Главная страница

ЮДЖИЗМ (уроки). ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - Юджизм 19. Образное взаимодействие


Скачать 98,5 Kb.
НазваниеОбразное взаимодействие
Родительский файлYuDZhIZM_uroki.rar
АнкорЮДЖИЗМ (уроки).rar
Дата26.02.2014
Размер98,5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - Юджизм 19.doc
ТипДокументы
#11516
Каталогtopic51682933_29565206
Полное содержание архива ЮДЖИЗМ (уроки).rar:
1. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - 1.jpg
59,76 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - 1.jpg
2. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - Юджизм 1.doc
915 Киб.
Вводное занятие в предмет
3. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - 7.jpg
66,55 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - 7.jpg
4. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - СМ?РТЬ.doc
103,5 Киб.
10 урокъ. Тема: смѣрть. Подробнее о том, что и как происходит в момент смерти
5. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - 8.jpg
86,91 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - 8.jpg
6. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - ЧАКРОВЫЕ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА (Юджизм).doc
78,5 Киб.
Чакровые системы человека
7. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - 9.jpg
91,85 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - 9.jpg
8. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - ЮДЖИЗМ 12 УРОКЪ.doc
118 Киб.
Славѧнская чакровая система
9. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - 10.jpg
82,06 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - 10.jpg
10. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - УПРАЖНЕНИЯ С ЧАКРАМИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ.doc
42 Киб.
Упражнения с чакрами и энергетическими центрами
11. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 13 УРОКЪ.doc
89 Киб.
Славянская чакровая система (продолжение 12 урока)
12. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - 11.jpg
91,52 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - 11.jpg
13. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 14 УРОКЪ..doc
105,5 Киб.
14 урокъ. Тема: Влияние энергий на человеческое поведение
14. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - 423728937.jpg
85,12 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - 423728937.jpg
15. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - d180d0b0d181d0b0.jpg
48,92 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - d180d0b0d181d0b0.jpg
16. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 15 УРОКЪ..doc
60 Киб.
Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 15 урокъ. Темы: Влияние Древней Мудрости на сознание современного человека. Восприятие Мира через призму Древних Вед. Использование Древних методик в современном обществе
17. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - 13.jpg
53,93 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - 13.jpg
18. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - Юджизм 16 курс 1.doc
81,5 Киб.
Продолжение урока 15
19. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - 17.jpg
66,45 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - 17.jpg
20. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 17 УРОКЪ..doc
117,5 Киб.
Единая система или духъ расы
21. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - 15.jpg
51,39 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - 15.jpg
22. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - Юджизм 18.doc
85 Киб.
Единая система или духъ расы (продолжение 17 урока)
23. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - 16.jpg
86,07 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - 16.jpg
24. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - Юджизм 19.doc
98,5 Киб.
Образное взаимодействие
25. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - 2.jpg
63,61 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - 2.jpg
26. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - Юджизм 2.doc
78 Киб.
Мiровоспрiятiе 2 урокъ. Тема: голосовая речь человека
27. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - 17.jpg
87,75 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - 17.jpg
28. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - Юджизм 20.doc
1406 Киб.
Образное взаимодействие (продолжение 19 урока)
29. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 1.jpg
59,76 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 1.jpg
30. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 2.jpg
77,32 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 2.jpg
31. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - Юджизм.doc
37,5 Киб.
Мiровоспрiятiе 3 урокъ. Тема: Восточная система мировоспрIятIя и отображения действительности
32. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - Юджизм3.1.doc
75 Киб.
Восточная энергетическа система
33. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - 4.jpg
98,55 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - 4.jpg
34. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - Юджизм 4.doc
88,5 Киб.
Девятеричная система. ВрѣМѦ
35. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - 3.jpg
68,25 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - 3.jpg
36. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - СКАЗЫ.doc
76,5 Киб.
Тема: сказы
37. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - 4.jpg
58,53 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - 4.jpg
38. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - СКАЗКИ.doc
84 Киб.
Урокъ. Тема: сказки. «Курочка Ряба»
39. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - 5.jpg
59,03 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - 5.jpg
40. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - КАК ОБЩАТЬСЯ С ДОМОВЫМ.doc
66,5 Киб.
Как общаться с домовым
41. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - 8.jpg
42,47 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - 8.jpg
42. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - Юджизм 8.doc
77 Киб.
Мiровоспрiятiе 8 урокъ. Тема: правила обращения с домовым, дворовым, овинником, банником, капищником
43. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - 2.jpg
70,67 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - 2.jpg
44. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - КРУГЪ АБСОЛЮТА.doc
110 Киб.
Кругъ абсолюта

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: UChEBNIKI_PO_MATEMATIKE_KISILYoVA.zip, ZV_1122_ZDY_I_ZEMLI_uroki.rar, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_2.doc, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_1.doc, Russkoe_pravopisanie-1894.djvu, 8wFBMAkwWiQ.jpg, RELIGIOV_DENIE.rar, V_DY_PERUNA.rar, Nasledie_Predkov_rar_14_09_2015.rar, ISTOR_304_A-NASLED_304_E_PR_DKOV.rar и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы

Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 19 урокъ.

Тема: ОБРАЗНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

Каждый Род, каждый народ имеет свой Духъ, свою Душу. Это всё составляет единый образ. Мать Сыра Земля имеет тоже свой Духъ, свою Душу свой Образ. Система Ярила Солнца она тоже имеет тоже свой Духъ, свою Душу свой Образ. И вот соединение данных образов между собой порождает образное взаимодействие. И вот это взаимодействие Образов порождает образные связи. И одно без другого как бы не существует.

Т.е. между всем, существующим в Яви, есть взаимосвязь. И события, которые происходят с одной образной структурой, они так или иначе через взаимодействие, влияют на другие образные структуры. Поэтому в духовной литературе многих народов есть такое понятие: В тонком мире идут войны Богов – идёт борьба Сiлъ Света с сiлами Тьмы.

И отголоски тех битв они проявляются на Земле. Они проявляются во взаимодействиях между народами. А народы эти они, так или иначе, связаны с чем? С многомерными Землями, с прародинами. Заметьте, наша Мидгард - Земля это всего лишь космическая колония, груба говоря, т.е. заселенный мiръ. Если мiръ окружающий погибнет, то человек не выживет.

Но если человек будет уничтожен на этой Земле, Природа всё равно будет существовать. Почему она будет существовать? Потому что она как бы частично не зависима от человека. Но всё равно взаимосвязь есть. И если человек исчезнет с лица этой Земли, Природа будет продолжать развиваться по другому пути. Появятся новые виды живых существ. Т.е. Природа как бы эту нишу начнёт заполнять. Но раз наши Предки с разных Звездных систем переселились на Мидгард, связь-то всё равно осталась. Значит, взаимодействие всё равно происходит.

Предки жёлтых народов они прибыли со своих систем – с Созвездия Дракона и пр.пр. И связь у них всё равно осталась, на подсознательном уровне, но осталась.

У чернокожих народов у них тоже свои прародины. И хоть их мiры в результате небесных битв или великих ас погибли, а связь с тем миром, который их проявил, всё равно осталась.

Я уже объяснял вам, что общее понятие расстояний у вас вот здесь (показывает на голову) , у вас в голове. Вы же можете в любой момент представить себе далекую Землю на другом краю вселенной, или в другой вселенной. Вы её только представили, и она вот уже перед вами. Т.е. как бы вот такого общего расстояния для вас и для вашей Души не существует. А взаимодействие оно существует.

Да, на мелкомерных структурах происходит замедленное проявление. Т.е. чем меньше мерность, тем мерность более плотная. Тем выше мерность пространств, тем она более разряжена. Но никакой пустоты нет. Вспомните фразу: Природа не терпит пустоты, даже если это пустота космическая.

Вам в школе сказали: космическое пространство заполнено вакуумом. Но вакуум тоже имеет свою плотность, свою частоту, и говорят: Вот в вакууме там атомы, ионы, электроны, водородом, гелием там пространство заполнено. Значит, оно уже не пустое. Вакуум это особое состояние энергии. Но энергия это тоже не пустота. Это тоже система, которая имеет свою передаточную форму. Поэтому, я уже приводил пример: вот определённое расстояние между двумя точками пространства (кладет тетрадь горизонтально на ладонь, показывает на края тетради), т.е. передача на, так называемых, высших уровнях и в гравитационном, в чем состоит? Вот по одному краю тетради находятся один объект, по противоположному краю – другой. Чтобы сообщить от одного объекта к другому, приводим в движение, сдвинув тетрадь, и что? И сразу же здесь, на другом конце получают сообщение.

На этих принципах вот этого Энергетического Образного взаимодействия и были построены системы взаимосвязи, которые до сих пор называют как? Гимны, молитвы, мантры, обращения.

Как только начинает обращаться от всего сердца т.е. в нём в сердце зазвучало это обращение, в его Душе – всё, тут же откликаются. Хотя Бог, к которому обращаются, он может вообще находится за миллиард световых лѣтъ, а то и вообще, за кучей параллельных вселенных. Он находится там, но связь происходит всё равно.

Поэтому, например, мать сидит у постели больного ребенка, господа медики сказали: Всё, мы ничем помочь не можем. Она спрашивает: А что же мне делать? Здравомыслящие медики отвечают: Молитесь. И мать начинает молиться по первому, что попадает ей под руку, не важно, славянские гимны – обращения, христианские молитвы, древние заговоры, и мать от всего сердца: А, вот это вроде бы от этой болезни! И она начинает молить и через некоторое время – температура ребенка начинает спадать, и ребенок начинает оживать. Т.е. произошло что? произошло образное взаимодействие.

Как в глаголической букве (рис. 63) – из этого мира «А» по связи сигнал поступил сюда в «Б», и получилась обратная связь. Тот же самый принцип, но на боле коротких расстояниях, некоторые целители, т.е. сверхчувствительные люди, как их сейчас называют, экстрасенсы, экстра – это сверх, сенс – это чувствительность, они проводят сеансы оздоровления по телефону. Буква на (рис. 63) – напоминает же телефонную трубку? Тоже самое, позвонили, он читает определенную структуру, и человеку становится легче. Т.е. он подбирает образный энергетический код, и он к чему подключается? К телу? Нет. Это всё происходит на уровне Души, и это всё происходит на уровне Духа. Вот это - взаимодействие и определяет.

И заметьте, коммунистическое выражение: «Нечего ждать подарков от природы. Взять их – вот наша задача». Взять-то можно, а отдать? Вон, назанимались уже до того, что многие пространства Земли они превратились во что? В пустыни. А почему? Желание-то было, мозгов не было. А наши Предки делали как? Допустим, живут, надо посеять хлеб. Что делали? Деревья вырубали, пни выкорчевывали, сжигали, и тут же что? Зола, удобрение, всё – посадили, и что происходит дальше? Земля она потихонечку начинает истощаться, даже если посадки на разных полях чередуются, т.е. оставляют родившее в этом году поле под паром на год, чтобы оно отдохнуло. А сеют на другом поле. Но всё равно через 5-10 лет, дают земле отдохнуть и потом садят на ней деревья – сад. Т.е. они восстанавливают деревья, которые когда-то вырубили. Т.е дерево это тоже система образных взаимосвязей: своими корнями оно уходит в землю, где получает соки. А своими ветвями, листьями, иголочками, оно получает энергию от солнца. И так громадный энергетический комплекс Земля – Небо, он восстанавливает систему почвы, все её микроэлементы, и прошествии 50-100 лет опять на этом месте лес или сад, как правило, садили лес, потому что сад, ну 25-30 лет. И потом восстанавливали.

Заметьте, мы сейчас пока разбираем Человек – Природа, Человек и его высшая система – его Боги, его Предки, т.е. взаимосвязь с высшими мирами. Но у нас что, разве только мы, белые, на Земле существуем? Помимо нас же ещё много других насельников, и каждый из них тоже выполняет определенные функции:

Чёрные были помещены в Такеми, или как сейчас говорят в Ганвани в Африке, и они чем занимались? Они следили за природой, они жили в гармонии с природой, пока их оттуда не начали вылавливать и развозить по миру. Они жили там, они жили на Рамтхе, т.е. материке в Индийском океане, оттуда они попали на Ланку, а потом уже в Дравидию – Древнюю Индию. И что они? они до сих пор живут там в гармонии с природой. Т.е. ухаживают за деревьями, ухаживают за так называемыми священными животными, и это же происходит повсеместно.

Но есть народы, которые считают в своих учениях, что мы на Земле лишь гости. А гость не должен пакостить там, где он находится. Поэтому древние культы жёлтых народов они как бы поясняли своим приемникам, что на этой Земле они всего лишь временные, гости, поэтому Землю надо оставлять своим потомствам в таком же её первозданном виде. А раз Земля дала им приют для этой жизни, Землю ни в коем случае нельзя обидеть. Поэтому иногда дело доходило до смешного, например, обувь у них делалась как? С загнутыми носками (рис 64), что бы не повредить, не ткнуть землю. И заметьте, чтобы не раздавить какую-нибудь тварь земную.

И они ничего не строили, потому что, если строить, то надо срубить дерево. Но дерево оно даёт кислород для жизни, оно даёт плоды, оно даёт силу Земли, которая поддерживает и кормит их. Дерево даёт тень. В этой тени растут грибы, растут ягоды, а они этим питаются. Дерево создаёт тень и укрепляет берега. А раз укрепляет берега значит, река вечно полноводна, и в ней постоянно рыба, и они могут питаться этой рыбой ровно столько, сколько она существует. А если вырубить деревья, построить жилища, берега разрушатся, тени не будет, вода испарится, не будет воды – не будет рыбы, не будет питья, не будет пищи. Значит что? Здесь всё умерло, будет пустыня, надо уходить дальше.

Поэтому, чтобы ничего этого не делать, они себе создали переносные дома, чумы, вигвамы, юрты, и кочевали, разводя стада баранов, которых гнали перед собой. И так они мигрировали, переселялись с места на место. Т.е. скотина подъела травку, и они пошли дальше. Как правило, все хождения у них были циклическими (рис 65), круговыми, но не просто круговыми, а круг превращался у них в спираль – это и было путем их движения. Поэтому у многих у них в орнаментах спиральные системы, как определение вечности движения. И они идут по спирали. И даже, когда они делали свои культовые жертвенники, куда они приносили жертвы своим Богам и Предкам, требы и дары, они делали в виде спирали. Т.е. как бы прообраз того, что нельзя, не достигнув определенного уровня, вмешиваться в более высшие порядки. А раз Предки живут на небесах, значит, они поднялись на более высший уровень. Ведь небеса где у нас? Над нами, вверху. И чтобы достичь, вот стоит жертвенник (рис.65) - нельзя напрямую попасть на небеса, всегда надо идти каким? Окольным путем. О-кола – это около круга, поэтому они и шли, чтоб требы, они выкладывали из камешков, а в центре – Точка Силы, Источник жизни, там требы, Сила жизни она поднимается вверх, значит, она питает кого? Их Предков, т.е. связь существует. И они идут спирально-круговыми путями, доходят до жертвенника, приносят требы, и они знают, что силу забирают того, что они вложили в те же продукты, хлеб напеченный, лепешки, виноград, и куда это всё пойдет? Пойдет вверх, столбом. Вот система.

А это уже когда белые пришли строить различные здания, сооружения, для жёлтых народов это было как чудо: пришли Боги и из ничего делают что-то. Т.е. прошла отара овец, за ней вторая – человеческая. Приехали белые люди на пустое место, а через год-два круг завершают, или там 10 лет у них круг был, чтобы трава высокая была, и тут смотрят – город стоит. Т.е. для них это было чудо, они не видели самого автора творения, градостроения. Раз прошли – ничего не было, во второй раз прошли – стоит городок. Еще один круг завершили, а там – уже громадный град. А многие люди поселились, потому что никого не было, и вдруг смотрят – идет куча народа, которые завершили свой очередной круг, и ведут с собой пищу. Никак желают напасть? – это первая мысль, которая приходит на вопрос: А что им надо? А те просто очередной завершили круг своих круговых путей, и ушли дальше. А про них думают: Значит, приходили с разведкой. Значит что? Надо город огородить. Построили Кремль, детинец, высокую изгородь, огородились. А ходящие по кругу, пришли, видят ещё город ещё сильнее изменился. Хотят войти туда, а там уже охрана, туда войти нельзя. Хотя получается, не кочевники, как сейчас трактуют, пришли, а те, кто построил город. Они пришли, но не знали, что город они строят на энергетическом пути другого народа, на тех самых линиях Хартмана, как сейчас называют, на энергетических линиях Земли.

Т.е. поэтому в древности использовали, какой принцип? Да, радиальное построение поселка, это понятно. А, допустим, посадить сад? Посадили основные деревья. А потом помощникам: давайте, ухаживать за деревьями. И заметьте, как люди идут? Они идут, как им удобно. Современный пример: когда построили музыкальный театр, там были асфальтовые дорожки. Но люди ходили, извилисто, но по газонам. Тогда что сделали? Там асфальт убрали и посадили цветы, а по натоптанным людьми тропинкам проложили асфальт. Всё, больше никто по газонам не ходит. Почему? Или поселок этот наш – Московская 2, дорога идет рядом с лесопосадкой и вокруг. А люди идут определенным путем, насквозь. Вот лесопосадка 1 (рис. 66), дома 2, асфальтовая дорожка между домами 3, по которой вроде бы ближе, но люди идут по другой тропинке 4, сквозь лесопосадку, через березовую рощу. Почему? Во-первых, он протоптал тропу по силовой линии, во вторых, проходя сквозь березовую рощу, он безсознательно, получал дополнительную энергию, и не с одного бока, как это было бы, если бы он шел по асфальтовой дороге 3, идущей рядом с лесопосадкой, а с обеих сторон. И заметьте, как только тепло все дети где? В лесопосадке. И взрослые тоже – босиком по травке. Т.е. значит что? В центре, где тропа – источник жизненной силы, хоть маленький, но источник. И люди что? Проходя, получают дополнительную подпитку, и оставляют свои хвори.

Т.е они начинают образно взаимодействовать. Поэтому, заметьте, в селениях, деревнях коров отправляют на выгул. И что вы думаете – коровы разбредаются кто куда? Нет. Они идут определенным путем. Они знают, что да, там у них выгул, там у них травка растет, и они не так – сплошной стеной идут, они идут одна, за одной. Но они сами идут по силовой линии, они чувствуют это.

И люди раньше чувствовали это. И те, кто и сейчас продолжают чувствовать силовые линии Земли, вот их тоже называют экстрасенсами, либо тех, у кого чуть послабее, их называют лозоходцами. Кто - то идет, чувствует своим телом, а кто-то идёт, держа в руках лозу, рамку, которая начинает вращаться там, где силовая линия. Кроме того, человек создаёт образ того, что он ищет, и при помощи лозы, идя по силовым линиям, он находит родники, Но невозможно найти воду там, где её нет.

Так же искали металлы – медь, железо, серебро, Некоторые использовали просто руку: шли, держа руку ладонью вниз, и чувствовали по излучениям, или по линиям, где какие металлы, где какие залежи – богатые или нет. Но человек настраивался на что? На образ металла, или на образ камня, на образ, допустим, нефти. Он это чувствовал, он соединялся, и он говорил, где есть. Т.е. шло образное взаимодействие человека и природы.

Даже те люди, которые, ну просто не знают ничего, по себе знаю, когда в армии дежурным по части заступил, а ребятам сказали: Там где-то кабель повредился телефонный. – Где? – А вот там где-то у ворот. Копайте и найдете, он где-то здесь. Т.е. вы представляете, какой объем работы? Большой. Чтобы его не делать достаточно взять два электрода, отбить от покрытия, сгибаешь в букву «Г», берете в свободно согнутые ладони, и, не зажимая, идете. А концы рамок вдруг и соединяются. И я говорю: Вот здесь кабель. – А почему? – А потому что кабель он тоже излучает определенное поле, электрическое поле, ведь это же электрический кабель, а эта рамка - металл, и по чисто законам взаимодействия физики, рамка реагирует. И они копают, и как раз в этом месте - кабель. И они: Так, а теперь что? Я говорю: Ну, а теперь, раз рамка у тебя так (показывает руками перехлест), значит, вот у тебя направление (складывает ладони вместе), иди. И он идёт, и у него в одном месте рамка – раз и перехлест. Два-три шага сделал, у него прервалось и у него – бум, опять рамка из перехлеста развернулась и стала опять концами вперед, прямо. Парень спрашивает: А дальше? Я говорю: вернись туда, где у тебя был перехлест. Он опять идёт по этому кабели, концы рамки направлены прямо вперед, и в определенном месте – опять перехлест. И я говорю: Копай здесь. Копают, и действительно, там в этом месте повреждение кабеля. Т.е произошла просадка, а в железных это трубах, и видать, ну машины же где по дороге идут, передавило, и кабель перерезало. Всё. И осталось что? Пришли техники, там подсыпали, подложили, провода соединили, смотали.

О чем это говорит? человек должен уметь взаимодействовать с той структурой, которая его окружает.

То же самое образное взаимодействие, помните, я вам рассказывал про фотографии? Что любая фотография это мгновение вашей жизни, которое было запечатлено на определенном носителе. И сколько бы лет эта фотография не лежала, на ней – мгновение вашей жизни. Я ж не зря много раз приводил пример с загадками Зенона: Лучник пускает стрелу, и через несколько секунд она втыкается в цель. Но если это рассматривать на временной шкале, на каждом определенном участке времени, стрела висит в том же пространстве. И Зенон задал мудрецам вопрос: Ну, раз она там висит, может, никакого движения и нет? Но здесь же еще и образное значение в чём? Да, она там была, в то мгновение.

И когда вас фотоаппарат сфотографировал, значит, он захватил ваш образ. Поэтому многие целители, знахари, даже по фотографии, где у человека только лицо или по грудь, могут провести диагностику по этому изображению, и дают заключение и о почках, и о селезенке, и об ушибе позвоночника, варикозном расширении вен на ноге, хотя на фотографии – то позвоночника не видно, там только лицо. И человек, принесший фотографию, он же ничего не говорил об этом. И люди решают, что это действительно, хороший знахарь, если он перечислил действительные проблемы со здоровьем по одной только фотографии. А он не на фотографию настроился, а на образ, а образ этот он передает, он взаимосвязан с чем? С живым объектом. Т.е. с самим человеком. Т.е. если фотография собаки, то и с самой собакой. Фотография льва – значит, этот образ связан со львом.

И человек, считывая образ, самое простое, что может определить, это почти любой, жив данный объект или нет? Т.е. достаточно хотя бы чуть – чуть уметь чувствовать и можно определять. Для этого человек потер ладонь об ладонь, встряхнул руку, скинув с неё, и положил ладонь на фото. Если тепло идет – значит, изображенный на ней, жив. Если холод – мёртв. Вот такие вот простые проверки по фотографиям.

Но возможность чувствовать дана не каждому человеку. Или видеть ауру, ну, неподготовленному человеку. На одном из занятий вы будете видеть свою собственную ауру. Это как раз касается Юджизма. Просто надо будет белую простынь в такой же яркий солнечный день прицепить на кнопочках между ставнями, и вы будете смотреть свою проекцию вместе со своей аурой. Но заметьте, многие спрашивают: А почему же тогда у некоторых экстрасенсов проколы – он сказал по фотографии, что человек мертвый, а он живой? А многие просто не знают, что существует такое понятие, как обережный круг. Заметьте обереги нательные у нас они в чем? В круге. Здесь у нас что? (показывает на рис. 63, где глаголическая буква, как телефонная трубка). Тоже круги. Вокруг любимого супруга его жена создает, как Валькирия, обережный круг, который оберегает его. Муж в свою очередь, создает обережный круг вокруг своей любимой, вокруг своих детей.

Но есть и другие системы, когда помимо оберегов, которые на теле, и вот этих энергетических защит, жрецы, волхвы, кудесники они ставили дополнительную защиту на человека, чтобы защитить его. Поэтому, когда фотографию некоторых людей смотришь, там нет никакого излучения энергии, как у покойника, хотя прекрасно знаешь что он живой. Ага, значит, что? Начинаешь, как бы продавливать эту защиту, и чувствуешь упругость. Т.е. у покойника твердое, как у дерева, да? А когда человек под защитой, ага, мягенький, значит, закрылся, спрятался, на месте. Либо ослабленный человек тоже, бывает, показывает, как ослабленную защиту. Т.е. мы сейчас прикоснулись к образной системе.

А теперь мы разберем образное взаимодействие между различными народами.

Ведь, вдумайтесь, мы уже разбирали, что у белых, 16 каналов приема информации, которыми они могут пользоваться одновременно, 16-ти энергоновый уровень. У жёлтых 12, у серых 10, у красных -9, у чёрных – 6. И каждому из этих каналов достаточно для существования в Мiре Яви. Т.е. различие в количестве каналов абсолютно не говорит, что этот - хороший, а этот – плохой, этот - высокоразвитый, а это - низко. Нет, это говорит совершенно о другом: что каждому народу дана своя система жизни, своя система выживания. В соответствие с этим и построен образ. Что происходит дальше. Приведу вам немного странную систему (рис 67 – в виде таблицы), разберем пока эти, хотя потом это можно будет и продолжать.

У белых, как я уже и сказал, 16 энергоновых канала (16 чёрточек). У жёлтых – 12, но это не значит, что у них вот так вот обрезано, т.е. убрано 4 канала с конца, нет, ничего подобного. У них та же жизнь, но она разделена на 12, т.е. на том участке, где у белых три канала, у жёлтых там только два. У белых три, у них два и т.д. Помните, когда соотношения времён делали? Когда время просчитывали часы? 16 разделите на 12, и вы получите соотношение – 1.33. Т.е каналы надо нарисовать в соотношении 1.33. У серых -10. У красных – 9. У черных – 6. Т.е. разная плотность.
Следующая система – 13 каналов у смешанных белых с серыми. Помните, мы разбирали: у белых 16 в т.ч. 8 мужских, и 8 – женских. У серых 10 = 5 мужских + 5 женских. Можно эту таблицу и дальше продолжить: жёлтые с серыми будет 11 каналов. Это как пример. А теперь послушайте внимательно. Вот мы сделали небольшую таблицу. Но я хочу, чтобы вы дома эту таблицу сделали в точном соотношении. Далее берете 16 цветов спектра, 16 фломастеров, и раскрашиваете начиная с тёмного диапазона, красного и от красного у вас уходит в право 16 цветов. В том же порядке ручками раскрашиваете каналы жёлтых но у вас будет использовано только 12, для серых – только 10, для красных только 9 для чёрных только 6, для смешанных 13 – можно ещё добавить. Но цвета располагать в том же порядке. Не важно, какими цветами вы будете раскрашивать, хоть полосочками, хоть крапинками. Главное, чтобы в цветовом диапазоне вы могли их различить, где эти системы уже не совпадают. Все, у кого есть 6-ой канал, он этот канал никак не совпадает с 6-ым каналом, который у чёрных, потому что у них более широкий обхват.

И вот у вас получится образное – на самом низком уровне. Все говорят, что все люди одинаковые, независимо от цвета кожи. Да, у всех людей есть общее, похожее, мы все живем на одной планете – нашей Земле, поэтому у нас есть общие структуры похожести, но только внешние. Но чем дальше по развитию, тем меньше совпадений. А раз меньше совпадений, а значит, меньше чего? Значит, у нас меньше образных взаимодействий. Мы можем накормить кого-то из них, дать кров, пищу, т.е. всё на низких уровнях. Или как сейчас современная пропаганда: А все одинаковые все могут между собой перемешиваться, но вот он пример – система 13. Это низкий уровень, а дальше – то уже идут системы расхождения. Т.е. и энергии – то мы получаем совершенно другие.

Многие говорят: Ой, это плохо, когда смешиваются. Да, тогда чистота вида портится. Допустим у жёлтых 6 мужских, 6 женских, так? У белых 8 мужских. При смешении белого с жёлтым получается что? 14 = 8 белого + 6 желтого. Но 14 получается, как промежуточное звено между белым и желтым. И 14 вроде бы как стабильная система, но она зависит от чего, как система? От луны, от периодичности, но система 14 по сравнению с 12-ю жёлтых она выше, т.е. за счет белого и уровень жёлтого поднимается, но всё равно не достигает уровня белого. Как только в качающуюся частоту перешёл, т.е. в нестабильную, непостоянную, всё – это уже система саморазрушения.

Поэтому, это не я сказал, а, по-моему, итальянский еврей Амбразо сказал, что у вот этих нестабильных систем, типа 13, самая высокая смертность вообще при рождении, высокий процент суицида, т.е. самоубийств, и самый высокий процент сумасшествия на 1000 человек. А почему? А потому что система нестабильная. У красных система 9, но там 9 - чистых: 5 мужских, и 4 женских, поэтому вроде бы как стабильная система всё равно.

Плотность чего? Я же сказал, что у белых это 16 каналов восприятия мира. А вот это расстояние в таблице – от первого канала до 16-го это наша жизнь, т. е. информации, сколько мы получаем за жизнь. Т.е это плотность информации за единицу жизни. Но не надо это воспринимать буквально. Здесь же аморфно взята жизнь, поэтому можно сказать, что за свою жизнь, допустим у нас средняя жизнь по академику Павлову должно быть не ниже 150 лѣтъ, т.е. круг жизни 144 Лѣта. А у них считается максимальная жизнь 30-40 лет. Т.е. получается их 40 лет это 3 наших, 6 на 3 = 18, это мы берём, да – образы. У нас же какое? Образное взаимодействие. Т.е. у разных народов разная плотность образов. Информация это тоже образ. Но образ – это информация всевозможная, а когда мы говорим просто чисто слово «информация», это может быть либо речь, либо магнитный носитель, либо видео. Т.е. одно или две.

Белые получают одновременно 16 потоков. Это не значит, что вы всего 16 каналов получили за свою жизнь. Нет. Вы в своей жизни получаете одновременно по 16 каналов, т.е. в любое мгновение вы получаете информацию по 16-ти каналам. Чёрные – по шести. Поэтому белых и называли как? Созидателями.

Но это не как ширина диапазона радиоприемника, это неправильно. Потому что вот, например, у красного нарисован первый его канал, и у белого первый его канал, и если сравнить, то представь, что, по компьютерным образам, что в первом канале красного передача 200 Мб информации, а по первому каналу белого может быть 400 Гб. Т.е здесь совершенно разная информация. Но каждая информация она идет на Образном структурном уровне.

Цвета, которыми мы обозначаем, они определяют лишь схожесть получаемых образов, но разных, тем не менее, по качеству, и не более. Посмотрите, девчата посадили кедр. Дальше идёт дубок. Следом за ним идут клен, береза. У чёрных они не знают кедра нашего сибирского, они не знают березы, у них что? У них стоят пальмы, баобабы, стоят бутылочные деревья, лианы, папоротник. У нас маленький, у них побольше. Всё. Но и то, и другое – деревья. Когда мы говорим деревья – это и есть, допустим, какой-то диапазон. Но деревья они различны. Но образ там – древо, и там – древо, так?
Если мы говорим: Пища. Значит что? значит, мы подразумеваем то, что мы употребляем в пищу, а они – то, что они. Но и то, и другое питает нас – правильно, так? Поэтому то, что хорошо в питании для нас, это не обязательно хорошо в питании для них. Например, у меня Вовка любит за один присест литр молока. А у меня организм молоко не принимает. Т.е. видите? Мой отец – молоко, зато он не любит простоквашу, варенец, кефир, а я с отцом их ем с удовольствием. О чем это говорит? Это говорит о том, что каждого питает то, что ему нужно.

Поэтому не забывайте, мы каждый родились в определенных геомагнитных токах, так? Значит, в соответствие с нашей системой мы и получаем Образную энергетику. Так? И значит, то, что полезно для меня, оно не обязательно полезно для кого-то другого. Есть люди, которые совпадают, а есть, которые - нет. Я уже много лет хожу босиком по земле, и я знаю, что мне это полезно. А негр, если пройдет по снегу в 40 – градусный мороз, он просто ноги себе отморозит.

Или мы поcле бани в снегу любим поваляться, себя с колодца обливаем, нам это привычно. Или Саша, например, видит, что мы холодной водой облились, и он тоже – раз облился и тут же в баню: Ага, всё нормально. Его система, хоть он родился южнее, а живет примерно чуть севернее, как бы системы по уровню совпадали. Но когда он решил, как Катерина из Томска, утром и вечером просто пообливаться холодной водой по системе «Детка» Порфирия Иванова, что? Он тут и простыл. Хотя многие от простуды и лечатся этим способом. А здесь, какая система? А он не рожден под водным знаком, т.е. под водной стихией. У него воздушная стихия, поэтому ему обливаться как бы природой противопоказано. Т.е. с баней – да: контраст создал, и опять в баню. А просто так выйти облиться ледяной водой и ещё и постоять на морозе, можно и простыть. Т.е видите, то же самое.

На (рис.67) – 1-ый канал чёрного цвета, как прообразовый - у всех есть копчик. Но у некоторых ещё есть даже хвост.:) И 2 канал красный, как 2-я чакра, как представление о продлении Рода и пр. Т.е. мы знаем, да это надо, это долг перед Родом – всё, т.е. мы на этом не зацикливаемся. А у черных например, пока он развился в 1 чёрном канале, а потом плотность – то образа (широко разводит руки в стороны), пока он его осмыслит весь. Т.е. понятно, да? Т.е. здесь даже длительность образа и разреженность, и время ещё и на его обдумывание. Поэтому я и говорю: Образ, Образное восприятие разное. Т.е. отношение к природе, к окружающему миру тоже различное.

В Индии есть и полигамия, и полиандрия, т.е. многожёнство и многомужество. А у нас же совершенство другое – у нас чистота Рода и крови. Поэтому и в сказке понятно: Родила царица в ночь ни то сына, ни то дочь. Ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку. Или как сказали бы итальянцы: У нас папа – рогоносец.

Поэтому вот эти Образные системы, вот здесь на (рис. 67) – да, на низших уровнях общения они совпадают. Но чем выше сфера общения, тем больше расхождений. И ценности у народов разные. Поэтому когда говорят об общечеловеческих ценностях, это не понятно о чём, это просто словоблудие, т.е. нельзя скрестить ужа и ежа. Т.е в принципе можно, но получится колючая проволока.

Мы сейчас разбираем Образное взаимодействие между различными народами, живущими на Земле. А точно так же надо учитывать и взаимодействие между человеком и животным миром, т.е. для каждого народа. Заметьте, каждый народ подсознательно выбирает для себя как систему счастья и благополучия определенные виды животных. У китайцев – это змеи, тигры, драконы, павианы, обезьяны, журавли и т.д. Но у белых на первом месте всегда стояли кто? Семейство кошачьих, медведи, волки. А уже потом по маленьким Родам шли зайцы, лисы. Птицы – это первые буслы – аисты, т.е. птицы Рода. Потом идут орлы, соколы, совы, филины, поэтому и говорили: Курица это единственная птица, у которой нет мозгов. Спрашивают: Почему? - Отрубают ей голову, а она носится по двору, и носится: мозгов нет, вот и носится. 

ВОроны. Есть ворона, которой приписывают у белых народов негативный как бы образ, отрицательный, т.е. питающаяся падалью, и пр. И выражение: Ну, чё ты раскаркался, как ворона? Но и в то же время: Мудрый ВОрон. Мудрый и вОрон. Т.е. вОрон и ворона это две разные птицы. А вОрон это птица Бога Воруны, поэтому у нас и праздник – День ВОрона – Воруны. Т.е он сопровождает Души туда, а некоторых возвращает назад к жизни, доделать. Реанимация – повторно анимируют, оживляют. А если человека не реанимировать, то ему остаётся повторно реинкарнироваться.

Не надо никого никуда допускать туда, куда ему не положено.

ВЫВОДЫ:

  1. Каждый народ развивается самодостаточно в своей собственной среде, имея при этом образные взаимодействия с другими народами на первоначальных уровнях (рис. 67).

  2. То, что свойственно одному народу и приносит ему благо, не обязательно подходит и приносит благо другому народу. Ибо оно может принести ему вместо блага – горе.

  3. Единственная общечеловеческая ценность, как вывод отсюда, это – Жизнь на Земле. Т.е. я не сказал: Жизнь белых, желтых и т.д., жизнь деревьев собак, тараканов и т.д.. Вообще – Жизнь. Вот эта жизнь на Земле - это единственная обще человеческая, обще божеская, обще вселенская ценность.

Поэтому и изучать жизнь, и структуру и образ жизни для взаимодействия других народов, не только можно, но и нужно. Но это не значит, что надо принять за основу чуждое, а отречься от своего родного.

Как говорил Александр Васильевич Суворов: До какой поры, судари мои, чужих ворон орлами величать будете, а своих соколов воронами кликать? Поэтому и распространено любимое выражение: Нет пророков в своем Отечестве.

То же самое было и у нас: люди пришли, взяли Славѧно-Арiйские Вѣды, изучали их, изучали, куча вопросов у них была, им отвечали, а они: Ну, как же Индия? Там тоже Веды? Ну, съездили они сейчас в Индию, спросили у Мумираджа: Как относится к Славѧно-Арiйским Вѣдамъ? Он ответил: Здесь истина. И всё – они приняли безоговорочно. Возникает вопрос: А стоило ли ездить с Отчизны на чужбину, чтобы там получить подтверждение, что эти наши Вѣды – истина? Хотя мы не говорим – Истинное, мы говорим: Изначальное. А всё, что изначальное – оно верное. Т.е. доходит до смешного: чтобы получить подтверждение своего, надо спросить у иностранца: А как он это оценивает?
перейти в каталог файлов
связь с админом