельные фрагменты записи (более 50 %); некоторые фрагменты записи расположены выше или ниже рабочей строки.
Задание № 2.

Цель выполнения задания:

  • проверить уровень сформированность умения ориентироваться на листе бумаги; пространственных представлений «вправо», «влево», «вверх», «вниз».




Найди точку на листе бумаги в клеточку, поставь в нее кончик карандаша. Проведи вверх линию длиной одну клеточку, одну клеточку вправо, одну клеточку вверх, одну клеточку вправо, одну клеточку вниз, одну вправо, одну вниз. Проведи линию до точки, с которой ты начал рисовать. (выполняй рисунок, не отрывая карандаш от бумаги)

Оценка выполнения задания.

2 балла — линии воспроизведены в соответствии с заданием;

1 балл - допущены ошибки (1 — 2);

0 баллов - задание не выполнено, или допущены более трех ошибок.


Задание № 3.

Цель выполнения задания:

  • определить сформированность умения считать, количественный и порядковый счет, отношений времени и пространства.

Рассмотри иллюстрацию к сказке «Репка»

Обведи красным карандашом того, кто пришел к репке раньше всех, зеленым – того, кто пришел последним, синим – того, кто стоит между Жучкой и Мышкой.

Запиши цифрой, сколько всего героев тянут репку.
Оценка выполнения задания:

4 балла - максимум, ошибок нет

За каждый верный ответ – 1 балл
Задание № 4.

Цель выполнения данного задания:

  • определить сформированность понятий «больше», «меньше», «ниже»; пространственных представлений; умение соотносить число и цифру.


Нарисуй 5 кружков. Ниже нарисуй кружков больше, чем на первом рисунке. Еще ниже нарисуй кружков меньше, чем на первом рисунке. Запиши около каждого рисунка цифрой, сколько кружков нарисовано.
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов - 3 балла.

За каждый правильный ответ по одному баллу (запиши цифрой – одно задание).
Задание № 5.

Цель выполнения задания:


Послушай внимательно стихотворение. Соедини линиями, какой увидел радугу каждый герой стихотворения.
Петух увидел радугу:

- Какой красивый хвост!

Баран увидел радугу:

- Какой высокий мост!

И конь глядит на радугу:

- Подкова велика...

Река глядится в радугу:

- И в небе есть река?
(И. Гамазкова)


















Оценка выполнения задания:

2 балла – без ошибок

1 балл – допущены 1,2 ошибки
Задание № 6.

Цель выполнения задания:

  • определить круг чтения учащихся.


Рассмотри рисунки героев литературных произведений. Обведи красным карандашом, кто из них тебе знаком.

Оценка выполнения задания:

2 балла – указаны более 3-х героев

1 балл – указаны 1-2 героя
Задание № 7.

Цель выполнения данного задания:

  • определить сформированность фонематического слуха на основе выделения нужного звука в словах.


Рассмотри предметные картинки. Произнеси шепотом, что нарисовано на картинке. Послушай себя. Подчеркни картинки, в названии которых встретился звук «ш».


Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3 балла.

За каждый правильный ответ по одному баллу.
Задание № 8.

Цель выполнения данного задания:

  • выявить сформированность умения определять количество звуков в слове и соотносить с предметными картинками.


Рассмотри предметные картинки. Назови слова, которые нарисованы на картинках. Определи количество звуков в каждом слове и обозначь цифрой.



Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3 балла.

За каждый правильный ответ – по одному баллу.
Задание № 9.

Цель выполнения задания:

  • определить сформированность общих представлений об окружающем мире; соотносить животных и растения и продукты питания, которые с их помощью получают


Рассмотри рисунки. Составь пары (соедини линиями)



















Оценка выполнения задания:

2 балла – все верно

1 балл – допущена 1 ошибка
Задание № 10.

Цель данного задания:

  • определить сформированность общих знаний об окружающем мире; соотносить название дерева с формой листа.


Рассмотри картинки. Найди листья одинаковой формы, обведи их. Раскрась жёлтым цветом листочки, которые упали с клёна.




Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов: 4 балла. За каждый правильный ответ – по одному баллу.





перейти в каталог файлов
связь с админом