Главная страница

ЮДЖИЗМ (уроки). ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - Юджизм 2. Мiровоспрiятiе 2 урокъ. Тема голосовая речь человека


НазваниеМiровоспрiятiе 2 урокъ. Тема голосовая речь человека
Родительский файлYuDZhIZM_uroki.rar
АнкорЮДЖИЗМ (уроки).rar
Дата26.02.2014
Размер78 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - Юджизм 2.doc
ТипУрок
#11516
Каталогtopic51682933_29565206
Полное содержание архива ЮДЖИЗМ (уроки).rar:
1. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - 1.jpg
59,76 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - 1.jpg
2. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - Юджизм 1.doc
915 Киб.
Вводное занятие в предмет
3. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - 7.jpg
66,55 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - 7.jpg
4. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - СМ?РТЬ.doc
103,5 Киб.
10 урокъ. Тема: смѣрть. Подробнее о том, что и как происходит в момент смерти
5. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - 8.jpg
86,91 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - 8.jpg
6. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - ЧАКРОВЫЕ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА (Юджизм).doc
78,5 Киб.
Чакровые системы человека
7. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - 9.jpg
91,85 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - 9.jpg
8. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - ЮДЖИЗМ 12 УРОКЪ.doc
118 Киб.
Славѧнская чакровая система
9. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - 10.jpg
82,06 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - 10.jpg
10. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - УПРАЖНЕНИЯ С ЧАКРАМИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ.doc
42 Киб.
Упражнения с чакрами и энергетическими центрами
11. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 13 УРОКЪ.doc
89 Киб.
Славянская чакровая система (продолжение 12 урока)
12. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - 11.jpg
91,52 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - 11.jpg
13. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 14 УРОКЪ..doc
105,5 Киб.
14 урокъ. Тема: Влияние энергий на человеческое поведение
14. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - 423728937.jpg
85,12 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - 423728937.jpg
15. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - d180d0b0d181d0b0.jpg
48,92 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - d180d0b0d181d0b0.jpg
16. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 15 УРОКЪ..doc
60 Киб.
Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 15 урокъ. Темы: Влияние Древней Мудрости на сознание современного человека. Восприятие Мира через призму Древних Вед. Использование Древних методик в современном обществе
17. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - 13.jpg
53,93 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - 13.jpg
18. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - Юджизм 16 курс 1.doc
81,5 Киб.
Продолжение урока 15
19. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - 17.jpg
66,45 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - 17.jpg
20. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 17 УРОКЪ..doc
117,5 Киб.
Единая система или духъ расы
21. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - 15.jpg
51,39 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - 15.jpg
22. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - Юджизм 18.doc
85 Киб.
Единая система или духъ расы (продолжение 17 урока)
23. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - 16.jpg
86,07 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - 16.jpg
24. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - Юджизм 19.doc
98,5 Киб.
Образное взаимодействие
25. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - 2.jpg
63,61 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - 2.jpg
26. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - Юджизм 2.doc
78 Киб.
Мiровоспрiятiе 2 урокъ. Тема: голосовая речь человека
27. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - 17.jpg
87,75 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - 17.jpg
28. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - Юджизм 20.doc
1406 Киб.
Образное взаимодействие (продолжение 19 урока)
29. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 1.jpg
59,76 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 1.jpg
30. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 2.jpg
77,32 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 2.jpg
31. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - Юджизм.doc
37,5 Киб.
Мiровоспрiятiе 3 урокъ. Тема: Восточная система мировоспрIятIя и отображения действительности
32. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - Юджизм3.1.doc
75 Киб.
Восточная энергетическа система
33. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - 4.jpg
98,55 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - 4.jpg
34. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - Юджизм 4.doc
88,5 Киб.
Девятеричная система. ВрѣМѦ
35. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - 3.jpg
68,25 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - 3.jpg
36. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - СКАЗЫ.doc
76,5 Киб.
Тема: сказы
37. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - 4.jpg
58,53 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - 4.jpg
38. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - СКАЗКИ.doc
84 Киб.
Урокъ. Тема: сказки. «Курочка Ряба»
39. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - 5.jpg
59,03 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - 5.jpg
40. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - КАК ОБЩАТЬСЯ С ДОМОВЫМ.doc
66,5 Киб.
Как общаться с домовым
41. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - 8.jpg
42,47 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - 8.jpg
42. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - Юджизм 8.doc
77 Киб.
Мiровоспрiятiе 8 урокъ. Тема: правила обращения с домовым, дворовым, овинником, банником, капищником
43. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - 2.jpg
70,67 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - 2.jpg
44. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - КРУГЪ АБСОЛЮТА.doc
110 Киб.
Кругъ абсолюта

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: UChEBNIKI_PO_MATEMATIKE_KISILYoVA.zip, ZV_1122_ZDY_I_ZEMLI_uroki.rar, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_2.doc, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_1.doc, Russkoe_pravopisanie-1894.djvu, 8wFBMAkwWiQ.jpg, RELIGIOV_DENIE.rar, V_DY_PERUNA.rar, Nasledie_Predkov_rar_14_09_2015.rar, ISTOR_304_A-NASLED_304_E_PR_DKOV.rar и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы

Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 2 урокъ.

Тема: ГОЛОСОВАЯ РЕЧЬ ЧЕЛОВЕКА.

Сейчас человек больше общается посредством речи, или как раньше говорили: Рекущие. С чем схоже по созвучию? С рекой. Река это у нас поток энергетики. Но есть поверхностные, помните, как бензин на поверхности лужи? Есть срединные, а есть глубинные. Но вода же состоит из частичек, и каждая частичка течёт по-разному. Т.е. у берегов течёт медленнее, на фарватере быстро, в глубинах около дна она может быть совсем тихой. Поэтому образно сравнивая , мы можем это схематически можем разделить это на три структуры т.е. на Явь, Навь и Правь (рис А):

В Яви у нас информация передается, с какой скоростью? Она передается со скоростью звука. И заметьте, я не пишу какой-то конкретной цифры, например 30000, потому что в Яви скорость звука различна: В воздухе она одна, в воде она другая, в камне и металле она третья, т.е. в зависимости от плотности, даже в воздухе, скорость звука будет различна.

Т.е. может быть так, что на остановке в 5-ти метрах от вас будут разговаривать два человека, и вы их не услышите, о чем они говорят. Но ночью в поле вы можете услышать шорох, или скрип и пр. за полтора километра. Почему вроде бы тут рядышком и не слышно, а через огромное расстояние слышно?

Потому что плотность воздуха различна. Что же её различает? Плотный поток солнечного ветра. А солнечный ветер это тоже энергия. Днем она наполняет, поэтому длина волны, скорость распространения медленнее, ночью быстрее. Поэтому я не пишу конкретной цифры скорости, просто упоминаю, что идёт скорость звука, а в Яви она в разных видах.

В Нави, т.е. именно в Нави и Слави распространение информации идёт со скоростью света. И опять я не ставлю конкретную цифру. Объясняю почему. Материалисты проводили очень много раз опыты по определению скоростью света. Что они брали за основу? Допустим, какой-то определенный промежуток перекрывали и узнавали длину распространения. И вывели формулу, что свет от Солнца до Земли летит целых 8 минут. Но где в данный момент находилась Земля? Ведь на нашу же Землю влияют и ближние Земли, которые находятся ближе к Ярило - Солнцу, и дальние Земли т.е. Земля Орея - Марс, Земля Перуна – Юпитера, Земля Стрибога – Сатурна и так далее. А их же не зря, даже современные астрономы называют планеты - гиганты, т.е. их гравитационные поля, геомагнитные, они как бы оттягивают нашу Землю дальше от Солнца и расстояние оно не всегда одинаково. Поэтому, когда проводили опыты, у одних получалось 289 тысяч км в секунду скорость света, у кого-то получалось 489 км в секунду, у кого-то 370 000. Но они потом плюнули и записали: Скорость Света 30 000 км в секунду. Среднюю.

Но заметьте, ещё в начале 90-ых, американские ученые, замеряя поток света от квазаров, определили, что от одного скорость идёт порядка миллиарда км в сек., у других и 4, и 12 млрд. км в сек.. Т.е. разница между 300 000 км в сек. и миллиардами км в сек. существенна и скорости различны. Поэтому мы говорим просто о скорости света. Почему скорость света различная? Да потому что они классифицируют какую-то Звезду по спектру её излучения. И берут за основу наши земные мерки: Скорость такая-то. А потом берут коэффициенты смещения спектрального и говорят, что свет от той звезды летит до нас 100 000 световых лет. Даже на наших допотопных кораблях можно дотуда за месяц долететь. Почему такие большие расстояния? Или кто из вас задумывался, когда сказали, что до ближайшей Звезды Альфа Центавра 4 и одна треть светового года, а кто мерил? И какой линейкой?

Ведь Свет это очень хитрая система. Заметьте, мы смотрим на Небеса и видим звёздочку (см. рис. между А и Б). А она может быть и не здесь по отношению к Земле, это мы её воспринимает вот так. А она, может быть, находится в нескольку другом месте, но мы её воспринимаем именно там, где её видим, потому что свет он не идёт по прямой, ведь по пути-то очень много звёзд встречается, и планетарных систем.

И каждая имеет свою гравитационную и электромагнитную составляющую, собственную качающуюся частоту, которая обладая энергетическим воздействием, допустим, по зигзагу, и вот здесь и по спектру, представьте, ведь, сколько он, световой луч, гулял от звезды к звезде. И получилось-то, что путь-то громадный.

Многие говорят: Ну, ведь это ж не доказано. Я спрашиваю: Почему не доказано? Экран телевизора: луч из электронной пушки, куда идет? По прямой. А на его пути стоит отклоняющая система, и лёгкое напряжение луч отклоняет, и что? Вычерчивает полосы, и их так много – 625 строк, т.е. ему надо, но у нас чересстрочный, и он сначала чётные, потом нечётные прочерчивает. И мы видим, какое-то изображение. Т.е. если легкое напряжение световой луч всё-таки отклоняет, а Звёзды и Земли имеют более мощное электрическое, электромагнитное излучение, значит, они тоже могут увести. Поэтому мы здесь что? пишем просто: Скорость света. Не оговаривая, с какой конкретно именно скоростью света.

И дальше, в Прави это всё идёт со скоростью мысли. Т.е. только подумал и уже – всё.

И заметьте, вот эта вся образная структура, касается скорости речи человека. Хотя впрочем, мысли это вне фактора времени. Т.е. она почти мгновенна. Может, даже опережая время, поэтому, повторяю, скорость мысли распространяется вне фактора времени.

Что значит, вне фактора времени? Сидим мы, допустим, в аудитории в институте, и лектор на лекции только раскрыл рот, чтобы что-то сказать, а мы уже знаем, что он сейчас произнесёт. Почему? Потому что наш мозг поймал его образ мысли. Т.е. поймал этот его образ мысли на уровне Мира Прави.

Далее, образ, который мы передаём через речь, представьте, я убрал одну составляющую – ЯВЬ. Т.е. я убрал скорость звука. Осталось у нас только – скорость света и скорость мысли.

Т.е. образ, который мы передаем со скоростью света. Как мы это называем. Это мы называем суггестия т.е. бессловесным внушением, или как это ещё называют, внушение в бодром состоянии т.е. это суггестивный принцип.

А если мы передаём в отсутствии вот этих двух – скорости звука и скорости света, то вот это уже будет телепатия т.е. передача образа мысли. Не саму мысль, как её воспринимают звучащей, а сам образ.

Т.е. если у нас отсутствует скорость звука т.е. без звука, то это у нас будет суггестика. Т.е. посмотрел на человека или ребенка, и только подумал: Подойди сюда! Можешь жестом показать. И ребенок идёет. Т.е. ему как бы внушили. Но, чтобы он пошёл, мы смотрим: Иди, иди! т.е. мы ему как бы внушаем, и он идет. Это суггестивное воздействие.

Когда же отсутствует Явное и Навное, то это уже телепатическое воздействие. Т.е. сразу же идёт обмен. И это происходит мгновенно.
Существуют и другие формы, допустим, если мы не используем образ мысли, а звук и свет, то это уже будет рефлекторный или чисто звук. Мы слышим звуки, и они у нас вызывают определенные формы, которые воспринимаются уже не головным мозгом, а воспринимаются спинным мозгом, музыку на частоте 16 герц мы будем слышать жуть, т.е. как бы другие формы восприятия.

Либо световые, допустим, водитель едет за рулем автомобиля. Загорелся красный свет, ведь он же не слышит ни звука, ни сигнала, но он раз – и по тормозам. Почему? Потому что красный спектр действует предупреждающе. И человек останавливается. И заметьте, никогда в больницах, особенно психиатрических, не красят красным цветом стены, чтобы не раздражал, а красят успокаивающими тонами – белым или голубыми тонами. Это уже цветовое воздействие.

Или звуковое - гудок, сигнал тревоги, зуммер, звонок будильника, там же никакого образа нет он зазвенел, а наша внутренняя сигнальная система срабатывает на данную частоту. Либо частоты, которые передаются на определенных уровнях, т.е. допустим, когда у нас идёт низкий звук с частотой полтора-два герца, человек будет погружаться в сон. Частота около 5 герц у человека будет вызывать чувство страха. Летчикам запрещено выходить в грозовые облака потому, что там преобладают частоты 5-7 герц, т.е. инфразвуковые, которые могут вывести мозг в резонанс и человек погибнет. Т.е. дикое чувства страха, включается инстинкт самосохранения, поэтому и полно до сих пор, так называемых летучих голландцев, когда поднимаются на борт судна, а там кофе кипит, всё приготовлено, и никого нет. А почему? Ученые даже придумали такое название «голос моря» - инфразвуковая волна. Она распространяется по поверхности воды со скоростью где-то 700-800 км в час, и люди сразу же в панике – кто в воду, кто куда. И только было три случая, когда корабельный кот остался жив. Но у котов немного другой принцип частотного восприятия: коты умеют закрываться.

То же самое и высший мир. Инфразвук, человек не слышит, но его может что-то пугать.

Сверхвысокие частоты. Т.е. их уже используют, как систему психологического воздействия. Или для лечения ультразвуком, УВЧ и пр. Или беременную женщину отправляют на исследование УЗИ. Но заметьте, УЗИ имеет определенный спектральный поток частотный. И при облучении да, он показывает приблизительно, пол ребенка, если ребенок развернут так, как нужно. Но при этом этот поток как бы съедает у ребенка все остальные потоки. Допустим, если диапазон восприятия мира был у ребенка широкий, после УВЧ он становится совсем узкий, и ребенок уже как бы в утробе заблокирован. Поэтому я не понимаю, зачем идти и смотреть какого пола будёт ребенок. Какого создали, такого женщина и родит. И нечего гадать родится – увидите. Вообще не нужно.

У российского юМОРиста Михаила Задорнов есть фраза: От чего наши советские медики лечат, от того наши люди и помирают. Жванецкий добавляет: Вскрытие показало, что причиной смерти явилось вскрытие. Заболевший врач к кому идёт? Он идёт к кандидату медицинских наук. Тот его лечит. Заболевший кандидату медицинских наук идёт к доктору медицинских наук. А заболевший доктор медицинских наук идёт к бабушке - знахарки. Вот он принцип. Т.е. к тому, кто знает.

Т.е. вся современная медицина построена на работе со следствием, т.е. с тем, что занесено в человеческий организм извне. Славянская же система восстановления она построена на работе с причиной. Убрать причину – исчезнет и следствие.

Поэтому речь всегда имела в системе восстановления здоровья очень большое значение. Почему? Потому что речь всегда имеет волновую форму. Энергетическая волна. Поэтому бабушки что делают? Заговаривают, нашептывают, отчитывают. Человек заболел, его колят уколами и пр. А бабушка нашептала на стакан родниковой воды, больной выпил эту воду, и болезнь пропала. А медики: Чё вы там нашептали? А какая вам разница? Человеку помогло и всё. Вот она речь человеческая. Но заметьте, бабушка не нашептывает на воду на современном языке. Она читает старые молитвы, старые гимны, старые обращения, и читает их на русском языке, а не на советском, т.е. на ещё дореволюционном. Почему? Да потому что он образный. И она знает суть образа. Бабушки - дедушки – староверы они читают вообще на древне - славенском. Тот ещё более богатый.

Ведь заметьте, голосовая речь человека, ведь сейчас, вы сами слышите, дети говорят не понятно что. А почему? Древне - славенский язык он имел 49 буквиц. Кирилл и Мефодий упростили до 44, сделали обрезание. Ярослав Мудрый ещё одну буквицу убрал, осталось 43. Петр I - изничтожил до 38. Николай II до 35. Луначарский ещё больше сократил до 32 и ввёл букву «Ё», которой не было. Получилось 33, и он убрал образы и включил как фонемику. Язык стал безобразный, сиречь - безОбразный. Поэтому вообще исчезла сама структура словопостроения – откуда, что и как. А потом любой язык он когда развивается? Когда у него образность увеличивается, правильно? Ведь не просто так же было 49 буквиц. Когда-то их было меньше. А потом они увеличиваются, увеличиваются и увеличиваются.

Возьмем для примера еврейский язык – древний лашенкоидыш – 22 буквы. Потом он поделился на арамейский, который в последствие стал современным ивритом. В иврите вначале тоже было 22 буквы, потом иврит увеличился до 28. Идиш – 28, потом 30 букв. Сейчас современный иврит там их уже 32. Т.е. заметьте, живя среди народов еврейский народ, он что? Он обогащает за счет других, добавляет. Пускай они называют это конечной буквой, т.е. добавляют, как концевые, но у них же уже получается букв больше, значит, образов написания получается больше, значит, речь развивается, и развивается народ так?

А у нас что? 49, 44, 43, 38, 35, 33, сейчас около 30 – Ё почти перестали использовать, пишут Е, и вместо Ъ и Ь – твердого и мягкого знака ставят апостроф – запятую. На три буквы сократили. Сейчас вообще предлагается реформа – упростить до 26 русский язык, т.е. как до латиницы. Значит, исчезнут ещё буквы, сравните было 49, а сейчас 30, на 19 уменьшилось.
Ведь заметьте, раньше распространенными было 19 гласных звуков. Сейчас их сколько? Девять 9. Т.е. десять 10 убрали. Но заметьте, они гласили, у нас же голосовая речь человека, и они гласили, т.е. сообщали какой-то образ. А другие буквы они между собой что? Согласовывали. Т.е. чтобы согласно образу они были. Поэтому и эти буквы называли как? Согласные. Т.е. они – согласующие между собой. Но их убирают из языка.

Поэтому смотрите, что получается. Мы к этому ещё будем возвращаться. Одна из фраз Луначарского, которую повторяют, как попугаи, филологи, которых я называю от слова «Филонить». Когда они спрашивают: «А чего вы хотите»? Я отвечаю: «Я хочу, чтобы наш язык вернулся к своим живым формам». Даже у Даля, когда он издал свой труд, у него было 250 тысяч слов. Потом в следующем издании их было 200. Сейчас уже издают, по-моему, что-то около 120 тысяч слов.

Луначарский сказал: «А зачем нужен такой Алфавит»? А ведь у нас же было что? Сначала Буквица, потом стала Азбука, А они создали алфавит на греческий манер: Альфа-Вита т.е. Начало – Жизни. А начало жизни, что ребенок? «ААа» - звук. Если Аз Бука т.е. Я Познаю: Аз – это Бог, живущий на Земле, Бука т.е. буквально, познаю окружающий мир, потому что в Буквице было: АЗ Боги т.е. и училась она: Аз Бога Ведаю, Бога Ведаю, Глаголя Добро, Глаголить Добро Есмь Жизнь и т.д. Смотрите, было 5 букв. До Луначарского дошло уже 4.

И заметьте, Мiръ, Миръ, Мїръ, МѴро, заметьте, я это слово через 4 буквы, вот то, что было до Луначарского, а пятую букву – æ (Ижа) убрали ещё Кирилл с Мефодием. Но заметьте, Мiръ через Ижеи, означает – Вселенная, Миръ через Иже – означает состояние без войны, Мїръ через Инить – это у нас Община, отсюда: Мїром решили, Мїром постановили; Мїряне, а четвертое написание МѴро – это благовонное масло. Но давайте, запишем и пятое написание этого слова: Мæръ - означает: мера времени. Видите, пять букв «И», вроде бы одно и то же слово. А теперь смотрите, иногда на заборах пишут: Миру Мир! Как это понимать? Что – Вселенной – Общину? Или состоянию без войны благовонное масло нужно? Т.е. какой смысл вкладывать?

Так же как и в слове «коса» было несколько букв: Коса, Кwca , Къса Поэтому Коса – девичья писалась через одну букву «О», коса песчаная – через «W», коса в смысле, литовочка, косить траву, писалась через «Ъ». Т.е. когда человек читал, он знал, о чём речь. А если написано: И вышел он к реке и увидел прекрасную косу. Литовку стоящую? Девушку с косой? Или отмель песчаную? Что он увидел? Догадайся сам.

Поэтому речь она всегда имела свой образный смысл. Ведь заметьте, это же не просто буквицы. Это же ещё и числовые значения. А числовые значения, соединяясь, создают совершенно разную структуру. Что значит, разную структуру? Каждая буквица иногда определяет меру веса. Поэтому каждая буква имела свою меру веса. А отсюда и остались выражения: Весомое слово, Веское доказательство. Почему и слово можно было заменить другим, схожим по образу и одинаковым по удельному весу.

В современном обществе у ребенка получается двойной языковой стандарт: на улице, в школе, в техникуме они говорят на одном языке, придя домой, им надо перестраиваться на другой язык. Потому что, если они будут говорить на уличном сленге дома, их спросят: Ты по каким помойкам шлялся? Иди рот помой после такого языка. А, выйдя из дома, среди других людей его будут воспринимать белой вороной, т.е. слушая его другие его просто не будут понимать. Сейчас дошло до того, что дети из одного микрорайона не понимают детей из другого микрорайона, потому что везде свой сленг. А почему? А потому что насмотрелись всяких фильмов, родители говорят на одном языке, школа на другом, улица на третьем, всё поперемешалось, и не понятно, кто на каком говорит. Поэтому и язык у детей совершенно другой.

Запишем христианскую краткую молитву:

«Ей, святче божий, услыши насъ молящих ся (СЯ – это форма: СЕБЯ, поэтому понятно, почему раньше писали СЯ отдельно. Молящих-СЯ т.е. молящих СЕБЯ) тебе съ (это читается как «СО», а не как «С») верою и любовию, и не презри насъ, требующихъ твоего заступления».

Подсчитайте, сколько у вас всего получилось слов, вместе с союзами? 19 слов. А теперь вспоминаем, что идёт у них в конце каждой молитвы? «Аминь». Т.е. в целом 20 слов.

Для чего мы записали эту христианскую молитву? Каждая речь – это вибрации, она направляется либо вверх, либо вниз. Т.е. каждое обращение к Богу оно ведёт человека в определенный участок звёздного неба, понятно да?

Поэтому берёте любую молитву, нашу - не нашу, без разницы. Раскладываете в ней слова попарно, и считаете по количеству букв в паре. Первое слово в паре это будет у вас, допустим, характеристика по оси абцисс «Х», а вторая – характеристика по оси ординат «У». Те цифры, которые повторяются, вы эту точку обведете кружком (рис.9).

Делим слова попарно и считаем количество букв в слове:

Ей святче – х=2, у=6, это координаты первой пары слов в молитве, которую откладываем по осям Х и У. И так все слова молитвы, и соединяем каждую последующую точку с предыдущей: Божий услыши – 5 и 6, насъ молящих – 4 и 7, ся тебе – 2 и 4, съ верою – 2 и 5, и любовию – 1 и 7, и не – 1 и 2, презри насъ – 6 и 4, требующих твоего – 9 и 6, заступления аминь – 11 и 5.

Поэтому наши всегда говорили: Нужен образ к кому мы обращаемся. Поэтому наши Предки делали что? Либо Куммiровъ, чтобы сосредоточиться, либо делали Образа, чтобы настраиваться, видеть и обращаться.

Глядя на наших Предков, восточное христианство, т.е. ортодоксальное правоверное, они тоже начали пробовать делать объемные образа из дерева, но у них не получилось, и тогда они придумали в городе греческом Иконосе, они начали рисовать на досках свои образы, а чтоб придать объем, из золота и серебра делали оклады – рефренные накладки. И вот эти образа, сделанные в городе Иконосе, христиане назвали иконами, т.е. от названия города, где их производили.

А западное христианство оно не пошло по этому пути, оно восприняло другое, т.е. оно взяло Куммиры, поэтому они начали делать статуэтки. Но всё равно и те, и другие переняли у нас.

Итак, определенные участки неба, т.е. если, допустим, если брать на арамейском языке молитву к Иисусу, то она полностью показывает что? Созвездие Рыб. И заметьте, Иисус Христос по – гречески получалось ИХТИОС – по первым буквам, поэтому символ первых христиан, вернее первых Назариан, последователей Иисуса, был Рыбка-селедка (рис Г):

и кормил их рыбой, и называл рыбаками, и они его – Великим рыбаком, а современное христианство – это всё Павел создал. Но дело сейчас не в этом.

Сейчас вы должны определить, куда идёт данное обращение. Мы рассмотрим это на нескольких примерах: на христианских молитвах – куда идёт христианская молитва, потом, допустим, возьмем первую Суру к Аллаху: Во имя Аллаха и т.д. Можно взять из русского варианта Корана.

Соединяем каждую последующую точку пары слов молитвы с предыдущей т.о. показываем течение энергии, от какой Звезды, к какой идёт энергия. Ведь мы уже говорили, что Звёзды они что? Они отклоняют луч. И вот, учитывая вот эти все отклонения, вы рисуете, звездный путь молитвы, и куда она, в конце концов, приходит, в какое Созвездие, к какой Земле.

Вопрос: А наши гимны, к какому созвездию?

Ответ: Наши гимны идут к разным созвездиям, но они, как правило, не идут в те созвездия, куда идут христианские, мусульманские, иудейские, индуистские, т.е. наши идут в Сваргу. А те идут в основном, в восточную сторону.

Ты не сможешь придумать, почему? Потому что всё уже давно придумано. Новое – это хорошо забытое старое. Поэтому даже, если ты что-то придумаешь, туда дойдет, и никто ничего не поймет, это всё равно, что я сейчас начну тебе рассказывать сказку на китайском языке. Ты поймешь её? Нет. Так и Предки не поймут, что ты хочешь им сказать, обращаясь. Потому что к ним обращаются, как правило, на родном языке, а не на советском, коммунистическом или демократическом языке.

Маха мантра Харе Кришна:

Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе, Харе. Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама , Харе Харе. И заметьте, не Кришна, как говорят, а Кршна.

Сейчас понятию Хара придали негативное значение, а раньше было положительное, потому что ХА - РА - это положительное сияние.
перейти в каталог файлов
связь с админом