Главная страница
qrcode

квест пдд. Воспитатель Ребята сегодня мне принесли конверт, а в нём телеграмма от почтальона Печкина и карта (зачитывает телеграмму)


НазваниеВоспитатель Ребята сегодня мне принесли конверт, а в нём телеграмма от почтальона Печкина и карта (зачитывает телеграмму)
Дата08.01.2020
Размер14,5 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаквест пдд.docx
ТипДокументы
#109972
Каталог

Ход игры:

Воспитатель: Ребята сегодня мне принесли конверт, а в нём телеграмма от почтальона Печкина и карта (зачитывает телеграмму).

«Дорогие друзья, у нас в деревне «Простоквашино», какие-то нарушители сломали светофор, своровали дорожные знаки,  украли мой велосипед, но я догадываюсь, в каком месте они его спрятали. Я нарисовал карту, как его найти».

воспитатель: Ну что ребята, поможем Печкину? Похищенные дорожные знаки, сломанный светофор, перепутанные правила всё необходимо вернуть на свои места! Без них трудно и машинам и пешеходам. Может случиться авария и не одна. А также вернуть Печкину велосипед, иначе, на чём же он будет развозить письма, телеграммы, посылки.

Воспитатель: Ребята посмотрите, на карте первым пунктом нарисован регулировщик, он показывает нам направление, по которому мы должны начать наш путь. Чтобы начать наше путешествие, давайте вспомним правила дорожного движения. Какие дорожные правила вы знаете? Вспомнить нам поможет жезл регулировщика.

Поиграем в игру и вспомним.

Игра «Передай Жезл»

Игроки выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передаётся игроку слева. Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую руку, и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка прерывается, тот у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак).

Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте пойдем дальше! (на маршруте карт нарисован пешеходный переход).

Ребята  чтобы продолжить путь вам нужно самим выстроить пешеходный переход.

Игра «Зебра»

Каждому участнику раздаётся по полоске белой бумаги (картона).

Первый участник кладёт полоску, встаёт на неё и возвращается к команде. Второй шагает строго по полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно (далее в такой же последовательности). Последний участник шагает по всем полоскам, возвращается , и вся команда переходит по выложенной зебре которая ведёт к интерактивной доске.

Слайд-1 (изображение автобуса на остановке)

Слайд-2 (лес)

Воспитатель: Молодцы, какая ровная зебра у вас получилась! Давайте посмотрим дальше.  (На карте нарисован автобус с номером). Чтобы добраться до леса, где спрятан велосипед, нам надо сесть в автобус. На карте показана остановка, а знака нет. Давайте найдём знак «остановка автобуса» и поставим его на место. На интерактивной доске изображены несколько знаков , дети выбирают правильный.

Воспитатель: Ребята, давайте пока мы ждём автобус, вспомним, какие правила проезда в общественном транспорте вы знаете? (называют правила). Затем звучит музыка для физкультминутки «Мы едем, едем, едем в далёкие край». Музыка останавливается, дети приезжают снова к интерактивной доске.

Воспитатель: Вот мы и приехали на нужную остановку. Смотрите к нам идут ребята, они просят нас провести их через дорогу. Давайте поможем им, покажем, как нужно переходить дорогу.

Слайд-3 (изображены дети, стоящие у дороги)

Игра «Составь маршрут»

На доске изображена проезжая часть, тротуары, пешеходный переход, и детям предлагается расставить безопасный маршрут перехода через дорогу.

Воспитатель: Мы ребятам помогли, хороший поступок совершили. А про просьбу Печкина не забыли? Давайте двигаться дальше, Посмотрим на карту. (На карте изображён светофор с неправильным изображением сигналов).

Игра «Светофор» (магнитная доска с цветными, круглыми магнитами).

Воспитатель: Ребята, как нам перейти дорогу? (ответы  детей: по зебре, по светофору) А вы знаете, зачем ещё он нужен? Ответы детей. Ребята посмотрите, у этого светофора все цвета перепутаны. Давайте правильно поставим цвета светофора, чтобы он верно работал. Расстановка очерёдность сигналов. Давайте вспомним, что означает каждый цвет? Проговаривают цвета и их функции.

 Слайд-4 (дорога с расхождением на две полосы).

Воспитатель: Ребята, тут дорога расходится. Видите, тут стоят знаки (в одном направлении знак «Дети», в другом «Велосипедное движение запрещено»), что это за знаки.

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро не возможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети (знак «Дети»)

***

У него два колеса и седло на раме

Две педали есть внизу, крутят их ногами.

В красном круге он стоит,

О запрете говорит.  (знак «Велосипедное движение запрещено»)

Вот вам и подсказка, куда нам двигаться дальше, ведь нарушителей, скорее всего на велосипеде в этом направлении не пустили (там, где знак «Велосипедное движение запрещено»).

Воспитатель:- Значит ребята, нам надо отправиться в ту сторону, где стоит знак «Дети».

 Дети двигаются по направлению, и находят велосипед.

-Молодцы ребята! Вы нашли украденный велосипед почтальона Печкина.
перейти в каталог файлов


связь с админом