Главная страница

ЮДЖИЗМ (уроки). ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе). Единая система или духъ расы


Скачать 117.5 Kb.
НазваниеЕдиная система или духъ расы
Родительский файлYuDZhIZM_uroki.rar
АнкорЮДЖИЗМ (уроки).rar
Дата26.02.2014
Размер117.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе)
ТипДокументы
#11516
Каталогtopic51682933_29565206
Полное содержание архива ЮДЖИЗМ (уроки).rar:
1. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - 1.jpg
59.76 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - 1.jpg
2. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - Юджизм 1.doc
915 Киб.
Вводное занятие в предмет
3. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - 7.jpg
66.55 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - 7.jpg
4. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - СМ?РТЬ.doc
103.5 Киб.
10 урокъ. Тема: смѣрть. Подробнее о том, что и как происходит в момент смерти
5. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - 8.jpg
86.91 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - 8.jpg
6. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - ЧАКРОВЫЕ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА (Юджизм).doc
78.5 Киб.
Чакровые системы человека
7. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - 9.jpg
91.85 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - 9.jpg
8. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - ЮДЖИЗМ 12 УРОКЪ.doc
118 Киб.
Славѧнская чакровая система
9. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - 10.jpg
82.06 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - 10.jpg
10. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - УПРАЖНЕНИЯ С ЧАКРАМИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ.doc
42 Киб.
Упражнения с чакрами и энергетическими центрами
11. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 13 УРОКЪ.doc
89 Киб.
Славянская чакровая система (продолжение 12 урока)
12. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - 11.jpg
91.52 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - 11.jpg
13. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 14 УРОКЪ..doc
105.5 Киб.
14 урокъ. Тема: Влияние энергий на человеческое поведение
14. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - 423728937.jpg
85.12 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - 423728937.jpg
15. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - d180d0b0d181d0b0.jpg
48.92 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - d180d0b0d181d0b0.jpg
16. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 15 УРОКЪ..doc
60 Киб.
Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 15 урокъ. Темы: Влияние Древней Мудрости на сознание современного человека. Восприятие Мира через призму Древних Вед. Использование Древних методик в современном обществе
17. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - 13.jpg
53.93 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - 13.jpg
18. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - Юджизм 16 курс 1.doc
81.5 Киб.
Продолжение урока 15
19. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - 17.jpg
66.45 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - 17.jpg
20. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 17 УРОКЪ..doc
117.5 Киб.
Единая система или духъ расы
21. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - 15.jpg
51.39 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - 15.jpg
22. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - Юджизм 18.doc
85 Киб.
Единая система или духъ расы (продолжение 17 урока)
23. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - 16.jpg
86.07 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - 16.jpg
24. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - Юджизм 19.doc
98.5 Киб.
Образное взаимодействие
25. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - 2.jpg
63.61 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - 2.jpg
26. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - Юджизм 2.doc
78 Киб.
Мiровоспрiятiе 2 урокъ. Тема: голосовая речь человека
27. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - 17.jpg
87.75 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - 17.jpg
28. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - Юджизм 20.doc
1406 Киб.
Образное взаимодействие (продолжение 19 урока)
29. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 1.jpg
59.76 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 1.jpg
30. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 2.jpg
77.32 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 2.jpg
31. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - Юджизм.doc
37.5 Киб.
Мiровоспрiятiе 3 урокъ. Тема: Восточная система мировоспрIятIя и отображения действительности
32. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - Юджизм3.1.doc
75 Киб.
Восточная энергетическа система
33. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - 4.jpg
98.55 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - 4.jpg
34. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - Юджизм 4.doc
88.5 Киб.
Девятеричная система. ВрѣМѦ
35. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - 3.jpg
68.25 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - 3.jpg
36. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - СКАЗЫ.doc
76.5 Киб.
Тема: сказы
37. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - 4.jpg
58.53 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - 4.jpg
38. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - СКАЗКИ.doc
84 Киб.
Урокъ. Тема: сказки. «Курочка Ряба»
39. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - 5.jpg
59.03 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - 5.jpg
40. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - КАК ОБЩАТЬСЯ С ДОМОВЫМ.doc
66.5 Киб.
Как общаться с домовым
41. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - 8.jpg
42.47 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - 8.jpg
42. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - Юджизм 8.doc
77 Киб.
Мiровоспрiятiе 8 урокъ. Тема: правила обращения с домовым, дворовым, овинником, банником, капищником
43. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - 2.jpg
70.67 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - 2.jpg
44. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - КРУГЪ АБСОЛЮТА.doc
110 Киб.
Кругъ абсолюта

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: UChEBNIKI_PO_MATEMATIKE_KISILYoVA.zip, ZV_1122_ZDY_I_ZEMLI_uroki.rar, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_2.doc, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_1.doc, Russkoe_pravopisanie-1894.djvu, 8wFBMAkwWiQ.jpg, RELIGIOV_DENIE.rar, V_DY_PERUNA.rar, Nasledie_Predkov_rar_14_09_2015.rar, ISTOR_304_A-NASLED_304_E_PR_DKOV.rar и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы

Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 17 урокъ.

Тема: ЕДИНАЯ СИСТЕМА или ДУХЪ РАСЫ.

Разберем в общих чертах, что это такое, для чего это нужно, и как этим пользоваться.

Что подразумевается под Единой системой или Духом Расы? Та Мудрость, то Знание, которая присуща определённым народам, т.е. у нас это - Духъ Расы. Взять китайцев у них это называется Душа Великого Дракона, т.е. все знания, которые касаются именно их жизненной системы. Некоторые в современном мире это называют – Информационное поле Земли, т.е. некое энергетическое поле, в котором хранится вся информация.

Но если бы у нас была некая общая система на Земле, то знания, которым владеют, допустим, белые люди, ими бы свободно владели и негры, и индейцы, и китайцы, и индусы, однако этого не происходит. Те знания и мудрость, которые доступны и свойственны белому человеку, если эту же информацию начинает изучать человек, допустим, принадлежащий к чернокожему народу, у него это приводит либо к сумасшествию, либо к тому, что его жизнь прекращается. Эти знания доводят его до самоубийства.

Т.е. да, как сейчас говорят, информационное поле Земли существует, но это не значит, что это какая-то единая система, доступная всем. Это можно объяснить схематически (рис58) – шесть ячеячек – это как бы общее поле Земли. В ячейки «Ч» находится информация только для чернокожих народов. В ячейке «С» - находится информация только для серых, в «К» - только для краснокожих народов, в «Ж» - только для желтых, в «Б» - только для белых, в «СМ» – находится информация, которая касается только помесей – метисов, мулатов, т.е. Смешанного Человечества.

И заметьте, каждый получает информацию, какое-то знание именно из той системы, которая близка ему на основе генетики, образования, родовых устоев и пр.пр. Мы потом будем разбирать все системы, но для нас основная система это система Белых. Но вы не думайте, что всего шесть информационных структур. Мы же рисовали уже квадратик три на три, девять – высшее число. т.е. здесь есть информация для Животного Мира - «ЖМ», есть информация для Растительного Мира – «РМ», есть информация, которая касается вообще Естественного Мира – «ЕМ» т.е. сюда входят минералы, магма и пр. всё идёт в связи т.е горы, камни. Т.е. у нас что? Матрица Земли в общих чертах состоит из множества, она заполнена, но мы пока берем основные.

Для начала несколько примеров: Ученые проводят опыты на крысах. Запускают крысу в лабиринт, в конце которого кусочек сыра. Крыса ищет и находит эту еду, и с каждым разом у неё ошибок всё меньше и меньше. Потом её потомки проходят этот же лабиринт, совершая всё меньше ошибок, заранее зная все эти ошибочные коридоры, но через некоторое время на другом конце планеты, допустим, первые опыты проводили в Америке, а через 10 лет решили провести в Новой Зеландии, или в Австралии. Там точно такой же лабиринт, но берут местную лабораторную крысу, пускают её в лабиринт и она проходит его безошибочно, словно она его уже проходила в Америке. Т.е. через какую-то энергетическую систему эта крыса получила информацию о том, как надо пройти этот лабиринт.

Голубей вывозили и за Новосибирск, и за Москву, и в Белоруссию, там голубей отпускали, но они возвращаются. И заметьте, если даже голубятня перевозная, т.е. она стоит на машине, которая переехала на другое место, голубь возвращается именно в голубятню. Т.е. как бы не привязана к одной системе. И если даже голубятня будет на пароходе или катере, голубь прилетит именно туда, в голубятню, т.е. существует какая-то связь.

Следующая связь, которую мы уже разбирали: стоит сломать в лесу ветку дерева зеленого, как на соседних деревьях начинают что? Листики скукоживаться. Почему? Они как бы чувствуют боль соседнего дерева. Эта информация также передается. И не только в этой округе, это может быть лес, который стоит рядом за 5 км – там произойдет то же самое. Т.е. что? На уровне растительного мира это передаётся.

Следующий вариант, который мы тоже разбирали: сын живет в Омске или в Новосибирской области, мать живет на Украине. Поздно вечером он вдруг слышит звон ложки о стакан и тут же чувствует, что с матерью что-то произошло. На следующий день приходит телеграмма от родственников: Приезжай, мать умерла. Он приезжает, и родственники рассказывают, что матери было плохо, и они услышали, как звякнула ложка о стакан, вошли, а мать, потянувшаяся за стаканом, уже – мёртвая. Расстояние – где Сибирь, а где Украина? Т.е. через каналы информация передалась.

Или другой пример: деревня, Казахстан. А раньше драки постоянно были: стоило приезжему как-то придраться к казаху, как тут же все казахи со всей деревни сбегались с палками, чтобы прогнать чужих. Кто им сообщал об этом? Они просто почувствовали, что надо выйти. Вышли и видят – беда, т.е. на ихних напали.

То же самое было и у белых: старики рассказывают, что 21 июня 1941 – го года всё было хорошо, а в 4 часа вдруг Душа стала неспокойной, будто что -то произошло. А потом уже днём передали, что началась Великая Отечественная Война. И главное, это почувствовали старики, которые жили в разных деревнях, но жили традиционным русским укладом. Они почувствовали как бы боль нашей державы. Им передалась информация. Кто не почувствовал? Смешанные народы. Они не почувствовали. Потому что если даже тот же негр Пушкин писал: «Здесь русский Духъ, здесь Русью пахнет». Т.е. как бы одна информационная система. А те, кто не в этой системе, они этого и не почувствовали. Поэтому, когда показывают дате те же художественные фильмы, которые сняты на основе как бы реальных событий, москвичи беззаботно гуляют по городу, а потом вдруг, ни с того, ни с чего – а оказывается война идет. А для москвичей – это выходной день, кто-то в парк собрался вместе с детьми Т.е. они и не чувствовали, что что-то произошло, а русские, которые жили, они почувствовали что, что-то не так. А те, кто был перемешан – не почувствовал. Почему? А потому, что у них к матрице Белых не было доступа.

И вот эта вот информационная система, или Духъ Расы, он как раз сообщает каждому человеку хранимые знания. Допустим, один белый человек что-то изобрел. То, что он придумал – изобрел, сразу же проецируется Духу Расы, и там фиксируется. И другой человек, который тоже связан с этой системой, если у него Душа настроена, он тоже это прочувствует. И поэтому в истории много таких случаев, когда одни и те же изобретения делались одновременно в разных местах. Т.е. информация хранится, и два, три, иногда даже пять человек, они открывают один и тот же закон, изобретают одно и то же. Ну, тот же Маркони и Попов чуть ли не в один и тот же день они изобрели. А сейчас спорят: Кто первый? А ни Марконий не первый, и ни Попов не первый: они взяли за основу что? То, что было до них, а всё новое, это то, что хорошо забытое старое. Эта система связи существовала и за многие десятки тысяч лет до того, как их мама с папой произвели на Свет Божий. Т.е. эта информация вся хранилась.

Заметьте, Германия 20-30 годов, оккультное общество Туле, оно как раз получило знания от Тибета, что у них есть тибетская (рис. 58) – для жёлтых, для тибетцев они хранят информация. Они хранят информацию о чёрных, Они хранят информацию о Белых, Они хранят информацию о серых, т.е. как бы обо всех. И поэтому, когда Туле послала своих представителей, им ответили: А у вас есть своя система, система Белых. И зная систему вхождения в Душу Расы или в Духъ Расы, вы можете сплотить для выполнения своих идей весь народ. И заметьте, они же использовали это. И буквально за полтора-два года они объединили все германские племена под единым флагом. Кто не вписывался в эту систему объединения? Опять смешанные. Т.е. те, кто имел половинку немецкой крови, четверть, или две трети, т.е. не полное. Они вроде бы и чувствовали, что что-то есть такое, а что?– объяснить не могли.

А когда туда приезжали представители других народов, они действительно – чуждый мистический ритуал – единство вождя партии и народа. Как в документальных фильмах показывают – вдруг ниоткуда появился древний культ. Но разве культ может взяться ниоткуда? Тем более древний? Огненные ритуалы и пр.пр. пр. Значит, они откуда-то это уже взяли, эту информацию? А взяли они из матрицы белых. У них даже праздник был – День Души Расы. И праздновали они его когда? Они праздновали его в День летнего солнцестояния. Поэтому они и говорили: Долой ладан и Святую воду, Свастика приносит счастье на Землю. Почему? А потому что информация-то хранится, что Свастика это Древний символ счастья, благоденствия и пр. Т.е. Символ Солнца. И вот эту информацию как раз и сохраняет.

Или простой пример: Родители погибли в войну, дети остались маленькими. Их отправляли куда, как правило? Их отправляют в детский дом. Некоторых мальчиков 7-8-ми лет отправляли в Суворовское училище. Т.е. их воспитывали в системе советской. Т.е. как бы вот в этой (показывает на рис 58 на квадрат «СМ» - смешанных). И они знания о традиционной культуре своего народа ничего не знали. Но заметьте, они вырастают, становятся взрослыми людьми, создают семью. У них рождается ребенок, а, как правило, после войны детдомовские они семью между собой создавали, потому что официальная система «СМ» она пропагандировала что? Ой, это интернатовские, детдомовские, они как бы ущербные, нелюди. И поэтому детдомовские они между собой. Ну, потому, что у них как бы новые корни, одинаковая судьба, поэтому они как бы тянутся друг к другу.

И заметьте, у них рождается ребенок, и что? Мама начинает петь колыбельную ребенку. Но она поет колыбельную ребенку, сама не подозревая, ту же «баю-баюшки – баю», которую часами может петь, ту, которую пела её бабка и прабабка. А почему? А потому, что её Душа подключилась к «Б». И ребенок подрастает, и отец - военный, который с детских лет был в детдоме, в суворовском училище или обычном военном училище, который тоже ничего этого не знает, но когда его ребенок просит: Папа, расскажи сказку. И он начинает ему рассказывать сказки про Перуна, про Илью Муромца, и пр.пр., которых он сам никогда не слышал. А когда его, услышавшие знакомые спрашивают: слушай, а ты где это читал, он отвечает им: Не знаю. Просто начал рассказывать, и как бы вспоминалось. Так это не вспоминалось. А просто связь с ребенком проводит что? Одновременную связь с Небесами и Духом Расы. Оттуда сказки и предания и идут.

Почему многие писатели они подбирают ключи в сознании к кладовым Родовым. Т.е. есть знания - то, что внутри, и то, что вовне. Но он не может осознать внутри себя – ключ к чему он подобрал: к Родовой своей внутренней памяти, или к внешней памяти, которую мы называем Единая система или Духъ Расы. И оттуда он выдает эту информацию. А вот это подключение – оно и даёт. И заметьте, люди, которые воспитывались в коммунистической идеологии, спрашивают: откуда у вас такая информация? читаем Книгу Мудрости Перуна, или читаем Слово Мудрости Волхва Велимудра, и там написано то, что моя бабка, когда я был маленьким, говорила слово в слово. Я спрашиваю: А что вас удивляет? Люди отвечают примерно одинаково: Но бабка-то мне сказала, что: Я помру, и этого больше никто знать не будет. Т.е. в её Роду она – последняя носительница данного знания.

Или другой пример: То, что пытаются уничтожить насильно. Т.е. партия, идеология вроде бы всё насильно до конца уничтожила, но проходит 10-20-30 лет, и вдруг, ни с того, ни с чего на пустом месте появляется такая же партия, такая же идеология, такая же культура. Почему? Откуда информация? А именно вот отсюда (рис. 58) с информационного поля, откуда каждый народ черпает свою. Заметьте, вроде бы 46-ой год, Нюрнберг, всё – национал – социализм уничтожен полностью, носителей нет. Но проходит 20-30 лет и в Германии что? Опять появляются Нео - нацисты, у которых нету книг, которые выпускались третьем рейхе – это всё сжигалось, нет никаких методичек, но они начинают выпускать, поднимать откуда-то пласты информации. А когда заокеанские архивы начинают проверять, то оказывается, что всё, что они сами как бы придумали, это всё говорилось и упоминалось доктором Гебельсом, Фремом и др., т.е. в историческом генофонде. Люди стараются не задумываться: Да, для них это как подтверждение истины, т.е. тогда говорили, и сейчас говорят.

Или взять тех же коммунистов: всё народ уже охладел к коммунистам в конце 80-х, начале 90-ых, коммунистам уже никто не верит, но как только объявили: Коммунистов запретить! Партия уже года полтора была под запретом и что происходит? Взлет коммунистической идеологии - партия гонима, значит, начала подниматься. Как только дали добро и начали древнюю культуру уничтожать, сразу же в разных регионах России, Украины, Белоруссии, Европы, начался, говоря языком современных ученых, Рассвет язычества и неоязычества. И информация восстанавливает древние ритуалы. Откуда опять люди начинают черпать? Опять же отсюда из «Б».
И заметьте, белые черпают из «Б», черные черпают из «Ч», серые - от своего, красные из своего – возрождение своих традиций и культур. У желтых то же самое, хотя многие желтокожие народы, азиатские, у них же что? Либо ислам – чуждая культура, либо буддизм, либо коммунизм. Это касается Китая, Северной Кореи, Вьетнам, Камбоджа, Лаос, но после всех этих перипетий – народные верования, вроде бы и разные культуры, и разные политические системы, все вытравили, уничтожили, а они опять как на дрожжах начали подниматься. Т.е. чем больше их уничтожают, тем больше их появляется. Каждый получает информацию о своем.

Возвращаемся к нашей системе. Человек – это живое существо, так же, как и дерево – живое существо. Если у дерева обрубить корни, дерево начинает сохнуть, а после этого что происходит? Оно погибает. Природа не терпит пустоты. Она постоянно выравнивает жизненные системы. И Природа знает что, чтобы выровнить жизненную систему, надо соки через корни, которые человека питают, поднять, подпитать, и человек начинает тянуться к своим корням. И вот эти вот корни они как раз помогают человеку соединиться Духом Расы, и получать оттуда дополнительную информацию, но чтобы соединиться необходимы определенные ключи. И вот то, что у нас дается в Ведах, и дается на уроках это и есть ключи для того, чтобы ваша Душа, ваш Духъ соединялся с вашими корнями.

Мозг человека работает так, что он старается, как правило, не хранить в себе много информации. Ему проще переработать информацию, сделать какие-то матричные ключи, а всю информацию через Родничок, отправить Духу Расы. Программисты – компьютерщики делают то же самое: Набрали какой-то текст, на дискету или компакт диск записали, и пускай он лежит на полочке, чтобы не занимать свободное пространство. Как мы уже разбирали, мозг человека тоже можно сравнить, образно, с компьютером. И если вы записали и поставили информацию на полочку, но ведь есть же другой человек – компьютерщик, он умеет пользоваться компьютером, он берет ваш диск, ставит и читает информацию с диска. И у него тоже доступ. Он прочитал, поставил на место, другой диск взял. А там же образно, ведь мы уже разбирали, т.е. информация есть, а её можно сравнить не с компакт диском, а с Интернетом: может страницу с Интернета читать один человек, а может читать одновременно миллиард человек, у которых есть компьютеры, и они вышли именно на этот сайт. И доступ будет у всех. Но заметьте, я образно опять говорю: здесь в «Б» записано по-русски. Русский язык передает смысл вглубь, ну, откроет, допустим, китаец или негр русско - язычную страницу. Что он поймет в ней? Ничего. То же самое, что русский, зайдя на китайский сайт, увидев иероглифы, скажет: Ээ, да это китайская грамота – ничё я тута не понимаю. Или крючки, которыми племена чернокожих народов пользуются. Тоже самое.

Или взять серую систему, ну выйдите вы в Интернет, в их информационное поле, а там всё написано на иврите или на идиш, или на лашенкоидешь, или ещё на каком-нибудь, а ещё и в сокращенном варианте, аббревиатурно, поймете вы что-нибудь? Нет, ничего, потому что это чуждая система. Поэтому мы изучаем свою.

Что дает наша родная система? Наша родная система дает нам:

- как мы должны гармонировать с силами природы,

- для чего мы пришли в этот мир, что мы должны сотворить, потому что мы уже разбирали, что белые народы это народы – творцы - созидатели. При этом принципы гуманности. А гуманность есть у кого? Да в основном, только у белых. Заметьте, белые изобретают что-то для наших народов, ну и нужно помочь другим, поднять их, хотя примерно до своего уровня, т.е. это на протяжении многих тысячелетий – везде гуманность. Белые думают как бы обо всем, даже сейчас, вот это смешанное население, показывают по телевизору: Мы должны спасти весь мир! Мы должны спасти всю планету! И никто не задается вопросом: А мир просил их об этом? А планета их об этом просила? - Все должны жить в любви, в счастье и радости! Всем должно быть хорошо! - это их лозунги. Но если всем будет хорошо, то кто тогда будет знать, что это хорошо? И как это – всем? Этого не знают. Но, в общем.

Разве думает и изобретает чернокожий, что-нибудь для белых? Что-нибудь для черных? Нет, ничего полезного не изобретает. Или жёлтый? Да, нет. Единственное, что они могут изобрести чёрные и жёлтые, то, что у них в родах хранились – яды, отравы, наркотики. Это они могут. И то, для того, чтобы создать яд, они привлекут белого или смешанного с белым, а сами изобрести ничего не могут. Поэтому, кто изобрел телевизор? Белые. Что сделали жёлтые с ним? Придали товарный вид и наполнили рынок. Кто изобрел автомобиль? Белые. Что сделали жёлтые с ним? Придали товарный вид и наполнили рынок.

Чёрные вообще ничего не изобретают. А зачем им что-то изобретать? Они же изначально, как их сюда завезли, они жили в гармонии с природой: ветер подул, бананы упали – урожай. Ветра нет, бананы не падают – неурожай. Т.е. вот она система – они жили гармонично. Они следили за чем? Чтобы термиты не испортили растения, которые дают им пищу. Они жили просто в гармонии с природой. Когда из чёрных получились негативные создания, разрушающие мир вокруг себя? Когда их вырвали с природной среды. Т.е. когда серые начали ходить по Африке и племенами их забирать в рабство и продавать в Америку или в Европу. Вот тогда чёрных вырывали и получали что? Либо безсловестных рабов, механических, либо потом, когда им дали свободу, то получили машины разрушения.

Красные что делают? Они хранят: Вот им что дали, тем они пользуются и хранят для потомков, передают из поколения в поколение. Т.е. они как бы самый нейтральный вид на Земле: Свято хранить Мудрость Предков, всё, что Предки рассказали – сохранить, умереть, но не испортить – вот это принцип красного, т.е. традиция превыше всего. Обряды и всё.

Сколько культур уничтожили серые на Американском континенте? Очень много. А до них сколько погибло? Майя, ацтеки и пр. Конкистадоры постарались. Но до этого туда плавали Викинги, а до них в Америке были Русичи – Славяне. И что? они нормально жили, вели нормальный товарообмен, поэтому, когда пришли испанцы, португальцы, а Испанию, Португалию на 70 - 80% населяли серые, то произошёл захват, ограбление. Русские так никогда не поступали. Даже во времена повторной колонизации Америки что происходило? Русские приходили к вождю и говорили вождю: Вот тебе шубы соболиные. Ну, как это у нас принято – подарки, хоть маленький, но князь, хоть маленький, но вождь, и ему – богатые дары. И говорили: Мы вот тут у вас рядом построим свой поселок? Вождь, получив дары, конечно, отвечал согласием: Строй, земля всех прокормит! И русские строили. Индейцы ходили к ним в гости, вели обмен, и помогали друг другу. Поэтому, когда испанцы с португальцами прибыли, индейцы встречая их думали, что прибыли такие же белые, каких они знают, такие, как асы, русичи, скандинавы. А оказалось – то, что прибыли волки в овечьей шкуре, которые с виду только белые, а душонка у них тёмная, живущие по принципу: После меня – хоть потоп. И поэтому индейцы их не приняли, начались войны, и это привело к тому, что 200 с лишним миллионов коренного населения Северной Америки было уничтожено. Т.е. почти всех. Но оставили в малом количестве, чтобы, как зверушек в зоопарке, показывать их обряды туристам.

А наши живут иначе, по основным принципам, тем, что от дедов. И как получается: Москва дала указ, в народе пошумели, пошумели, а потом: А, ладно, это нас не касается! И живут так же, как и жили. Т.е. если бы не было телевизоров, многие в Сибири даже не знали бы, какая власть в Москве. Особенно те, кто и газет не читает, они и не знают, кто, какая партия, кто резидент, президент. Они что делают? с Солнцем встали, гимны-молитвы прочитали, и пошли трудиться на благо Рода, поднимать, кормить, с соседом переговорить, что и как сделать лучше, вот такой вот обиход.

Старая-старая притча о разности психологий: психология смешанного и психология белого человека. Леонид Ильич Брежнев и Форд встречаются, и Форд спрашивает: Леонид Ильич, почему так происходит, что ваш народ одним образом реагирует на изменения, а наш другим? Мы на 2-3% цены подняли – сразу же многомиллионные демонстрации, пикеты, и нам приходится отменять рост цен. А вы поднимаете цены на 100-200-300 % и тишина, почему? Брежнев отвечает: Да потому что вы не думаете и не учитываете психологии народа, а сразу поднимаете цены на 2-3% и у вас демонстрации и волнения. А мы делаем иначе: пускаем слух, что с 1 января цены поднимутся на 100 %. Народ начинает протестовать, возмущаться на своих кухнях, а цены остаются прежними, потом пускаем следующий слух, что цены поднимутся с 1 февраля на 200%, и опять возмущение народа в их кухнях, а цены по-прежнему не подняты. А потом с 1 марта сразу поднимаем цены на 300% и народ облегченно вздыхает: Ну, наконец-то!

Т.е. психология народа такая, что ведь когда-то это должно произойти, раз слухи ходили, раз обещали поднять цены, и к этому относятся спокойно. Почему? потому что психология – раз цены подняли, а это происходит только в том случае, когда нужны деньги на обороноспособность страны. Тем более города-то наши Сибирские это города военные, города – заводы, т.е. каждый знает, что на одном заводе делают танки, на другом – самолеты, на третьем – ракеты, на четвертом – военные машины, пушки, снаряды. И что происходит? Раз цены подняли, значит, на оборонку нужны средства. А у народа мудрость: Народ, который не в состоянии кормить свою армию, будет кормить чужую. И эта психология сидит внутри, поэтому относились спокойно, потому что знали, что да, вот сейчас подняли цены на 300%, но будет большой праздник, допустим, 1 мая, или 7 ноября, или еще какой-то, 8 марта, и что? Цены начнут снижать. И народ уже к этому приучен: да, подняли, снизили, подняли – снизили. Значит, там, на верху сидят не дураки, не зря мы их кормим, они должны думать о внешней защите, а почему? Да потому что Первая империалистическая война – на памяти, Гражданская – на памяти, Антанта, мало того, что здесь война, так еще и Антанта напала, дальше - русско-китайский конфликт, имею ввиду Хасан, Халхингол – эти времена, Финская война, Польская война 39-го года, потом Великая Отечественная война, потом Корейская война, Вьетнамская война т.е. народ знает – воюют. А чтобы на нас не напали, должна быть хорошая обороноспособность. Вот она психология. И народ, откуда черпает знания обо всем? В Кремле только подумали, а в народе уже пошли слухи, что Кремль будет делать то-то и то-то. Хотя никто из Кремля информацию не выносил. И многие не могли понять, как информация просачивается за кремлевскую стену? Они только что-то задумали, а народ уже знает. А почему? А потому что это наша земля. И информация оттуда она передается вот в эту систему «Б» Духа Расы. А народ он же связан с ней Родовыми корнями, всевозможными энергетическими каналами, и он получает эту информацию.


Вопрос: А там же в Кремле серые сидят. Как же тогда информация попадает в «Б» Духа Расы?

Ответ: Кремль кто строил? Русские люди московские. Значит, он напитан какой энергетикой? Русской. А она улавливает все мысли. Т.е. даже те мысли, что ещё даже и не высказаны, а они уже – раз и, а Кремль же у нас построен вкруговую, и в круге что? Это начинает через дворцы излучаться, и излучается по всей Земле.

Да, там думают серые. Но обслуга кто? Белые. Белые это знают. Т.е. они слышат – секретарши и пр., о чем там начальство совещается, начинают думать об этом, и вся информация всё равно просачивается и становится доступной вот здесь в «Б».

Просто пример: Лектор начинает что-то говорить на лекции в институте, а ты сидишь и думаешь: А это я уже знаю. Хотя эту лекцию ты ещё не слышал, но ты сидишь и понимаешь, что эту информацию ты уже знаешь. И сразу пропадает интерес к лекции, начинаешь зевать а потом проходит недели две, надо зачет сдавать, и ты сдаешь его на пять, а ты для себя делаешь вывод, что просто пронесло, проскочил. А это не так. Просто то, что лектор пытался вам поведать, это уже в вашем информационном поле уже давно есть, и ты был в таком настрое, что подключился.

Заметьте, очень многие, как говорят, матерные выражения, это воинствующие и обереговые гимны - молитвы. И заметьте, выражение студентов: Материте меня, у меня завтра зачёт или экзамен. Почему так говорят? Объяснение такое: Когда на человека идёт вот такой негативный посыл, когда его матерят, то его чистая система защиты, его защитное тело, выставляет вокруг человека барьер, отсекает его, и он оказывается как бы в замкнутой среде. И через Родничок из информационного поля своего народа, т.е. Духа Расы, он получает нужную информацию, записывает её и нормально сдаёт экзамен. А если он ещё перед этим и обряд совершит, то уже наверняка всё сдаст.

Если чёрный человек начнет материть белого, то рискует получить от него по лицу. Так же, как и жёлтый и др. Т.е. так устроен человек: он спокойно перенесёт мат в свой адрес от своих, но мат от чужих вызывает в нем агрессию.

Информация, которая передается, она передается человеку дозировано, т.е. на каждом отрезке его жизненного пути, передается определенная информация. В 12 лет ребенок получает имя, пройдя обряд совершеннолетия, обряд имя наречения. С этого момента он как бы подключается в Духу Расы, и он получает определенные знания. Дальше, следующие знания он получает в Круг лет – в 16 лет. Это как следующая ступень. Следующие знания он получает в 21 год. Следующие знания он получает в 32 года – это уже два Круга. Т.е. это как бы определенные периоды. Далее он получает знания в 39 лет. Это возраст, о котором говорят: Последний год в четвертом десятке. Следующий уровень знания – 41 год. Дальше 45. Дальше 48 лет – три Круга. Потом 50. Потом идет 55.

Это даже в поговорках: 45 – баба ягодка опять. А на Украине: 50, 50 – баба снова сала шмат. Хоть и шутка, но это всё равно в обиходе.

Дальше идет 64 – четыре Круга. Дальше полкруга жизни – 72. Потом 77, 80 – пять Кругов, 82 84, 88, 90, 96, 108, т.е. заметьте, какой большой промежуток между 96 и 108-мью. 112, 123, 133, 144, а далее идёт наложение второго Круга с тем же интервалом. Понятно? ну, вот вы расписали Круг Жизни – 144 Лѣта – это 9 девять Кругов. А восьмой круг, восьмерка это что? Это Карна, это судьба.

А дальше идёт наложение Круга с тем же интервалом: у вас здесь сколько? 12 лет? Тогда здесь будет 156=144+12, потом 160 и т.д. т.е. второй Круг. Если кто-то живет дольше, идет наложение третьего Круга с тем же интервалом.

Девочка принесла домой ворону. Её спрашивают: Ты зачем её принесла? – А учительница сказала, что вороны 300 лет живут, я хочу проверить.

Разберем, что конкретно дается на каждом этапе? При рождении ребенок получает знания начала пути, организм получает информацию о взрослении, совершенствовании, и т.д. т.е. идёт начальная информация: он родился в определенном Роду, в определенной местности, и вся информация даётся для того, чтобы он выжил и вырос именно в этой местности. Поэтому раньше и говорили: Где родился, там и пригодился. Т.е. что означала информация – Где родился, там и пригодился? это значит, он стал годным. Почему? Он родился в данной местности, в определенной геомагнитной точке, и информацию он получал от Земли, от Небес именно для данного географического объекта, в котором он проживал. И именно эта энергетика ему была необходима для жизни.

В 12 лет он начинает получать более расширенную информацию: какой путь ему избрать по какому пути ему идти, и как стать на путь полноценного человека? Мы это уже тоже разбирали: девочки уже дальше за 4 года домострой полностью осваивали, чтобы подготовиться стать мамами, чтобы продолжать жизнь Расы, чтобы могли воплотиться новые наши чистые Души. А мужчине дается на развитие побольше – 9 лет: от 12 до 21 года. Поэтому полноценным он становился в 21 год. Т.е. там он должен овладеть своим жизненным путем, овладеть профессией отца, и пройти путь становления воина. Т.е. научиться владеть оружием. На это ему отводится 9 девять лет. Поэтому женщины в 16, мужчины в 21 год становятся полноценными личностями, готовыми самостоятельно продолжать жизнь на данной земле. И с этого времени им Духъ Расы дает возможность созидать.

Если любого маленького белого ребенка вывести на улицу, посадить в песок, он что? Он начинает строить замки во дворе из песка крепости домики. У детей идёт подготовительная работа по формированию творческого процесса созидания. Подрастая, они уже начинают строить себе шалаши, палатки, домики, избушки из веток. Взрослея, начинают строить крепости, чтобы проводить турниры, я не говорю о казаках-разбойниках, сегодня молодежь уже не знает такой игры, многие забыли, потому что им дали коммунистическую игру: В цепи закованы – раскуйте нас! Т.е. рабская психология. А наши нет: видят, сушняк валяется, построили из него крепости, и одни нападают на крепость, другие её защищают. Разрушили крепость, а потом вместе собрались и опять её построили заново. Так в игре они созидают.

А в 16девушки и 21 юноши они уже начинают созидать новую жизнь. Они начинают смотреть на мир новыми глазами. А все детские наработки – построить кораблик, вырезать лодочку, воткнуть в неё спицу и из листка бумаги сделать парус, и пустить её по канаве, чтоб она поплыла. Т.е. он начинает учиться созидать. А вся эта информация она куда идёт? А она идёт в Единую систему – Духа Расы. И там всё формируется. И ребенок сам того не подозревая, он создает что? Он создает свой собственный мир. И чем больше совпадений, информация же всё равно оттуда, сверху, и чем больше совпадений, тем больше этот мир реализуется. Ведь мы уже записывали: Мысль имеет свойство материализоваться. И если человек о чем-то очень сильно думает, то это и проявляется, это и воплощается. Хотя некоторые возражают, мол: Хоть 100 раз произнеси слово «Халва», во рту слаще не станет. Я отвечаю: А не станет слаще почему? Потому что у вас нет образного мышления, нет никакого воображения. Поэтому у вас и не будет сладко. А у нас только скажи слово Халва и сразу слюнки потекли, а почему? А потому, что сразу же образ срабатывает. Но если человек не умеет медитировать не умеет входить в образ, конечно, ему слаще не будет.

А как раньше, возьмите времена войны и послевоенные годы, с сахаром – то проблема была. Кто-то вприглядку пил чай, т.е. смотрит на кусочек сахара и пьет, и чай вроде бы слаще становится. Вот оно отношение.

Но образ, который хранит Духъ Расы, он подпитывается энергетикой Земли, энергетикой Звёзд, и на других мерностях пространства, он воплощается и развивается, он как бы живет уже своей самостоятельной жизнью, и человек в процессе дальнейшей жизни, он привносит туда.

В 32 года человек уже получает информацию об окончании Духовных поисках пути. Т.к. он как бы получает информацию, согласно которой у него завершаются Духовные искания. Т.е. человек перестает метаться, когда: А, вот это можно поизучать, и вот это. Т.е в 32 года человек как бы сужает расширенный диапазон поисков до более узкого. Т.е. как бы много узеньких тропок для него превращаются в широкую.

Куда они потом разойдутся в 41 год это другой вопрос. В 41 год это у нас как раз будет Духовное становление.

А в 39 что? А в 39 человеку дается возможность, как система осмысления как бы части жизни, т.е. ему дается знание, при котором он смотрит на жизнь уже совершенно другими глазами. Поэтому многие удивляются: Что такое? Что с человеком произошло? совсем недавно в 38 лет он был нормальным человеком, а в 39 он – раз и стал замкнутым, нелюдимым, совершенно сменил друзей и знакомых, т.е. он переосмыслил всё.

А вот после переосмысления у кого-то через год, но, как правило, через два. Поэтому я 40 лет не писал. Т.е. у кого-то в 40, у кого-то в 41 у человека происходит установление своих внутренних принципов, своих внутренних Родовых устоев, и человек уже, как правило, после этого от них уже не отходит. А почему? А потому что по происшествию 40-ка лет, тот мир, который создал ребенок, он начинает уже репродуктивно существовать изначально в нем самостоятельно: развивается жизнь, своя социальная структура. Т.е. человек в 41 год он становится Богом - Творцом своего собственного мира. Некоторые воплощают этот мир на нашей Земле, некоторые его воплощают в некоторых параллельных вселенных, но мир продолжает существовать. И даже, если человек забудет о нем, уйдет, он будет дальше развиваться по космическим законам. Потому что всё, что совпадает с теми принципами, которые вложены в созданный мир, они уже будут получать информацию от Духа Расы. Т.е. появляется ещё один Светлый мир, и все принципы, которые вписываются в рамочки сей информации, она вся будет идти туда.

Поэтому многие пытаются ограничить Духъ Расы: из широкого диапазона сделать его узким – чисто потребительским. А узкопотребительский спектр, как у нас сейчас любят называть?

Вот допустим, диапазон, который питает Дух Расы (рис. 59), а потребительский диапазон на нём, где «Дай! На!» Он вот такой маленький. Вот это осевая координата - центровка. И всю эту системку называют Эгрегором. И человек думает: Я вот туда что-то даю, и должен оттуда что-то получить. Он сам себя как бы ограничивает, потому что вот для этой жизни ему, какой диапазон от «А» до «Б» предназначен. А если ещё он живет и духовной жизнью, значит, его спектр расширяется, раздвигается до бесконечности. Поэтому и говорят: Что ты хочешь? Чуть-чуть и сразу? Или всё, но спустя некоторое время? Некоторые отвечают: Лучше воробей в руках, чем бусел в небесах. Поэтому некоторые говорят: Зачем мне что-то когда-то? Вы мне дайте сейчас! Хоть чуть-чуть, хоть мало, но сейчас! А там – что будет? Но когда приходит время, и все получают много, он удивляется: А почему мне не дают? А почему не сказали, что по стольку давать будут? А каждый же сам сделал выбор, его ж никто не заставляет.

С 41 –го года всё – пошел путь Духовного развития человека, когда человек уже идёт Духовным путем.

А в 45 лет, т.е. прошло 4 года, идет осмысление и Духовного пути, и как бы трети прожитой жизни от Круга жизни. Ну, я образно говорю, 45. Ну, 45+45=90, а там остается еще 54 до 144. но человек как бы осмысливает это всё. А когда он осмысливает, он как бы обновляется, поэтому как бы и поговорка была: 45 – баба ягодка опять. А почему она ягодка? А потому что осмыслила, посмотрела не глазами зеркала, подруг, советчиков своих, друзей, а своими собственными. Посмотрела и сделала выводы: А вот там-то я сделал не так. А вот здесь время зря потратила на ненужное. Т.е. кто-то там - на безделие, на дискотеки, кто-то на косметику, на дань моде, а потом осмысляет это и понимает, что жизнь-то прожгли понапрасну, и это время не вернёшь, а раз не вернёшь, надо нагонять упущенное, навёрстывать. А когда человек начинает трудиться, навёрстывать, то к нему идут дополнительные силы, и человек как бы обретает второе дыхание, второе рождение, преображение, и он расцветает, поэтому и говорят, что ягодка опять. Ожили, расцвели, т.е. осознанное, сознательно. Вообще, как говорят старые люди: Пока я тружусь, я живу. Поэтому смотришь на них – 90, 120, 150, а они трудятся и живут. А если человек посмотрел на свою жизнь, опустил руки, этим самым сам себе подписывает самоуничтожение, свое собственной апатией, что мол, я не хочу ничего делать.

Зато в основе всех этих других народов – чёрных, серых, жёлтых и др. совершенно другая система.

Как прибегает кавказец в банк: Дэушка, дэушка! срочно сними 10 тысяч. – А зачем вам так много? – Да брат, ему 120 лет, женится! – Ему 120 лет и он женится? – Да нэт, он не сам женится, его папа заставляет.

Понимаете, психологию? Но здесь тоже – папа заставляет: папа сказал, и его слово – закон. Т.е. Родовые устои ещё всё равно не совсем забыты. Это вот сейчас при помощи телевизора родовые устои стараются из детей вымыть. Но вроде бы независимые - независимые, но чуть что – к маме и папе. Как какая-то проблема, так к кому? К маме с папой, к дедушке с бабушкой. И они варьируют между ними. Потому, что им прививают чуждую систему.

Но ведь её же так просто не возможно привить. Поэтому делается как? К 90-10 % родной информации добавляется соответственно 10-90% чуждой информации, т.е. в разных пропорциях. В любом случае к нашим 90% обязательно, хотя 10 % чуждой, подмешают. В результате, получается «правдивая ложь» - приукрашенная, приправленная, чуть - чуть изменённая. Постепенно это дополняется, наполняется, наполняется и что? Чуждая начинает вымываться. А почему? А потому что её чуждую, начинают подкреплять чем? А какой-нибудь абстрактной математической формулой, надуманным законом, и говорят: вот видите, это доказывается, а вы, попробуйте, вашу докажите.

А белые системы они же в основном, на чём основаны? На чувственном уровне. Поэтому, когда человек говорит: Ну, надо же жить по Совести! А ему отвечают: Я вам говорю как фэлшер фэлшеру, при вскрытии такого органа, как Совесть нэ обнаружэно. А молодой неподготовленный человек, конечно, начнет сомневаться, ведь, действительно, такого органа, как Совесть нет - в человеке, не обнаружено. Т.е. достижения науки – нет, замеряли – Души нет. И человек просто не задумывается, а ему дают отрицательную форму. А мир многообразен, многокрасочен, он многополярен. И нельзя всё приводить к дуальности: вот плюс, вот минус. Мир совершенно разнообразен. А человеку говорят: Нет, такого не бывает. Вот видишь, чёрное и белое? Всё, третьего не дано. А человек спрашивает: А как же красный? А ему отвечают: А это белый - на семь цветов раскладывается. Человеку с детских лет вбивают, чуждые домыслы под видом утвержденной системы. И говорят: Это доказывать не надо. Это постулат, это догма, это аксиома. Это не подлежит доказательству. И человек воспринимает это как действительность, даже не задумываясь о том, а действительно ли это так?

Но когда в жизни ему начинают давать информацию из Духа Расы она уже не вписывается в ту систему, которую ему навязали в садике и в советской школе. И вот перед ним стоит дилемма: либо отбросить всё старое, но тогда он в своем кругу будет выглядеть белой вороной, либо в тайне принять новое, но тогда у него Душа будет рваться от одного к другому. Т.е. будет идти постоянная внутренняя борьба, а это внутренняя борьба может повлиять на его здоровье, повлиять на его Душу, и как мы говорим современным языком, на его психику, и разрушить. Это может для него быть чревато: он может очутиться на Куйбышева или на Кащенко. И человек думает: А может остаться мне в старой системе? Пусть она там ложная, неправильная, но в ней спокойно, тебя никто не трогает, и можно жить по принципу: Моя хата с краю, я ничего не знаю.

А другой человек выбирает: А, вот это-то действительно, родное, сердце подсказывает, что это родное. Душа подсказывает то же самое. Духъ рвется к этому. Но окружающие все говорят: Ты чё, рехнулся? А оно тебе надо? Куда полез? В какие дебри? Там же ничего не понятно! И это тебя уже тянут в какое-то средневековье, в какую-то глушь ты будешь ходить как варвар в шкурах, будешь питаться костями мамонта, убитого 11 тысяч лет назад. Т.е. пугают полным бредом. И многие не выдерживают, и, пытаясь вернуться назад в социальную систему, ложную, та система его не принимает, потому что он был в чуждой системе, и назад его не принимает Единая система Духъ Расы, потому что он сам от неё отрекся.

Я уже приводил пример: Начиная с 29-го года, когда НКВД - ешники, отменили все юридические права всем религиозным организациям СССР, заводили всех верующих в кабинет и спрашивали: Веришь в Бога или нет? – Верю! - К стенке, или в лагерь. А кто-то думает: А я обману. – И отвечает: Нет, я не верю в Бога. Нет Бога. – Свободен, иди Домой. А человек сам связь с Богом прервал. Он с Единой системой – Духом Расы сам порвал связи, не его заставили, а он сам: он хотел обмануть, но слово не воробей – вылетит, не поймаешь. Сам отрекся. И кто он теперь? Отреченец.

А святыми – то они сами себя назвали. Вон Савл скольких последователей Христа уничтожил? Но зато потом объявил себя святым апостолом, переврав всё учение Христа. И заметьте, Ветхий Завет, мы уже разбирали – 27 книг, из них 14 – Павла, т.е. больше половины.

А наша-то система она же говорит о другом: Сплочение, объединение, община, общность. А внешняя система внушает разобщиться: человек человеку – волк, ты к человеку с добром, а он к тебе с топором. И вот такие вещи внушаются постоянно средствами массовой информации. И таким образом уводят как можно дальше от Духа Расы. А кто остаётся в этой системе Духа Расы? А кто без этой системы жить не может. Те и остаются в этой системе. Как может человек жить без отца, без матери, без своего Рода-племени, без своих традиций, без своих корней, без своей культуры, т.е. жить чисто чуждым он не может. Потому что он тогда перестанет быть Человеком. Он будет просто биороботом, который живет в чуждой системе и у него одни запросы – поесть, поспать и удовольствия, всё. А потом: Близок локоть, да не укусишь (да зуб неймет).

Почему? Потому что сам от этого отошел. А раз отошел от этого значит система Духа Расы, у нас же свобода выбора: тот человек, которого уводили, а он вернулся, его система принимает. А того, кто ушел, а потом вернулся, тому говорят: Ну, ведь ты же предал. Ты же знал, что это за система – Духъ Расы. А кто предал раз, тот предаст и много раз. Поэтому система старается держать его на отдалении, и уже проверяет его – действительно ли он осмыслил или вновь повторить предательство. И если система Духа Расы увидит, что человек подвержен повторному предательству, она его просто отдалит, либо уничтожит. Но не сама физически, а создаются предпосылки, и человеку в чистом поле кирпич падает на голову. Некоторые говорят: Случайность. Нет, в любой случайности – свои закономерности.

Вопрос: А если бы на допросе в НКВД человек не сказал, что он не верит, то его бы сразу уничтожили власти.

Ответ: Ну, уничтожили бы. Но мир-то остается, значит, человек перешел бы в другой мир для дальнейшего развития. А так он отрекся от своих Предков и Богов. Почему вы ограничиваете свое восприятие рамками времени? Мы же не ограничиваем. У нас же всё продолжается развиваться и после земной смерти. Да НКВД его тут же под расстрел, и его тело в данной мерности было уничтожено, но ему было тут же предоставлено другое тело других, более лучших условиях.

Из зала: И написано в Библии: «Не разбрасывайтесь словами, словно булыжниками».

Ответ: Вот именно, каждое слово оно несёт определенную информацию, определенную силу, определенную мыслеформу.
перейти в каталог файлов
связь с админом