Главная страница

Взгляд на жизнь в различных ее проявлениях


НазваниеВзгляд на жизнь в различных ее проявлениях
АнкорВѢ
Дата01.02.2017
Размер
Формат файлаdoc
Имя файлаV_1122_DANTA-M_404_DROST_PR_1122_DKOV__KURS_2_UROK_12.doc
ТипУрок
#12668

С этим файлом связано 17 файл(ов). Среди них: YuDZhIZM__Mirovospriyatie_15_UROK.doc, YuDZhIZM__Mirovospriyatie_14_UROK.doc, YuDZhIZM_12_UROK.doc, KUL_TURA_I_TRADITsII_UROK_7.doc, V_1122_DY_PERUNA_9_UROK.doc, ZVEZDY_I_ZEMLI_UROK_5.doc, Dzheffri_Allan_Danelek_Atlantida_Uroki_ischezn.doc, INGLIIZM_5_UROK.doc, Posobie_k_6_uroku_Pletenie_na_doschechkakh.doc, KUL_TURA_I_TRADITsII_UROK_6.doc и ещё 7 файл(а).
Показать все связанные файлы

Философия урок 12 курс 2-й – конспект выполнил ФЕНИКС, чуточку изменила РАСА.

Тема: «Взгляд на жизнь в различных ее проявлениях».

СОДЕРЖАНИЕ: 10 точек зрения на Войну, Смерть, Человека, Деньги, Мир, Время. Не всё так просто в этом мире и невозможно всё воспринимать буквально однозначно. Если говорят, что надо воспринимать однозначно с точки зрения какой - то системы или какой - то веры это уже у нас получается не точка зрения, а догма. А любая догма тормозит развитие самого человека.

(повторяю в полном варианте те же таблицы, что и в уроке 11):

Форма

Белые народы

Желтые народы

Серые народы

Красные нарды

Черные народы

Природа

↔ гармонизированая часть

система условий жизни

средство выживания и обогащения

Высшая духовная структура

основа жизни

РОД

Божественное Развитие

система передачи Родовых знаний

система выживания

повышение социального статуса

средство размножения

БОГ

Великие Предки

высшие непознаваемые существа

творец

Великий Дух

Какая-то Высшая сила, которая управляет рождением и смертью

Война

средство отражения агрессии

способ расширение жизненного пространства

система обогащения и установления контроля

система сохранности своих территорий

способ выживания

Смерть

переход на более высший уровень бытия

перевоплощение, реинкарнация

полное прекращение существования

перевоплощение в другие формы жизни

неизбежность ниспосланная свыше

Человек

Мыслящий во Времени, Созидатель, Творец

высший представитель живого, животного мира

царь природы, хозяин

одна из форм жизни природы

творение природы

Деньги

Средство, заменяющее товарообмен

форма выражения достатка

средство обогащения и контроля

отношение как к мусору

средство бездельной жизни

Мир

Вселенные

Земля и прилегающие к ней Небеса

Мир Света и Мир Тьмы

Землю где они живут и небеса где живут различные Боги

территория доступная человеческому взору

Время

многогранное, многоступенчатое и

многоструктурное, однозначного подхода к времени нет

структура при помощи которой определяется периодичность процессов и явлений

инструмент управления окружающим миром

череда определенных событий

солнечная и лунная периодичность

 

 

 

 

 

 

Форма

ВЪра

Религиозный взгляд

Политический взгляд

Социальный взгляд

Научный взгляд

Природа

↔ гармоничное сосуществование всех форм жизни

творение высших сил (Богов)

средство достижения определенных целей и обогащения

система (объект) или средство потребления

случайность возникшая в результате первоначального взрыва из точки сингулярности

РОД

Божественное воплощение на Земле

союз мужчины и женщины освещенный богами либо их служителями

отдельная ячейка общества

брак при котором два индивидуума создают себе подобного

система необходимая для физиологического воспроизводства себе подобных

БОГ

основатель Рода и его покровителей

творец неба и земли и всех форм жизни

инструмент политического воздействия на электорат, на массы

источник надежд и исполнения желаний

никакого бога нет (не боги создали людей, а люди создали богов, выдумали)

Война

восстановление установленного Богами гармоничного порядка

средство обогащения и получения новой паствы

способ переделки мира

всегда трагедия

непременное условие для прогресса и развития человечества

Смерть

процесс изменение тела одной мерности на тело другой мерности

трактуется многогранно: - избавление от мучений; - средство перевоплощения; - достижение божественного благополучия (рай, эдем) и т.д.

невозможность воплотить свои мысли

- горе;
- утрата, потеря;
- радость за достижения.

прекращения биологической жизни

Человек

потомок Богов

тварь, творение Божие

инструмент, гаечка, винтик какой-то определенной системы

индивидуальность либо развивающаяся, либо деградирующая

биологический вид из семейства приматов созданный в результате эволюции жизни в природе

Деньги

возведения культовых сооружений, выпуска предметов культа

средство власти

инструмент политического воздействия и продвижения по ступеням власти

то что вечно отсутствует

средство развития исследований

Мир

одна из реальностей, одно из пространств находящееся на определенном участке Золотого пути Духовного развития

обитель сотворенная Богом

зоны определенных жизненно важных интересов

мир проживания

субъективная реальность, данная нам в ощущениях

Время

периодичность пребывания в одном из миров где человек развивается, созидает, познает

божественный инструмент при помощи которого Бог регулирует жизнь

инструмент и один из факторов достижения цели

период взросления и становления человека, а так же, после этого связь с определенными событиями

периодичность сменяемых один другого событий, инструмент отсчета

 

 

 

 

 

 



















Как вы все изучали на уроках истории в школе, в училищах, техниках, институтах и университетах основная мысль там шла, что одно из явлений, которое дает возможность, как толчок, к развитию человека эта форма называется6

4. ВОЙНА:

- С точки зрения белых людей Война. Война для белых народов всегда была системой, как средство отражения агрессии. Т.е. всегда для белых людей, я имею в виду изначально, война была способом восстановить мирное сосуществование развития, т.е. для них война это, как отражение агрессии, только и всего, это, будем говорить, в крови.

- С точки зрения желтых народов война – это система (способ) расширения жизненного пространства. Поэтому желтые народы рассматривали войну для того, чтобы расширить свое пространство.

Ученик: В крови, значит, заложена агрессивность?!

Отче: Ну, там не обязательно в крови агрессивность заложена, т.е. они просто рассматривают войну, как инструмент расширения своего жизненного пространства за счет более слабых соседей.

- С точки зрения серых народов. Серые народы рассматривали войну в нескольких аспектах: это – система (нет, не способ, а именно система!) обогащения и установления контроля. Постараюсь объяснить: для серых народов не сам факт войны, что они в ней участвуют. Для них важна война, когда они сталкивают, допустим, два народа, два племени между собой, и тут же будем говорить, контролируют, как советники, как одну сторону, так и другую, допустим, снабжают продовольствием и одну армию и другую, и при этом они обогащаются. Но в случае поражения одной из двух сторон они берут контроль над обеими территориями. Т.е. для них война, можно сказать, как инструмент.

- С точки зрения краснокожих народов. Для краснокожих народов война – это как система сохранности своих территорий. В виду неурожая, допустим, начинались миграции по континенту, что приводило к войнам. Как правило, краснокожие народы селились так, чтобы компактное проживание какого-то Рода или племени обусловливалась близлежащей территорией, на которой они могли спокойно прокормить себя, просуществовать. И когда в результате стихийных бедствий, неурожая, начинались миграции, одни заходили на территории других, или считали, что они там как бы ничейное, а там уже поселились другие, возникали войны.

- С точки зрения чернокожих народов. Для чернокожих народов, война - это способ выживания. Не обязательно голодухи. Чтобы выжить: вот у тебя, допустим, территория, твой Род умножается, и как бы за счет захвата территории близлежащей, т.е. как способ выживания. Рядом на одной территории жили два племени, нормально сосуществовали, но их численность увеличилась, как у Высоцкого – настреляют, сколько надо, вот и всё - и проблема питания решена.

Теперь вот в этих формах в «Таблица 2К.Ф.11Т.2» - Война.

- Война с точки зрения ВЪры – это восстановление установленного Богами гармоничного порядка. Это иногда называют войной между Светом и Тьмой. Это отношение с точки зрения ВЪры т.е. наказание несправедливости, агрессии и прочее.

- Война с точки зрения религии – это средство обогащения и получения новой паствы. Здесь война используется, как инструмент установления своего порядка, т.е. религиозного порядка, установления власти своего Бога, не важно, какая конфессия, крестовые походы, войны халифатов, эмиратов против других народов, но одновременно это и средство обогащения самой религиозной конфессии или группы. Мы рассматриваем с точки зрения церкви. Война это как бы дорогое «удовольствие». И даже та же церковь, берем христианскую церковь, имея какие - то богатства, вкладывая их в организацию тех же крестовых походов (ну, католическая церковь), она же не только хотела в результате войн вернуть вложенное, она же хотела получить еще и дополнительную прибыль. И плюс новая паства - это дополнительный источник существования, потому что десятина, пожертвования, продажа тех же индульгенций, свечек, образочков, амулетов и прочее…

- Война с точки зрения политики – это способ передела мира, передела мира и установления своего влияния. Ну и тоже средство обогащения тех политических, кто развязывает войны. Т.е. не было в истории человечества не одной войны, когда человек, устраивающий войну, не нагрел на этом руки. Даже возьмем вторую мировую, советский народ, советские солдаты, русские сибирские солдаты пока воевали с немецкой армией, туда приезжали многие московские чины, офицеры и, как Высоцкий пел: «Сплошная чемодания», т.е. там обогащались, было мародерство: часы, вещи, антиквариат, произведение искусства – всё по чемоданам и к себе домой. Т.е. это не только 2-я мировая, это и Афганистан, это и Чечня, это и везде. Т.е. есть офицеры, будем говорить от Бога, а есть чиновники от военного ведомства. Военный от Бога он никогда не возьмет ничего, даже в виде трофеев, ему не надо, ему важен факт победы. А чиновники от военного ведомства т.е. чиновники в военной форме, те развязывают, перекраивают, устанавливают свое влияние и обогащают свой карман.

- Война с точки зрения социума – это всегда была трагедия. Но это только для социума.

- Война с точки зрения науки – это непреложное (непременное) условие для прогресса и развития человечества. Поэтому не политики, не религиозные деятели, не социологи, не служители веры, а именно представители науки сказали всем известную фразу: «Хочешь мира, готовься к войне». Это всё – представители науки.

Следующий аспект, с которым каждый живущий на Земле, сталкивается:

5. СМЕРТЬ:

- С точки зрения белого человека смерть есть не что иное, как «переход на более высший уровень бытия». Т.е. с 4-х мерного в 16-ти мерный, или там в 12, по - разному, т.е. в зависимости от того, с какого уровня развития. Вот как белый человек относиться к смерти.

- С точки зрения желтых народов смерть – это явление перевоплощения, реинкарнации. Т.е. когда человек умирая, он вновь появляется в новом теле. Но если недостойная была жизнь, это уже как ответвление, здесь он как новое рождение получает. Рождение есть смерть, а смерть есть рождение новое, Вот это у различных желтокожих народов.

- С точки зрения серых народов смерть – это полное прекращение существования. Ты умер, и тебя больше нет. Поэтому у серых народов, в иудаизме нет ни слова о жизни после смерти, т.е. там пустота, там ничего нет, поэтому надо жить в раю т.е. сейчас и здесь. Поэтому они и используют войну для установления данной системы.

- С точки зрения краснокожих народов смерть – это перевоплощение в другие формы жизни, т.е. в орла, медведя, волка и т.д.

Ученик: Переходя рубеж старейшины у костра собираются (?)

Отче: Да, но это понятно, но я и говорю, другая форма жизни, т.е. если есть Высшие Духи, то они и должны помочь племени, а потом у них уже там новое перевоплощение и они уходят, как бы в другой мир. Но в религиозных культах индейцев, как раз перевоплощение в другие формы жизни.
- С точки зрения чернокожих народов смерть – это, смерть воспринимается как неизбежность, ниспосланная свыше. Т.е. люди не понимают, откуда смерть приходит, они воспринимают её как неизбежность. Но зная, что неизбежность не зная, что будет дольше, для черных народов самое страшное это когда тело умирает, а Душой кто-то завладеет. Это допустим, та же разновидность гаитянских догометских (?) верований культов Вуду, когда Душу кто - то похищает.

Дальше смерть рассматриваем с точки зрения Веры:

- С точки зрения Веры смерть – это процесс изменение тела одной мерности на тело другой мерности, замена тела, преобразования. Смерть это переход между мирами, в которых существует человек.

- С точки зрения религии смерть трактуется многогранно: 1.- смерть это и наказание Божие в одних культах; 2.- смерть, как избавление от мучений; 3.- смерть это как средство перевоплощения; 4.- смерть как достижение Божественного благополучия (рай, эдем, и пр.). Но это мы несколько аспектов, а их гораздо больше, т.е., сколько религиозных культов, столько и взглядов на смерть.

- С точки зрения политики смерть – это невозможность воплотить свои мысли. Поэтому и существует такое понятие, как политическая смерть. Т.е. человек продолжает существовать, но говорят: Он умер как политик. С точки зрения политики смерть это не есть прекращения существования. Или всем известная формулировка, тоже политического воззрения на смерть: «Дедушка умер, а дело живет» (лучше бы было наоборот). Помните, да?

- С точки зрения социума, т.е. социальный взгляд на смерть, тоже неоднозначно – это: 1.- горе; 2. - утрата, потеря; 3. - радость за достижения. Здесь же мы рассматриваем социум, как человеческий, а не какого-то конкретного народа. Радость за достижения, допустим, радовались те же Дакки, умер человек, что он, умерший, теперь в кругу Богов. Радость была за то что, допустим, среди Славян, умерший соединился со своим Родом, со своими Предками. Среди скандинавов была радость за то, что он не выпустил меча, а умер с мечем в руке, и теперь он в Волхаве. Мы рассматриваем все народы.

- С точки зрения науки смерть – это прекращение физиологической, биологической жизни.

Т.е. теперь и смерть мы разобрали с наших десяти параметров.

Следующая форма – это:

6.ЧЕЛОВЕК:

- С точки зрения белого человека Человек – это Мыслящий во Времени, Созидатель, Творец. Вот это отношение белого человека. Т.е. можно привести классификацию – человек включает в себя более расширенные – Ассы, человеки, люди и жители, это как бы основная форма и ее противоположность, идут – нежить, нелюдь, бес и кощей. Т.е. как бы в противоположность уходящяя.

- С точки зрения желтых народов Человек – это высший представитель живого, животного мира. Хотя согласно с точки зрения белых человек не высший представитель животного мира, он не принадлежит к этому миру, потому что человек заселил эту Землю из Космоса. Поэтому он вошел в гармонию с природой, но он не представитель животного мира, а у желтых народов есть такое.

- С точки зрения серых народов Человек – это царь Природы, хозяин.

- С точки зрения краснокожих народов Человек – это одна из форм жизни Природы.

- С точки зрения чернокожих народов Человек – это не часть, а это творение Природы. Поэтому одни чернокожие народы одни вели свою родословную от крокодилов и поклонялись им, другие от львов и поклонялись им, кто - то Род от бегемота вел, кто то от обезьян и прочее. Т.е. они брали и вели свою родословную от представителей Мира животных. Поэтому если взять даже Египетское царство, которое считается верхний и нижний Египет, были развиты и там культы все равно так или иначе уходили - человеческое тело, а голова Ибиса, голова гиены, леопарда и прочее, т.е. все равно уходило в животный мир.

Теперь разбираем в социальных формах, что такое Человек:

- С точки зрения ВЪры Человек – это потомок Богов. Нет, не только в результате развития. Сейчас человек, общество, как бы не развивается, а деградирует по отношению к тому, что было раньше, в результате влияния Мира Тьмы. А Человек - это потомок Богов, живущий на Земле, созидающий, но с точки зрения ВЪры – это продукт высшей любви двух Богов – созидателей: Бога и Богини, и как результат творения - Человек, т.е. это потомок Богов.

- С точки зрения религии Человек – это тварь, т.е. творение Божие, но творение, которое никогда не достигнет уровня Творца, поэтому находиться в состоянии зависимости от Творца т.е. является его рабом.

- С точки зрения политики Человек – это инструмент, гаечка, винтик какой-то определенной системы. Поэтому даже выражение есть: «Человек системы». Каждый живет в своей политической системе, в своей среде.

- С точки зрения социума Человек – это индивидуальность, либо развивающаяся, либо деградирующая. На одних примерах мы видим гениев, на других мы видим отщепенцев, алкоголиков, наркоманов и прочее, т.е. деградирующую систему.

- С точки зрения науки Человек – это биологический вид из семейства приматов, созданный в результате эволюции жизни в Природе. Т.е. как бы из одноклеточного в двух клеточное, в много клеточное, и потом развивается, развивается и получилась вот такая вот особь. Т.е. эволюция.

Заметьте, мы разобрали немного, т.е. у нас первый образ, который мы разбирали был Природа, второй – РОД, БОГ, война, смерть, Человек, т.е. разобрали всего 6 образов. Но каждый из них с 10 –ти точек зрения. Т.е. получили 60 как бы общих форм. И заметьте ,всё, что мы разбирали есть неотъемлемая часть одного - жизни человека как такового на Земле. И этих образов может быть множество. Т.е. как бы для примера давайте разберем еще одну форму, которая появилась недавно, но которая тоже имеет место – это деньги.
7. ДЕНЬГИ:
- С точки зрения белого человека деньги есть как средство, заменяющее товарообмен. Не надо, допустим, банку тушенки менять на сапоги, т.е. средство, заменившее товарообмен на более доступную форму. Т.е. для белых деньги это не самоцель, а средство, облегчающее товарообмена, т.е. обмен между производителями, обмен между созидателями. Раньше у белых был обмен плодами труда, потом в виде денег выступали различные эквиваленты - это и рубленная гривна, т.е. серебренная гривна (на шее), от которой отрубали куски, и получались рубли; это были и куны, т.е. шкурки, мех, это были и кади, т.е. там, где пчеловодство было развито, там мед кадями меряли; у кого - то там хвостами рыбными мерили, т.е. на сколько хвостов тянуло, т.е. разное. Мы знаем, что деньги облегчали обмен товарами, т.е. приехали, а на этом торжище нету того товара, но ты получил какой - то эквивалент, и при помощи его ты мог в следующее торжище что - то приобрести. Т.е. понятно- таковым было отношение белых людей к деньгам.

- С точки зрения желтых народов деньги – это как система, определяющая достаток человека. Форма выражения достатка. Пример: японский миллиардер, у него миллиарды, а он все равно ходит на работу и работает по 10-12 часов в сутки. Когда у него спрашивают: А зачем вы работаете? У вас и так вон сколько денег! А он: Я работаю, потому что это приносит радость моей Душе. А деньги - это вот как форма выражения его достатка, т.е. что он добился своим трудом. Т.е. зависимости вот такой патологической, от того, сколько денег, нет.

- С точки зрения серых народов деньги – это не только как средство обогащения, но и средство контроля.

- С точки зрения краснокожих народов - к деньгам относились как к мусору. Поэтому приезжали переселенцы и пытались у вождя какого - то индейского племени: Вот я тебе кучу дам фунтов, франков или там еще каких – то денег. А тот брал эти деньги и бросал в костер, как мусор, и говорил: «Вон твои бумажки сгорели, а земля моих предков была и будет моей». Для него понятия «деньги» вообще не существовало. Т.е. как в прошлом, так и сейчас даже в современном мире отношение к деньгам у индейцев негативное. Индейцы до сих пор считают, что от денег и стремления людей к деньгам произошло все зло в мире, погибель народов индейских, т.е. это все произошло в первооснове из-за денег, из-за алчности людей, которые из-за этих бумажек готовы были драться.

- Отношения чернокожих народов к деньгам особое, т.е. к деньгам относятся как к средству бездельной жизни, т.е. тяга к деньгам для того, чтобы жить бездельной жизнью в свое удовольствие.

- С точки зрения ВЪры деньги – в наше время это средство для возведения культовых сооружений, выпуска необходимых каких-то товаров и прочее. Но это сейчас, а раньше к деньгам никакого вообще отношения не было, их не существовало вообще. С точки зрения ВЪры понятия денег вообще не должно быть. А у церкви отношение - деньги нужны для возведения каких - то культовых сооружений, выпуска предметов культа, а в самой ВЪре отношения к деньгам никакого нет, т.е. ВЪра и деньги идут каждый своим путем, не пересекаясь.

- С точки зрения религии деньги – это как средство власти. В религиозных системах деньги выступают, как форма власти, как форма достижения власти, как форма подкупа и прочее.

Ученик: Это мы рассматриваем религию, в частности христианскую, а взять, допустим, в Индии, буддизм, там отношение к деньгам спокойное.…

Отче: Там спокойная религиозность, но для чего используются деньги, в том же буддизме? На прекрасное облачение, для того чтобы люди пришли в храм, допустим, перед монахом стояли и золотые сосуды, и золотая и серебряная утварь, для украшения храмов, для решения какого - то политического вопроса. Т.е. там деньги используются для…

Ученик: «Так буддизм это вообще не религия, а учение»

Отче: Ну, да это учение, понятно, я просто объясняю, что там тоже деньги и пожертвования играют большую роль. Допустим, религиозные Лунные культы Индии, они живут за счет того, что приезжает много со всего мира иностранцев, и каждый вносит свою лепту, свое пожертвование.

- С точки зрения политики деньги – это инструмент политического воздействия и продвижения по ступеням власти. Но не только как инструмент, но и как средство.

- С точки зрения социума деньги – это то, что вечно отсутствует. Как бытовое явление, которого вечно не хватает. И в социуме говорят: «Вся проблема не в деньгах, а в их отсутствии».

- С точки зрения науки деньги – это средство развития исследований и просто бумажка. Т.е. если будут деньги, значит, будут новые лаборатории, значит, будут новые исследования и т.д. И плюс бумажка с водяными знаками и особыми красками, на котором нарисован какой - то рисунок и написан номинал. Т.е. деньги – это просто бумажка. Многие берут даже золотые монеты, но сейчас, как правило, золотые монеты не в ходу.

Следующий образ, который мы разбираем – Мир, в обычной форме:

8. МИР:

- Для белых народов Мир – это многогранная, многоплановая, многоуровневая Вселенная, которая существует по своим законам, так же как существуют и другие вселенные, где существуют законы, отличные от законов нашей Вселенной. Т.е. мало того, что наша Вселенная многогранная, многоплановая, многоуровневая, таких вселенных множество, но у каждой существуют свои законы. Вот что такое понятие Мир с точки зрения белого человека. Т.е. МИР - это вся новая реальность, новая действительность, которая подразумевает еще и старую реальность, откуда Рамха проявился и воплотился. Т.е. здесь Мир – это вселенные, т.е. множества.

- С точки зрения желтокожих народов Мир – это Земля и прилегающие к ней Небеса, где существую звезды, солнца и планеты, т.е. как бы наша система.

- С точки зрения серых народов Мир – это двуполярная структура, которая включает в себя Мир Света и Мир Тьмы.

Ученик: Получается, что у серых гораздо более глубокое видение, чем у желтых?

Отче: У серые, да. Они как бы глобально рассматривают - двухструктурно. Т.е. если желтые рассматривают Мир, как Земля и Небеса, и это как бы, система влияния на Землю, то серые, они же позже всех прибыли на Землю, поэтому у них как бы и концепция более расширенная, более свежая, т.е. Мир Света и Мир Тьмы, а там есть и такие, и такие, и такие, и такие, и они со многими до сих пор вступают в контакты, ну, особенно на Американском континенте, закрытые зоны 51 и прочие.

- С точки зрения краснокожих народов Мир. У них представление примерно схожее с желтыми, но они воспринимают Мир как Землю, где они живут, и Небеса, где живут различные Боги. Т.е. если у желтых влияние, будем говорить, планет Солнечной системы, то индейцы хранят предание о том, что Богиня спустилась на огненном корабле на озеро Титикака, или там другой Бог спустился, т.е. и все они прибыли с разных Звезд. Т.е. вроде бы Земля и Небеса - взгляд на мир, но в то же время к небесному и к Богам они относятся как бы информативно: т.е. да, такое событие в прошлом было и это хранится, но в данный момент как бы Мир – это вот Земля, где находятся долины наших Предков, пасутся наши бизоны, живут наши Роды. Т.е. вот их взгляд на Мир.

- С точки зрения черных народов Мир – это территория, доступная человеческому взору. Чернокожие народы живут в своей зоне проживания, и для них, да, есть небо. Вот где они живут, и для них мир заканчивается за пределом их взора, например, вон - на горизонте горы, и за этими горами Мир перестает для них существовать. Или живущие на острове, ну, возьмем в Океании, для них весь Мир заканчивается этим островом. Т.е. весь Мир - как система проживания, территориальная.

- С точки зрения ВЪры Мир – это одна из реальностей, одно из пространств, находящихся на определенном участке Золотого пути Духовного развития, т.е. Миров множество и эти миры, они как бы чередуются. Есть понятие - Миры человеческие, где живут люди, есть понятие Объединенные большие миры, ну как бы сказать, вот есть Мир Темной Нави, есть Мир Яви, есть Мир Светлой Нави, т.е. Слави и есть Мир Прави, но есть и миры промежуточные, привходящие, т.е. их множество. Это то, что касается понятия, как бы местности во Вселенных. Вот это и есть понятие с точки зрения ВЪры, что такое МИР, Но как бы основные четыре понятия у нас – это Явь, Навь, Славь, Правь, которые охватывают все эти участки и остальные все Миры и Пространства. Вот что такое МИР с точки зрения ВЪры

- С точки зрения религии Мир – это обитель, сотворенная Богом. Не важно, какой это религиозный культ, но для них Мир – это обитель, сотворенная Богом. Этих обителей тоже множество, т.е. вот - наша Земная обитель, есть Небесная обитель и прочее, есть подземная обитель, как бы нижних миров, тот же - Ад, Шиол, Гадес, Аид - это всё обители.

- С политической точки зрения Мир – это зоны определенных, жизненно важных интересов.

Ученик: Географическое пространство политического влияния?

Отче: Нет, нет, не географического, а именно Мир воспринимается, как зона интересов.

Ученик: Может, состояние вне войны?

Отче: Нет, здесь Мир мы рассматриваем в понятии пространственной структуры, т.е. не в состояния без войны, а именно в этом. Ну, ты говоришь: Географических интересов, заметь, американцы живут в одном географическом пространстве, но говорят: Зона наших жизненных интересов – это все сырьевые страны третьего мира, это Луна, это космос, это всё зоны наших интересов.
Ученик: «Идеологическая война - зона наших интересов».

Отче: Именно, это всё относиться к политике.

- С точки зрения социума Мир – это мир проживания, место проживания данной общности.

- С точки зрения науки Мир – это субъективная реальность, данная нам в ощущениях.
Заметьте вот мы уже как бы и пространство разобрали. Теперь следующая форма, которая всех нас касается –
9. ВРЕМЯ:
- С точки зрения белого человека тут несколько определений Времени:

1. Время - это и как пространственный спиралевидный порог в форме реки, четвертое измерение;

2. Время - это как структура, которую создал человек, для записи событий и отображения определенного пространства в суточном диапазоне. И не только в суточном, но и вообще, разделяющем, а как такового времени нет. Ну, отсюда и загадки древнего грека: «Из лука выпущенная стрела, допустим, летит 10 секунд до цели, т.е. если этот участок разделить по интервалу 10 секунд, то в каждую из секунд стрела находилась в определенном участке пространства, и если рассматривать только этот участок пространства, то там стрела и висит до сих пор. А раз она висит, значит, никакого движения и времени нет». Ну, вот такие игрища.

3. Время - это совокупность жизненных образов, многих поколений.

Это мы разобрали три, а их много вариантов. Т.е. вот так белые отображают время, плюс к тому же белые говорят: У каждого небесного тела, у каждого жизненного объекта есть свое собственное время, т.е. и так же есть понятие время внутреннее, время внешнее, время земное, время звездное, космическое, вселенское, галактическое, мировое и прочее, у каждого своё Время. Т.е. однозначного понятия времени у белых нет, но все эти понятия относятся к одному. Время оно многогранное, многоступенчатое и многоструктурное, т.е. однозначного подхода к времени нет. И мы, когда разбирали урок Реки Времени, этого касались.

- У желтых народов Время – это структура, при помощи которой определяется периодичность процессов и явлений.

- С точки зрения серых народов Время – это инструмент управления окружающим миром. Контролируя прошлое и настоящее, они как бы определяют и программируют свое будущее. Поэтому и говорят: «Кто контролирует прошлое, тот и владеет будущим». Т.е. время - как система контроля. Т.е. как они расписали хронологию, так это все и определяется.

- С точки зрения краснокожих народов Время – это череда определенных событий. Т.е. события могут быть: в какое время сеять урожай, период зимовки, период охоты, т.е. вот такие вот чередования. Или - звезды на небе были там, а обернулись и стали в другую точку – это тоже череда событий.

- С точки зрения чернокожих народов понятие Времени в первую очередь было от точки восхода солнца до точки захода солнца, это определялась, и точка восхода луны, и точка захода луны. Т.е. можно определить, что у чернокожих народов время исчислялось периодичностью солнечной и лунной, солнечной и лунной переменчивостью. Т.е. втыкали, допустим, палку и по тени определяли, так называемые солнечные часы, или лунные, сколько прошло времени. Т.е. время – это солнечная и лунная периодичность. Вот что такое понятие времени. А уже из периодичности солнечных и лунных отрезков составлялась жизнь человека. У многих черных народов даже определения жизнь человека в 60 лет шла в обратном порядке. Рождался, был 60 летним , 60 лет до смерти, потом 59, 58, 57 в таком порядке, потом бум, 0 ноль и не умер, потом снова 60 и говорили он уже по второму разу 60 или по второму разу 50 прожил свою жизнь.

- С точки зрения ВЪры Время – это периодичность пребывания в одном из миров, где человек развивается, познает, созидает. У каждого мира свое имя.

- С точки зрения религии Время – это божественный инструмент, при помощи которого Бог регулирует жизнь. Т.е. он как бы определяет кому, сколько отпущено, определил, сколько божественных дней у него ушло на сам вариант творения.

- С точки зрения политики Время – это инструмент и один из факторов достижения цели.

- С точки зрения социума Время – это период взросления и становления человека, а так же после этого, связь с определенными событиями. Вот представь, дома ты ж не сидишь: Так, у меня с точки зрения, или после окончания Отечественной войны 1812 года до приготовления супа прошло столько - то периодов. Ты ж так не думаешь, правильно? Ты ж за кем смотришь, ты чуть не каждый день считала, когда у тебя дочка родилась, да? Вот ей сегодня один день, сегодня уже неделя, месяц. И ты в социуме смотрела за ростом детей, потом как внук растет, то же самое, а потом уже ты проводила как бы параллель: Вот дочка у меня родилась, было такое вот событие, а другой ребенок родился было такое, а внук родился уже на заре смены событий, т.е. время другое было.

- С научной точки зрения Время – это периодичность сменяемых один другого событий, это период обращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца, и так же Время. Т.е. там уже выделенная, как у нас по секундно, одна атомарная атомная секунда соответствует 9-ти с лишним миллиардам колебаний электромагнитной волны, излучаемой атомом ядра цезия, т.е. это тоже как бы одна минимальная частица, которую держит за основу наука. В науке Время - это в первую очередь инструмент отсчета, не сколько познания, а как инструмент отсчета, происходящий между определенными событиями жизни человечества.

Вот в общих чертах мы как бы разобрали взгляды на жизнь и на определенные образы с точки зрения не только разных видов человечества, т.е. белых, желты, серых, красных и черных, но и с точки зрения социальных структур, т.е. с точки зрения вЪры, религии, политики, социума и науки. И каждая дает своеобразную трактовку тому или иному явлению. И это нам говорит о том, что не всё так просто в этом мире и невозможно всё воспринимать буквально однозначно: Вот только так и больше никак. Если говорят, что надо воспринимать однозначно с точки зрения какой - то системы или какой - то веры это уже у нас получается не точка зрения, а догма. А любая догма тормозит развитие самого человека.

Дома попробуйте три примера разложить по данным системам.