Главная страница

ЮДЖИЗМ (уроки). ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - Юджизм 18. Единая система или духъ расы (продолжение 17 урока)


НазваниеЕдиная система или духъ расы (продолжение 17 урока)
Родительский файлYuDZhIZM_uroki.rar
АнкорЮДЖИЗМ (уроки).rar
Дата26.02.2014
Размер85 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - Юджизм 18.doc
ТипДокументы
#11516
Каталогtopic51682933_29565206
Полное содержание архива ЮДЖИЗМ (уроки).rar:
1. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - 1.jpg
59,76 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - 1.jpg
2. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - Юджизм 1.doc
915 Киб.
Вводное занятие в предмет
3. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - 7.jpg
66,55 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - 7.jpg
4. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - СМ?РТЬ.doc
103,5 Киб.
10 урокъ. Тема: смѣрть. Подробнее о том, что и как происходит в момент смерти
5. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - 8.jpg
86,91 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - 8.jpg
6. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - ЧАКРОВЫЕ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА (Юджизм).doc
78,5 Киб.
Чакровые системы человека
7. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - 9.jpg
91,85 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - 9.jpg
8. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - ЮДЖИЗМ 12 УРОКЪ.doc
118 Киб.
Славѧнская чакровая система
9. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - 10.jpg
82,06 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - 10.jpg
10. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - УПРАЖНЕНИЯ С ЧАКРАМИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ.doc
42 Киб.
Упражнения с чакрами и энергетическими центрами
11. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 13 УРОКЪ.doc
89 Киб.
Славянская чакровая система (продолжение 12 урока)
12. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - 11.jpg
91,52 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - 11.jpg
13. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 14 УРОКЪ..doc
105,5 Киб.
14 урокъ. Тема: Влияние энергий на человеческое поведение
14. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - 423728937.jpg
85,12 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - 423728937.jpg
15. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - d180d0b0d181d0b0.jpg
48,92 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - d180d0b0d181d0b0.jpg
16. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 15 УРОКЪ..doc
60 Киб.
Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 15 урокъ. Темы: Влияние Древней Мудрости на сознание современного человека. Восприятие Мира через призму Древних Вед. Использование Древних методик в современном обществе
17. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - 13.jpg
53,93 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - 13.jpg
18. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - Юджизм 16 курс 1.doc
81,5 Киб.
Продолжение урока 15
19. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - 17.jpg
66,45 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - 17.jpg
20. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 17 УРОКЪ..doc
117,5 Киб.
Единая система или духъ расы
21. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - 15.jpg
51,39 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - 15.jpg
22. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - Юджизм 18.doc
85 Киб.
Единая система или духъ расы (продолжение 17 урока)
23. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - 16.jpg
86,07 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - 16.jpg
24. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - Юджизм 19.doc
98,5 Киб.
Образное взаимодействие
25. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - 2.jpg
63,61 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - 2.jpg
26. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - Юджизм 2.doc
78 Киб.
Мiровоспрiятiе 2 урокъ. Тема: голосовая речь человека
27. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - 17.jpg
87,75 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - 17.jpg
28. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - Юджизм 20.doc
1406 Киб.
Образное взаимодействие (продолжение 19 урока)
29. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 1.jpg
59,76 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 1.jpg
30. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 2.jpg
77,32 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 2.jpg
31. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - Юджизм.doc
37,5 Киб.
Мiровоспрiятiе 3 урокъ. Тема: Восточная система мировоспрIятIя и отображения действительности
32. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - Юджизм3.1.doc
75 Киб.
Восточная энергетическа система
33. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - 4.jpg
98,55 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - 4.jpg
34. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - Юджизм 4.doc
88,5 Киб.
Девятеричная система. ВрѣМѦ
35. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - 3.jpg
68,25 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - 3.jpg
36. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - СКАЗЫ.doc
76,5 Киб.
Тема: сказы
37. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - 4.jpg
58,53 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - 4.jpg
38. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - СКАЗКИ.doc
84 Киб.
Урокъ. Тема: сказки. «Курочка Ряба»
39. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - 5.jpg
59,03 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - 5.jpg
40. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - КАК ОБЩАТЬСЯ С ДОМОВЫМ.doc
66,5 Киб.
Как общаться с домовым
41. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - 8.jpg
42,47 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - 8.jpg
42. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - Юджизм 8.doc
77 Киб.
Мiровоспрiятiе 8 урокъ. Тема: правила обращения с домовым, дворовым, овинником, банником, капищником
43. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - 2.jpg
70,67 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - 2.jpg
44. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - КРУГЪ АБСОЛЮТА.doc
110 Киб.
Кругъ абсолюта

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: UChEBNIKI_PO_MATEMATIKE_KISILYoVA.zip, ZV_1122_ZDY_I_ZEMLI_uroki.rar, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_2.doc, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_1.doc, Russkoe_pravopisanie-1894.djvu, 8wFBMAkwWiQ.jpg, RELIGIOV_DENIE.rar, V_DY_PERUNA.rar, Nasledie_Predkov_rar_14_09_2015.rar, ISTOR_304_A-NASLED_304_E_PR_DKOV.rar и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы

Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 18 урокъ.

Тема: ЕДИНАЯ СИСТЕМА или ДУХЪ РАСЫ (продолжение 17 урока).

В 48 лѣтъ – три Круга Лѣтъ. В это период человек получает с Единой системы, от Духа Расы, знания наставничества. Т.е. человек уже начинает обучать своих внуков не только тому жизненному опыту, наработанному самим им, но так же и опыту в Духовных вопросах.

А женщина? А она же передает внучке знания: рукоделие, домоводство, как шить и пр. т.е. те знания, которые она получала в детском возрасте от своей бабушки. В12 она уже получила немного этого опыта, в 16 – полный опыт, а до 32 –х лѣтъ она его воплотила, тот опыт, что ей дали, далее еще 16 лѣтъ она всё осмыслила, а в 48 у неё уже как наставничество пошло.

В 50 лет человек получает дополнительные знания. Если в 48 лѣтъ он как бы получал опыт передачи знаний в своем Роду, то после 50-ти он получает знания для передачи информации ученикам из других Родов. Но я напоминаю, мы сейчас разбираем чисто общие вопросы.

Возвращаясь к прошлым урокам: мальчик до 12-ти лѣтъ был в семье жрецов. Его готовили, смотрели, способен ли он. В 12 лѣтъ он начинал учиться волхованию. И это продолжалось до 40 годов. С 40-41 года, как год проверки, действительно ли то, что он получил, он этому научился и умеет пользоваться и внутренней, и внешней силой, природной? Научился и всё. С 41 года уже шли волхвы. Т.е. я уже затрагиваю частные кастовые вопросы, профессиональные.

Поэтому, когда недавно пригласили меня пойти послушать приехавшего с Запада потомственного волхва, которому 32 года, я поблагодарил и отказался. Потому, что да, может, действительно, у него там были деды, прадеды волхвами. Может быть это и на все 200%, но в 32-35 лет он еще не закончил путь становления, путь обучения, поэтому он никак ещё не может быть ни Верховным волхвом, ни Великим волхвом, ни чёрным ни белым, никаким, потому что в 41 год – волхвом становятся.

В 21 год – становление. Путь жреца в 21 год да, может уже быть. Может быть Капеном, может быть Капеном - Инглингом, даже может быть главой церкви в 21 год. До 21 года идёт обучение. И почему в 21 год? Потому что наша система она гласит, что молодому легче начинать что-то длительное создавать. Поэтому после Старца после 21-го избирался новый.

Если взять жёлтых, то у них система маленько другая: в 12 лет, вот как обряд совершеннолетия, принципа системы управления у Ламаистов, Далай – Лама, т.е. умирает старец, который говорит, что там-то, там-то рожусь вновь, и когда собирают? В 12 лет. Ну, они используют Круг Перуна, т.е. Круг Юпитера, но всё равно – становление. Т.е. у них даже ещё моложе может быть. Те же тибетские, гималайские Ламы. Но при них, когда они в 12 лѣтъ становятся ламами, при них находятся кто? Монахи-наставники, которые хранят мудрость, которую старец оставил, предусмотрительно т.к. он говорил: Я воплощусь, но может что - то забуду, хотя вот это основное буду помнить, но ты потом мне каждый год давай.

То же самое у чёрных. Система Вуду тоже – до 12 лет отбирают, с 12 до 21 –го основам обучают, и полновластным колдуном становятся в 41 год. Т.е. система наставничества.

Следующая в 55 лѣтъ. Это Время пожинания плодов. Человек смотрит на плоды, которые он принёс своему Роду. И в зависимости от того, что он создал на благо своего Рода, в этой зависимости отсюда, из Единой системы Духа Расы, идет проекция, необходимая для дальнейшего пути. Т.е. как мы говорим, поднялся человек на определенную ступеньку лесенки, и ему говорят: для дальнейшего пути тебе необходимо подняться на следующую ступеньку – поднимайся! И вот так вот по ступеням человек идёт дальше. А дальше всё зависит от того, пойдет он или нет.

Или если брать не лестницу, а путь. Человеку нужно идти, допустим, с Омска в Москву. Он выходит и идёт по трассе. И указатель у него что? сразу же – «Вот Москва», да? Нет, ничего подобного: перед ним – дорога на Тюмень, и перед ним – дорога на Свердловск. По какой дороге он пойдет – это его выбор. А от туда, либо он идёт через Средний, либо через Южный Урал. Он идёт по направлению к разным городам, но он доходит до какого-то города, а там развилка: Вот следующий город – Туда! А этот город – Туда! И они могут идти разными путями, чтобы придти в конечную точку.

Поэтому каждому в зависимости от того, какой жизненный опыт наработан, какую духовную программу наработал, каждому даётся своё направление.

Дальше, когда человеку исполняется четыре Круга Лѣтъ – 64 года, его Род уже устроен, у него уже Род поднят на ноги, он всю жизнь стремился трудиться на процветание своего Рода. А в 64 года он начинает понимать, что не только его Род – это цель его жизни, но и окружающий мир это тоже зона его влияния. И человек начинает усердно восстанавливать природу для своих будущих потомков, чтобы Род его жил в гармонии с Природой. И человек получает необходимые знания опять же от Духа Расы, как лучше восстановить окружающий мир природы. И человек может об этом даже не задумываться, но у него появляется тяга к этому, И, как правило, в 64 года человек начинает садить деревья, плодоносные, которые, допустим, могут начать плодоносить уже тогда, когда самого посадившего их уже может и не быть, но деревья начнут приносить плоды. Но во всех правилах есть исключения.

Вопрос: Понятия Год и Лѣто это разные образы?

Ответ: Я говорю в общих чертах, общим языком, чтобы было ВСЕМ понятно. Я могу говорить: 64 Лѣта. Но не у всех присутствующих данная формулировка устоялась.

Год - это понятие годины, а година - это временная характеристика, передающая сущность. А Лѣто – это временная характеристика, передающая Круг от начала движения Солнца до окончания его кругового пути. …где человек восстанавливает.

Дальше, пол круга жизни – 72-лѣтие. Здесь человеку даётся информация и идёт система подключения его уже к следующему миру. Потому что, когда человеку исполняется 72 его жизненная система подключается к следующему миру – Миру Слави. Поэтому он начинает воспринимать не четырех мерные, а 16-ти мерные порядки, А там, на 16-ти мерном уровне, он всё равно, что ребенок детсадовского возраста. Поэтому для него как бы приобщение к следующей жизни, к основам, происходит в виде игры, процесса, поэтому после 72-х у нас говорят что? Что старый, что малый, в детство впали. И что происходит? Чем больше они впадают в детство, тем больше они живут. И мир они воспринимают, как дети, чисто, объемно, образно, и многоцветно. И люди, которые живут в сжатой системе, зашоренной, они перестают понимать стариков. Они говорят: Старики чудят, говорят непонятно что. ТО опять начинают домовых видеть, Ребенок их видит, и старики видят. Т.е. они получают информацию: Жизнь существует на более высших уровнях, и приобщайся к следующему миру, начинай познавать. И вот в 72 – пол круга жизни прошло, и человек начинает приобщаться. И у него уже идёт как бы многократное развитие, многомерное. И он идёт дальше. Но при этом он кому передает основу? Он передает своим внукам или правнукам. Т.е. тем, кто до 12-ти лѣтъ. Он передаёт, и им всё просто и понятно. Особенно, как правило, до 5-7 лет, когда у детей еще образное мышление не загублено советской системой. И они друг друга понимают, и они начинают рассуждать о таких материях, о таких образах, которые обычному человеку или даже учёному мужу они просто не понятны – они выходят за рамки их понимания. Поэтому про стариков говорят, что либо с ума сошёл, либо юродивым стал, либо ещё что-то. А некоторые старики так и делают: вроде бы жил, жил в Роду, а тут вдруг взял посох и пошёл: Я долг перед Родом выполнил, всё, я пошёл. Куда пошёл? Говорит: Миру учиться. Какому миру? Чему он учиться пошёл в 72 года? А он ушёл в лес, сделал себе шалашик, или заимку поставил, избушку на курьих ножках – на пеньках, и всё, он живет в ней. Но он живет в гармонии в лесу.

И 5 лет проходит, и он уже осмысливает, т.е. он уже в ожидании с общением с другим миром. И он что через 5 лет? Он начинает общаться. И про него говорят: Он стал духовицем. Вдумайтесь – древнее русское слово Духовидец или Провидец, т.е. значит он что? Он видит Духов, и он может видеть как бы события, которые уходят, как в прошлое, так и в будущее. Т.е. он – Провидец. И к такому человеку, живущему отдельно от всего мира, чтобы не забивались каналы восприятия информации, приходят люди, и он им говорит, что у них произойдет то-то и то-то. А почему он говорит? Будущее же мы сами создаем как бы. А почему он им говорит, что у вас произойдет вот то-то и то-то. Да потому что он видит их жизненный путь, и он видит все нюансы, которые были на жизненном пути каждого человека. Но каждый его шаг складывается в систему, И эта система обладает чем? Тем, что каждый поступок он создаёт свою собственную закономерность. И то, что для многих кажется случайностью, для Духовидца – Провидца это обычная закономерность.

Так же как 4+4=8. Это закономерность. А кто-то может сказать: 4+4=8 – получилось восемь, но это случайность т.к. могло бы и не получиться. А знаете, почему могло бы не получиться? Вот, к примеру, у тебя 4 яблока, и у него 4 яблока. Вы должны эти 4 яблока каждый донести, допустим, от Капища до управления, и там положить в общую чашку. Вы идете, и проголодались, и вы по яблочку съели. Но вы - то получили по четыре, а принесли только по три. Т.е. восемь уже никак в чашку не положите. Т.е. изначально было по четыре, но то, что происходит дальше, мы же не рассматриваем каждое временное событие, как замерзшее во времени: оно же плавно перетекает из одного в другое.

Это только в загадках Зенона: Лучник пускает стрелу, она попадает в цель, допустим, летит 5 секунд. Т.е. значит, в каждый отрезок времени стрела находится в определенной точке пространства. Допустим между 2 и 3 –ей секундами стрела вот здесь (рис.60). И сколько бы мы не рассматривали этот участок времени, стрела будет всегда там. И когда Зенон привел этот пример и спросил: Учёные мужи, вы согласны с тем, что стрела там? Те ответили: Да. – Значит, никакого движения нет. И ученые не знали, как ему возразить.

Дальше 80 лет. В 80 лет человек получает Мудрость и Обновления своего сознания. Как правило, у людей за пределами 80-летнего срока раскрывается совершенно иное видение жизни. И про них говорят, что они скорее живут в Слави чем в Яви. Поэтому можно наблюдать 80-тилетних стариков, сидящих и часами слушающих птиц. Т.е. он слушает, слушает, а потом - раз, сорока прилетела, и он говорит, что там-то и там-то произошло то-то и то-то. А когда его спрашивают: А откуда ты знаешь, что там-то произошло то-то? Ведь ты же здесь сидел, птичек слушал? он отвечает: А сорока на хвосте принесла. Т.е. он начинает понимать язык птиц. Но это всё образное выражение, вы заметьте, сказы, когда мы разбирали, и там же тоже многие понимали и язык животных, и язык птиц. И это идёт помимо сознания, на подсознательном уровне, т.е. он просто объясняет человеку в образной форме, что сорока принесла. Он это рассматривает с совершенно с других позиций, совершенно с другими мерками. И в его многомерном образе мышления не хватает слов двухмерного или трёх мерного языка, чтобы объяснить многомерные понятия. И потому он отвечает образами, он говорит: Сорока на хвосте принесла, Ворон накаркал. Кочет (петух) напел. И когда дети его спрашивают: Деда, а откуда дети берутся? Он отвечает: Бусел принес. Т.е. аист. Но он-то говорит совершенно в другом понятии, т.е. когда мы Звёзды и Земли разбирали, Чертог Бусла – там кто покровительствует? Род. Т.е. здесь всё на образах. На образах, которые связаны с Древней Космогонией, с Древней Мудростью, с Древним знанием. И человек, он же образными понятиями говорит, и ему абсолютно не понятно, почему для многих простые естественные образы не доходят, почему люди образные высказывания воспринимают буквально. Те, кто образами не владеет, тот воспринимает буквально, а это неправильное восприятие. Например, слово Коловрат, либо буквально – около ворот, либо корова возле кровати.

В 82 и 84 года - это годины, когда в человеке появляются чувства в руках, когда он чувствует растительный мир. Т.е. как правило, самые лучшие отвары, самые лучшие лекарственные настойки на травах, это делают лучше старики в 82 – женщины, и в 84 – мужчины. Они чувствуют силу природную, которую несут те, или иные растения. Но опять же мы сейчас говорим об общей форме. Хотя есть люди, которые с детства чувствуют. А это в них как бы раскрывается.

И заметьте, старый человек живет в благоустроенной квартире в 82, 84 года, с тросточкой ходит по квартире, но стоит ей выйти на землю, на дачу – всё, ожила, и куда только тросточка девалась, и начала тут грядки полоть, травки выбирать, тот листик, этот и тут же в заварник листиков набрала, там мяты, малину, смородинного листа в разных пропорциях, всё это заварила – пейте на здоровье. Весь день на даче провозилась, домой собираемся, я спрашиваю: Тросточку не забыла? – Ой, правда, тросточку же надо. Ой, спина болит! и пошла с тросточкой. Хотя только что ходила без тросточки. А некоторые по квартире с тросточкой, или по стеночке. Говоришь: ты же только что без тросточки ходила! – А, нет, не те условия.
Они чувствуют, и поэтому, чем старше человек, тем больше его тянет к земле. Но не так, как говорят: Старика к земле тянет, значит, в могилу тянет. Нет. Его тянет трудиться на земле, т.е. что-то собрать, соединить на пользу. Они же не для себя. Пойдут, особенно в лес, они там набрали травок, тут же на костре запарили. Особенно так – едем рано утром. И они тебя в 4 часа поднимут, ты начинаешь: Ну, давайте в 10 поедем. Нет! надо по первой росе собрать. И поедем тогда, когда молодой месяц для этой травки, или четверть луны, или полная луна, или вообще нет луны. Т.е. какие травки нужны, они тут же, можно сказать в росе запарят, сделают и всё – ожили. И по лесу бегает так, что молодой не успевает за ней. И никто вроде этому не учит. А учит этому Дух Расы. Это всё Дух Расы хранит. Там всё накоплено будем говорить миллионами поколений наших Родов. Ион это чувствует, и ему это дается, и он воспринимает.

Дальше, 88, 90 лет. 88 - для женщин, 90 – для мужчин. Это период подведения первых итогов. У кого дедушки, бабушки в этом возрасте, можете посмотреть, что они начинают делать. Они начинают проверять свои сундуки: А сколько там чего? Сколько рубашек, сколько понёв лежит?

начинают перекладывать. Там куски материи со времен ещё царя Гороха. Они это всё перекладывают, пересчитывают. Дед весь свой инвентарь идёт смотреть: А где у меня все топоры? А где колуны? А где пилы, где ножовки, где молотки, грабли, вилы, всё. Т.е. как бы проводит инвентаризацию. И проводят её почти ежедневно. А когда спрашиваешь: А зачем? – Всё должно быть в порядке. И не перекладывай. Где положил, там пусть и лежит. А почему? – У каждой вещи – своё место. Т.е. они в этом возрасте проводят инвентаризацию и начинают очень сильно чувствовать силовые линии Земли. Т.е. они вещи раскладывают каждую в свою энергетическую ячейку.

Любимое занятие моей бабушки: Так кровать строго вот так! Хотя раньше она могла сколько угодно стоять совсем не так, и она могла спать головой и на восток, то теперь только строго головой на север. Комод должен стоять здесь, сундук – только здесь, горшки с цветами – только здесь. Я говорю: Ну, всё расставил. Что еще? – Так, кактусы у меня здесь, живое дерево – здесь. Лишние кактусы забирай в храм. Эти тоже, я себе - вот эти два, они мои любимые. А я спрашиваю: А как ты их различаешь? – Тебе это знать не надо, это мои любимые, они у меня больше всего в декабре зацветут, остальные забирай в храм. Видите, сколько здесь цветов понаставлено? (Патер Дий показывает рукой на цветы в классе). Т.е. она их все рассортировала – эти должны быть здесь, а эти лишние – убирай. А я спрашиваю: А там они не будут лишние? А она: Нет, для храма они будут лучше всего. Сундук должен быть только здесь, стиральная машина здесь, холодильник на 15 см сдвинь в сторону, он не там стоит. Я спрашиваю: Какая разница? – Он не так жужжит. Сдвинул – действительно, он раньше чуть – чуть жужжал, а теперь совсем перестал. Она говорит: Когда он включается, я его чувствую, чую. Или приходишь: Угомони своего сорванца, он опять до 3-х ночи свет жег. Я вам приведу общий план (рис 61):

– посредине печь, 1-зал, 2-комната, 3- бабушкина комната. Чтобы пройти в комнату 2, надо пройти мимо печки через кухню. Свет в комнате 2 даже как бы ни горел, она его никак не увидит. Даже, если там штора висит, дверь и штора, свет невозможно увидеть. А она его чувствует.

Чувствует, что он зажег свет. Или что он смотрит телевизор. Но мой, чтобы бабушку не беспокоить, сделал наушники, втыкает и смотрит телевизор. Она его не слышит, но она его чувствует. А отец смотрит телевизор в зале. Я всем купил по телевизору, чтобы каждый в своей комнате смотрел, что хочет, и мне не мешали смотреть мои программы. Отец, наработавшись на огороде, включает телевизор, и только прислонился лопатками к спинке дивана, как сразу же засыпает. Я вхожу, вижу - он спит, а телевизор включен. Только выключишь его, как он тут же открывает глаза: Ты чего выключил? Ты не видишь? Я смотрю! А я ему: Что ты смотришь? ты спишь! Что сейчас передавали? И он тебе дословно цитирует то, что было в новостях. Т.е он спит, аж, храпит, но цитирует всё, что было в новостях. Или даже не выключаешь, а просто переключаешь канал, а он: Ты зачем переключил? Я же смотрю. А я спрашиваю: Как ты смотришь с закрытыми глазами? А он отвечает: Молча. Я переключаю ему опять его канал, и он с закрытыми глазами и опущенной головой продолжает смотреть фильм, и рассказывает, что там было. Я спрашиваю: Как ты видишь? Он отвечает: Доживешь до моих лет – поймешь, и будешь видеть.

Все знания, которые человек получил на предыдущих этапах, они всё у него остаются, сохраняются. И старики повторяют одну фразу: Пока тружусь, я живу. И они именно трудятся, а не работают. Работать они не любят, они говорят: Мы свое отработали. Работа – это механическое бездумное выполнение каких-то действий, как робот. А они сейчас трудятся. Они наверстывают труд созидательный. А работают же кто? Рабы.

Дальше, в 96 лет у человека открывается дополнительный канал и он начинает получать с Единой системы, с Духа Расы Древнюю Мудрость. И поэтому, как правило, все эти древние певцы, сказители, баяны, они были очень преклонного возраста, и они могли произведения на память часами сидеть и не только рассказывать, а и напевать. А себе, т.к. информация идет, мы уже разбирали, волновым уровнем, волной помните да? Они что? Входили в ритм, на колени себе – гусли, даже если зрения нет, или даже есть зрение, но они закрывали глаза, чтобы внешняя информация не мешала, и на гуслях себе создают эффект волны, и напевно читают, рассказывают древние предания. А многих удивляет, что еще 10-20 лет назад он об этом еще не знал, а тут повествует о таких Древних знаниях, и главное, он повествует в какой форме? Как будто он сам участвовал в данных событиях. Повествует о харийском походе: МЫ бились славно с чёрной нечистью! Т.е. он говорит: МЫ. Будто он сам принимал участие в тех древних событиях. А почему? А потому что в него вливается поток в этой форме. И заметьте, происходит что? В глухом сибирском скиту, дед в 96 лет, напевно читает былины. Кто рядом, нарушая запреты, включает диктофон и это записывает. В Новосибирске, на Кавказе примерно в то же время сидит другой старец в Общине и читает именно это же. А потом люди собираются где-нибудь на народные конференции в Москве, в Петербурге, и один рассказывает: Вот, был в Сибири в скиту у деда, он древнее повествование рассказывал. А второй говорит: Да, я вот с Кавказа приехал, там тоже древний дед то же самое. Два диктофона включают, а там один и тот же голос – слово в слово. И многие удивляются, что тексты в древних тетрадях, в Сантиях, там тоже слово в слово, и как можно выучить, допустим 50-60- страниц текста наизусть до каждого знака препинания? До многих это просто не доходит. А они просто производят из Духа Расы ту Древнюю Мудрость, которая передается. Да в этих Родах может уже забыли, но человек вошел в состояние, и всё – он подключился, и через него, для его потомков, для его Рода изливается Мудрость. И на основе этой мудрости новое поколение выплывает.

Следующий период – его называют Период Божественного преображения – это 108. Т.е. к этому возрасту человек уже пронёс через свой жизненный опыт все жизненные основы, все Заповеди, которые дали для Мира Яви Вышние Боги, т.е. Триглав, помните да, мы разбирали? Сварог дал 33 Заповеди, Рамхат – 33 Заповеди, и Перун – 33 Заповеди. Плюс 9 Основ Инглiизма. Т.е. Основ Старой Вѣры. Получилось 108. И он их не только осознал, он их опробовал в своей жизни, т.е. пронёс через свою жизнь, и он понял их суть. А на основе этого он уже мыслит совершенно другими категориями. И он может находясь просто в теле земном, сидеть и описывать другие миры, другие Земли. Т.е. например, рассказывать: А вот на Земле Орея опять песчаная буря. А песчаная буря поднялась из-за того, что американцы опять запустили туда исследовательский спутник, и экосистема охраны Земли Орея, т.е. Марса этот спутник унитожила. А он был начинен всякой гадостью, и в результате взрыва на Марсе поднялась песчаная буря. А многие сидят и думают: Либо у старика с мозгами не всё в порядке, либо его пора отправлять куда-нибудь далеко. А он видит, и он описывает эти миры. А люди, которые не воспитаны жестко в советской системе, они сидят и слушают это как сказку, повествование, как рассказ. И когда они слушают, заметьте, когда старцы рассказывают, есть такое старое выражение: Слушают вполуха и смотрят вполглаза. Что это означает? Человек, когда слушает, у него такое состояние, когда он полностью проникается, и он уже не здесь, а он уже полностью на той Земле, которую описывает дедушка, он уже видит все красоты, которые тот описывает, он уже там. Почему? Он начал рассказывать, ключ прозвучал, и он уже в другом мире. И он воочию это всё видит. Но человек не знает, как это объяснить, начинает копаться в литературе и видит схожее, что человек в расслабленном состоянии при определенной позиции и это называется медитацией, транс медитацией, трансцендентальной медитацией, трансформацией. И человек для себя: О! деда слушал – в медитацию вошел, и где-то побывал в Нирване.

Следующая система – 112 лет. В 112 лет человек начинает самым младшим потомкам своего Рода мужского пола передавать сокровенные ключи. Т.е. дед самому своему внуку, правнуку, праправнуку передает как бы ключ Мiроздания, т.е. ключ к пониманию Мiроздания. То же самое делает и бабушка, но это она дает самой младшей своей внучке, правнучке, праправнучке. Он дает и для ребёнка это становится путеводной звездой, поэтому и развитие идёт совершенно иное. Род начинает процветать. И многие не могут понять, что же происходит? А родители, у которых этот ребенок родился, они говорят: Дедушка или бабушка свою Мудрость, свою силу, свои знания ребёнку передали. И ребенок получил это и это как толчок для поднятия Рода на следующую ступень развития, т.е. ещё выше. Т.е. и для него развитие, заметьте (рис. 62) – вот человек идёт по этому пути 1, а после того, как дедушка передал, он пошел по пути 2, дальше передали, пошёл по пути 3, и так далее т.е. что? Мы опять выстраиваем пирамиду. Не зиккураты, т.к. это пирамида с обрезанной, усечённой вершиной, мавзолей, а здесь (на рис. 62), она же не прекращается, т.е. получается лесенка – поднимайтесь, кто вам не дает?

Следующий 123 Лѣта отроду. Здесь после 123 Лѣтъ человек либо даёт молчание, либо попадет в состояние молчания. Т.е. он начинает получать информацию о жизни в других многомерных мирах. И он молчит, чтобы эту информацию не передать людям, которые не подготовлены. Потому что у нас как? Ну, опиши другой мiръ, где всё хорошо, всё здорово, но этот мир человек получит только после смерти. И сразу же что? Где тут 12-ый этаж? Открывайте окна пошире! Дайте нам рай весь сразу и сейчас! Ничего подобного, поэтому он начинает всё это внимательно осмыслять для своего пути, он начинает видеть свой дальнейший путь, куда он после жизни на Мидгарде в Яви пойдёт далее. Т.е. следующий пункт его назначения. Как проходить и прочее. Как правило, в это время простые жители они приходили к волхвам, к жрецам, чтобы им позволили ознакомиться с так называемой книгой пути. Иначе её называют Славянская Книга Мертвых, Тибетская Книга Мертвых, Китайская Книга Мертвых, Египетская Книга Мертвых,

Арабская Книга Мертвых, ну, без разницы. Т.е. познакомились с Книгой Пути. Если не будет обета молчания, он не будет допущен к этой информации. Но это не значит, что он вообще молчит. Он может сказать: Я хочу покушать, я хочу попить, о погоде. Но о том, о чем он думает – тишина и молчок.

В 133 Лѣта человек как раз заканчивает свой обет молчания. Т.е. в этом возрасте он полностью уже познал Книгу Пути, и он уже начинает полностью готовиться к отправке. Т.е. он уже отдает свои распоряжения, где, по его мнению, лучше всего разместить Кроду, что ему на Кроду принести, а Крода – это погребальный костер, в какие одежды одеть, хотя многие сейчас и заранее говорят. Т.е. он собирается в последний путь. Т.е. человек в этом возрасте отдает все распоряжения и начинает подготовку.

А вот в 144 Лѣта у него заканчивается Круг Жизни, отпущенный ему на этой Земле, для того, чтобы он нормально перешёл в следующий, более высший мiръ. Т.е. как вы все поступили в первый класс, закончили его, и вам надо перейти во второй. Но если вы что-то в своей жизни не сделали, а сверху: Дорогой, надо сделать – надо на второй Круг. А вот там уже на втором Круге, с учетом этого идет наслоение ещё как бы новой попытки, потому что жизнь же не стоит на месте, она же развивается и с новой информацией добавляется- добавляется как бы второй: Выполни то, что положено. Поэтому и бывает, что человеку 144, он там чуть не при смерти, а смотришь, 150 , а он пошёл опять. Ты ему: Дед, ты куда? Надо доделать то, что недоделано. Круги наматывать.

Вот это вкратце по белым закончил. Еще раз напоминаю - это общая форма подачи Мудрости, т.е. как Богами отведено Круг Жизни 144 Лѣта, вот в течение этого времени ты должен выполнить свое жизненное предназначение, сделаешь это раньше – хорошо.

Но от человека зависит, смотрите, вот путь. Чтобы его пройти надо получить определенные знания, определенную Мудрость, определенные навыки, определенный опыт созидания. Но если вы его успели за более короткий промежуток времени сделать, то значит и информация вам раньше придет.
Это всё равно, что вот тебе два мешка картошки, вот тебе 6 соток земли – сади. Сколько ты будешь садить? Можешь посадить за два дня, а можешь за час. Всё зависит от того, как ты будешь стараться, насколько ты будешь прилежен, и как ты будешь вкладывать Душу. И в зависимости от того, как ты будешь вкладывать Душу, как ты творишь по Совести, так и Духъ Расы дает следующую систему, а плюс ещё и кастовая система, т.е. профессиональная: кузнецу даётся то-то, жрецу даётся то-то, орачу даётся то-то, медогону своё, каждому – своё. Каждый родился в своём урочище, каждый родился в своё урочное время. У каждого из них свои Боги-Покровители.

Не выполнив своей программы, человек не может уйти, он остаётся на второй год: либо инкарнация, либо реинкарнация. Т.е. второгодники. Но то, что дано и положено, надо сделать. Ты можешь учиться водить машину 30 лет по 2 минуты в день, но так и не научиться за 30 лет. Но можешь две недели по полям, не выходя из машины, научиться чувствовать машину, и научиться её водить. Т.е. все зависит от того, как ты приложишь свои силы и желания. Некоторые учатся водить машину год – два, а потом бросили: Ну, не моё это. А есть, сел, включил и поехал. Хотя никто его не учил, а он говорит: Да, как будто всю жизнь сидел за рулем. Возможно в прошлой жизни он не только машину, может он там и вайтману водил.
перейти в каталог файлов
связь с админом