Главная страница

ЮДЖИЗМ (уроки). ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - СКАЗЫ. Тема сказы


Скачать 76,5 Kb.
НазваниеТема сказы
Родительский файлYuDZhIZM_uroki.rar
АнкорЮДЖИЗМ (уроки).rar
Дата26.02.2014
Размер76,5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - СКАЗЫ.doc
ТипДокументы
#11516
Каталогtopic51682933_29565206
Полное содержание архива ЮДЖИЗМ (уроки).rar:
1. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - 1.jpg
59,76 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - 1.jpg
2. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - Юджизм 1.doc
915 Киб.
Вводное занятие в предмет
3. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - 7.jpg
66,55 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - 7.jpg
4. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - СМ?РТЬ.doc
103,5 Киб.
10 урокъ. Тема: смѣрть. Подробнее о том, что и как происходит в момент смерти
5. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - 8.jpg
86,91 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - 8.jpg
6. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - ЧАКРОВЫЕ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА (Юджизм).doc
78,5 Киб.
Чакровые системы человека
7. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - 9.jpg
91,85 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - 9.jpg
8. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - ЮДЖИЗМ 12 УРОКЪ.doc
118 Киб.
Славѧнская чакровая система
9. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - 10.jpg
82,06 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - 10.jpg
10. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - УПРАЖНЕНИЯ С ЧАКРАМИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ.doc
42 Киб.
Упражнения с чакрами и энергетическими центрами
11. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 13 УРОКЪ.doc
89 Киб.
Славянская чакровая система (продолжение 12 урока)
12. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - 11.jpg
91,52 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - 11.jpg
13. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 14 УРОКЪ..doc
105,5 Киб.
14 урокъ. Тема: Влияние энергий на человеческое поведение
14. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - 423728937.jpg
85,12 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - 423728937.jpg
15. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - d180d0b0d181d0b0.jpg
48,92 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - d180d0b0d181d0b0.jpg
16. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 15 УРОКЪ..doc
60 Киб.
Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 15 урокъ. Темы: Влияние Древней Мудрости на сознание современного человека. Восприятие Мира через призму Древних Вед. Использование Древних методик в современном обществе
17. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - 13.jpg
53,93 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - 13.jpg
18. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - Юджизм 16 курс 1.doc
81,5 Киб.
Продолжение урока 15
19. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - 17.jpg
66,45 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - 17.jpg
20. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 17 УРОКЪ..doc
117,5 Киб.
Единая система или духъ расы
21. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - 15.jpg
51,39 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - 15.jpg
22. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - Юджизм 18.doc
85 Киб.
Единая система или духъ расы (продолжение 17 урока)
23. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - 16.jpg
86,07 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - 16.jpg
24. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - Юджизм 19.doc
98,5 Киб.
Образное взаимодействие
25. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - 2.jpg
63,61 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - 2.jpg
26. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - Юджизм 2.doc
78 Киб.
Мiровоспрiятiе 2 урокъ. Тема: голосовая речь человека
27. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - 17.jpg
87,75 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - 17.jpg
28. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - Юджизм 20.doc
1406 Киб.
Образное взаимодействие (продолжение 19 урока)
29. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 1.jpg
59,76 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 1.jpg
30. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 2.jpg
77,32 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 2.jpg
31. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - Юджизм.doc
37,5 Киб.
Мiровоспрiятiе 3 урокъ. Тема: Восточная система мировоспрIятIя и отображения действительности
32. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - Юджизм3.1.doc
75 Киб.
Восточная энергетическа система
33. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - 4.jpg
98,55 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - 4.jpg
34. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - Юджизм 4.doc
88,5 Киб.
Девятеричная система. ВрѣМѦ
35. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - 3.jpg
68,25 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - 3.jpg
36. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - СКАЗЫ.doc
76,5 Киб.
Тема: сказы
37. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - 4.jpg
58,53 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - 4.jpg
38. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - СКАЗКИ.doc
84 Киб.
Урокъ. Тема: сказки. «Курочка Ряба»
39. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - 5.jpg
59,03 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - 5.jpg
40. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - КАК ОБЩАТЬСЯ С ДОМОВЫМ.doc
66,5 Киб.
Как общаться с домовым
41. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - 8.jpg
42,47 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - 8.jpg
42. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - Юджизм 8.doc
77 Киб.
Мiровоспрiятiе 8 урокъ. Тема: правила обращения с домовым, дворовым, овинником, банником, капищником
43. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - 2.jpg
70,67 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - 2.jpg
44. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - КРУГЪ АБСОЛЮТА.doc
110 Киб.
Кругъ абсолюта

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: UChEBNIKI_PO_MATEMATIKE_KISILYoVA.zip, ZV_1122_ZDY_I_ZEMLI_uroki.rar, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_2.doc, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_1.doc, Russkoe_pravopisanie-1894.djvu, 8wFBMAkwWiQ.jpg, RELIGIOV_DENIE.rar, V_DY_PERUNA.rar, Nasledie_Predkov_rar_14_09_2015.rar, ISTOR_304_A-NASLED_304_E_PR_DKOV.rar и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы

Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 5 урокъ.

Тема: СКАЗЫ.

Сказы это не то, как сейчас воспринимают – сказки, т.е. как что-то придуманное, типа сказок Агнии Барто, Маршака и пр. Когда мы видим сказы Думского приказа, подписанные думным дьяком времен Российской империи, это абсолютно не означало, что сидел думный дьяк и придумывал сказки о том, как испанский или французский посол приезжал в Петербург или в Москву, и он это всё придумал, хотя никто не приезжал.

Сказы - это то, что было записано со слов очевидцев. Например, лѣтъ 300- 500 назад приезжали послы и вели разговоры с царем, князем, а рядом сидел кто-то, во времена христианизации, как правило, думный дьяк – думающий дьяк, и он записывал это всё. Ведь трудно представить, что царь записывал строку, и посол писал ответную строку.

Современное понятие сказки это, как то, чего быть не может. На самом деле сказы существуют с древнейших времен. Сказы - это повествования о событиях, происходивших в прошлом. Но сказы записывали образами т.к. образы передавали информацию более ёмко. Иногда, чтобы было понятно, образы были сравнительные.

Пример: Застолье. Один человек сидит и чавкает. Ему говорят: Что ты чавкаешь, как свинья? Образами нарисовали бы человека с головой свиньи. Или человека, который постоянно ругается, лается как собака, кричит на всех, его бы изобразили, как человека с собачьей головой.

Но было и другое понятие, допустим, по отношению к нашему родному языку, чуждый язык напоминал лай. Допустим, некоторые слова языков народов Китая, Кореи или др. напоминали лай. Про таких говорили в народе: Лающие люди. Что потом превратилось в понятие - песиголовые. Это не значит, что человек - с собачьей головой, а означало, что из этой головы раздаются непонятные звуки, как собачий лай. Вот это и было сравнительной образностью.

Время оставляет для нас в веках информацию. Информацию о событиях, которые происходили ранее. Чтобы эта информация доходила до людей, жрецы вот эти древние знания, или как сейчас их называют: сакрально – ведические, они их отдавали куда, чтоб они не потерялись? Они их отдавали в народ. И народ передавал их из поколения в поколение. А жрецы владели ключами к этой информации. Мы уже разбирали Сантии и пр., когда писалось каруной и руницей, допустим: «Перуне вми призывающих тя», т.е. это народ хранил и повторял, как гимн обращения к Богу, но жрецы-то знали, что если брать хотя бы первое глубокое чтение, то можно прочесть: Путь Есть Ратное Утешение Наше. Есть вне времени миры и Земли, в них расположенные. Чувствуете, да? Уже как бы зашифрованная информация. Так и в любой сказке, вот эта образно-зашифрованная информация существовала. Поэтому, почему отдавали в народ? Потому что знали – старики передадут молодым без искажения. Это сейчас, рассказывая детям сказки, могут там что-то приукрасить, что-то от себя добавить, а раньше такого не было: вот как дед рассказал, так и внук слово в слово передаст своему сыну, внуку и т.д., и информация будет без искажения, потому что мудрость она же не только в сказах, но и в поговорках. Некоторые сказки, предания – их напевали. Т.е. их баяли. А когда бают? Перед сном. Чтобы ребенок уснул, ему пробаяли сказочку. Даже у негра Пушкина: Бают люди или врут - в свете вот какое диво. Т.е. Бают – т.е. правильно говорят? Или искажают информацию? Т.е. дают поверхностную информацию? Поэтому многое из того, что ребенок (у староверов) узнает в детстве – это всё древняя правдивая информация, на которой ребенок обучался к окружающему миру. А ребенку давали что? Сказки придания, песни, былины, небылицы и это всё передавалось из уст в уста, из поколения в поколение. Вдумайтесь: БЫЛЬ – от древне-словенского глагола Быти, т.е. то, что было. Небыль – это то, что в Яви не было, но это происходило в Нави, или происходило в Слави, т.е. не в этой форме бытия. Но даже, если оно происходило не в нашей форме бытия, оно всё равно происходило. Поэтому все сказы они не воспринимались, как действительность только кем? Материалистами. Они не воспринимали, потому что их зашорили. Тем более, господин Луначарский убрал образы из языка, и язык стал Без Образный – безобразный, поэтому и перестали понимать Мудрость Предков. В чём их заблуждение? Когда наши Предки говорили, что наша Земля плоская, покоится на трёх слонах, слоны стоят на черепахе, которая плывет в безграничном океане. Вспомните школу, когда вам говорили, что вот, древние ошибались, думая, что Земля плоская, а она круглая. Но почему-то не объяснили, почему, если Земля круглая за каждым углом поджидает неприятность? И какая образность вложена? Небылица или небыль, т.е. то, что не могло происходить в Мире Яви, но оно могло быть в Нави, и как сейчас разделяют – Тёмной Нави, В Слави, или в Прави. Но оно всё равно было. И вспомним, как многие Славенъские или арийские сказки заканчиваются? Сказка ложь, да в ней намёк – кто познает, тем урок. А кто познавал? Мальчики и девочки. А христиане сказали: Девочек учить вообще не надо: это сосуд дьявола, исчадие сатаны и прочее. Поэтому они переделали, и концовка фраза у них изменилась: добрым молодцам урок. Но у нас-то УРОК, т.е. познание судьбы, воспринимали не только добры молодцы, но и красны девицы. А раньше концовка сказки была: кто познает, тем урок, т.е. познание судьбы. И заметьте, Сказка – ложь. Ложь – это ложе, это поверхностная информация, т.е. которая образом уходит вглубь. Чем отличается русский, древне – русский, древне словенский, старо-словенские языки от других, иностранных языков? Они отличаются тем, что смысловой образ у нас идет вглубь, а у них идет вширь. Поэтому невозможно правильно перевести с русского, допустим, на английский, а с английского на русский.

Поэтому взять Михаила Васильевича Ломоносова, Федора Тютчева, Михаила Андреева – это 16 век, они изучали другие языки, чтобы произведения тех народов читать в оригинале. Как можно понять то, что передает Ницше? Надо выучить немецкий язык 19-го века, прочитать на нем произведение Ницше, и тогда будет понятно. То же самое и Гёте. Чтобы понять образность хотя бы революции 1792 года надо выучить не современный французский, а старо - французский, и прочитать Виктора Гюго «Отверженные» в оригинале. Вот тогда будет всё понятно.

Для понимания старых вещей надо изучить старые языки, древне - греческий, например, чтобы почитать Платона, Сократа, чтобы понять, какими образами они передали то, что они хотели сказать. Так и подход к сказам на современном русском языке уже не даст понимания этих сказов, т.к. в современном языке уже отсутствуют древние образы.

Поэтому сейчас, особенно потому, что произошла подмена понятий, как бы в одну линию сведены понятия: Ложь – неправда - кривда. Но это абсолютно три различных образа, которые между собой как бы, не связаны. Это греки - христиане, которые пришли с Византии, они всё свалили в одну кучу. Т.е. им не понятно, что поверхностная информация это Ложь, это одно. Информация, которая не принадлежит Миру Прави – Неправда, это другое т.к. Правда где? В Мире Прави, а то, что не принадлежит Миру Прави – это неправда, но это тоже информация. То же самое, как и кривда. Но Кривда – это измененная информация, т.е. искаженная, искривленная. Но она тоже не принадлежит Миру. Чтобы понять кривду надо иметь кривые мозги, искривленное сознание. А где мы можем видеть искривленную информацию? А в кривом зеркале. Но даже, если она искривлена она же всё рано есть. Поэтому это всё – различные информации. Поэтому было: ложь и не ложь, правда и неправда, кривда и не кривда. Т.е. видите, у Славенъ же всё равно дуалистическая система образов присутствовала. Поэтому как бы всё между собой переплеталось. Информация из старых времен. С детских лет детей воспитывал папа. Ему помогали деды и прадеды. И заметьте, они – воспитывали детей: Не обучали их, а именно воспитывали. А сейчас что? Главное – обучить или говорят: Дать образование. Но вдумайтесь? Образование, т.е. научить их творить образами. А советская система не учит составлять образами. Она обучает. И что происходит? Воспитанием, родители говорят, пускай школа занимается. А школа говорит, пускай воспитанием займутся родители. И в результате, никто воспитанием ребенка не занимается, и вырастает образованная, извините, сволочь. Для которого понятия: Совести, Уважения вообще не существует. Почему? Потому что с детских лет не прививали. Не воспитывали в нем.

А у нас идёт воспитание - в первую очередь. Знания они всегда придут. Но главное, в какую почву зёрна познания будут посеяны. Даже в этом иудейском источнике – в Библии и то Иисус приводил пример: одни зёрна упали в благодатную почву и проросли, другие – в сухую, проросли и рассохлись, третьи – на камень и, вообще, не проросли. И здесь то же самое – важно в какую почву падают семена. И заметьте, какую бы сказку мы ни читали, мы хоть где-нибудь встречали, чтобы герой заблудился в лесу или на дороге. И заметьте, картами не пользовались, транспортом не пользовались, поездов, самолетов в те времена не было. А как же люди без всяких компасов, карт шли, и никогда не блуждали? А всё дело в том, что им не надо было карт. Некоторые говорят, что они чувствовали силовые поля Земли и просто шли по ним. Да, это было. А те, которые не чувствовали, они же тоже шли. А какие ориентиры всегда использовались? Звѣзды. Созвездия использовались. Поэтому кто преподавал, будем говорить, астрономию детям? Да дед преподавал, отец преподавал.

И первый наглядный пример астрономии, которые дети видели, это была сказка «Колобок». Вот с чего начинали. Старая сказка она отличалась от обрезанной урезанной сказки, которую мы имеем в настоящем. В изначальном варианте было немного по-другому: попросил Тарх Дживу испечь колобок. Название: Коло – это круг, и Бок, что означает: Бок какого-то круга, который и ходит ещё по кругу. Т.е. дед Тарх – Даждьбог попросил Дживу испечь колобок. А она по амбарам по Сварожьим помела, по сусекам по Чертожьим поскребла, слепила колобок, испекла и на окошко Рады стыть положила. Что происходит дальше? Но пошёл звѣздный дождь, колобка опрокинул, и он покатился по Перунову пути, да по древнему пути. Что дальше? Вепрь кусочек откусил, вранъ - ворон отклевал, медведь – бок примял, потом волк часть съел, пока лиса совсем не съела. Т.е. мы видим, что здесь немного другие персонажи. Потому что в современной сказке – зайцы какие-то, но зайцы колобки не едят . А в сказке описывается просто природное явление. Заметьте, в созвѣздии Рады - на окошко Рады стыть положила – появляется что? Полная луна – полнолуние. И потом этот Колобок – Луна катится по Сварожьему кругу. И заметьте, как только колобок вступает в чертог Вепря, (а Предки показывали, вот это чертог Рады, а это чертог Вепря.), вепрь кусочек от Луны откусил, потом ворон отклевал, потом медведь бок примял, потом волк кусок откусил, остался серпик. Пока Лиса, т.е. чертог Лисы, не съела и этот серпик. И наступило Новолуние. Выходили и детям показывали созвездия, и дети наблюдали как колобок – Луна катится через эти созвездия, и исчезает, как и было образно описано – этот откусил, другой склевал. И таким образом, дети изучали звѣздную карту неба. Интересно, удобно и наглядно. А потом цикл повторялся вновь – опять Джива мела и скребла, пока к Полнолунию опять не испекла новый колобок. И почему в современном колобке вместо Дживы и Тарха - какие - то безимянные дед и бабка? Зачем так сделали? Помимо того, что дети изучали звѣзды, движение луны было ещё множество других природных явлений. И заметьте, Славенские дети, в отличие от других, христианских, детей, которых запугивали с детских лет, а Славенские дети не боялись природы. Почему не боялись? Потому что знали, что нас кто породил? Род. А всё, что при нём есть – ПриРода. И всякое явление природы подвластно воле Вышних Богов, а если мы – дети Божии, значит, эти явления подвластны и нам. Но понятие властвовать означало - знать. Отсюда и вторая сказка «Змей Горынович». Сказок про этих змеюк Горыновичей – множество, на основе одних сказок переделывались другие, менялись персонажи, где-то Иван Царевич, где-то Иван – дурак, где-то Никита Кожемяка, и т.д. Т.е. вариантов много, но картина примерно описывается одна и та же: Налетела туча чёрная, скрыла Ярило Красное, поднялся ветер, и как в сказках пишут: это налетел тучей черною Змей Горыныч, Виев сын. Стога разметал, крыши с изб посрывал, людей и скот в полон увёл. Современный человек воспримет это, как сказку. А на самом деле наши Предки были умны. Змий это значит, круглый, как змея. Горыныч, значит, высотою с гору. Прилетел он откуда? Из тучи чёрной. Вот у нас туча черная (рис. 32), из неё круглый, как змея, смерч прилетел. Бывает, говорят: треглавый Змий, это значит, что три хобота из тучи торчит. Или шесть 6. В Арканзасе было зафиксировано 28 штук. И заметьте. Как правило в древности отмечали появление смерчей это даже уже наукой доказано, что когда Земля Вия (Плутон) ближе всего находится к Земле. Даже летом иногда идешь и видишь как маленькие змеевики пыль, листву закручивают.

А там же какая система? Из тучи идет нисходящий поток, а внутри хобота – восходящий поток. Поэтому бывали рыбные дожди, когда рыба с небес падала, лягушки – значит, смерч прошелся по речке, по морю, по болоту. Говорят, что даже монеты сыпались: видать, где-то закопали сундук с деньгами еще при Иване Грозном, а смерч все разворошил, вытащил, и рассеял золотым дождем.

И заметьте, сколько с ним витязей ни ездило сражаться, меч рубит шею, а голова опять отрастает, рубит и опять отрастает. И что делали богатыри, которые со змеюкой этой сражались? Бросали, кто щит, кто рукавицы, кто шапку, богатыри бросали всё кованное. И вот эти кованные вещи, попадая в хобот смерча, разрушали восходящий и исходящий потоки, таким образом, как бы, и голова, и шея были отрублены. И принимались рубить следующую. Разрушив все восходящие и нисходящие потоки, добивались уничтожения Змия Горыныча, его смерти, которая сопровождалась тяжким вздохом Горыныча: И испустил свой духъ. А это когда разрушаются потоки, возникает особый звук, напоминающий вздох.

Видите, существовало народное средство борьбы со смерчем. А Змий Горыныч – смерч, может быть трёхглавым, 6, 9-ти, сколько угодно - главным.

Американцы – это дети, воспитанные в христианской пуританской морали, а вот этого у них нет. Тем более, даже если там люди взрослые, то всё равно они для нас дети. Любой американец считает: «Всё что мы делаем, всё правильно, мы самые умные, самые лучшие, самые-самые».

Третья сказка «О старике и золотой рыбке». Философский смысл данной сказки можно подвести к древней мудрости: «Кто меньше всех возжелает, тот больше всех обретёт. А обретёт, сколько захочется тот, кому захочется наименьшего. А стало быть, и богатство лучше исчислять не мерой поместий и прибыли, но мерою Души человеческой» - это сказал Обулий, был такой Славенин в Риме из Расенов. Давайте вспомним, что было? А было разбитое корыто. И был образъ: И жили старик со старухой 30 лѣтъ и 3 года. А образом 33 у нас очень много чего выражается: И мудрость, и заповеди и пр. и старик трижды забросил невод. Первый вытянул с тиной морской, второй со всякой трухой, третий – с золотой рыбкой. Она взмолилась, просила отпустить, пообещала дать всё, что надо, на что старик ответил, что ему ничего не надо: Я ведь не тебя ловил, а просто рыбку ловил покушать, ведь без труда не выловишь и рыбку из пруда. Старик отпустил рыбку, и вернувшись домой, рассказал о происшедшем старухе. Та удивилась: Ты что? Корыто-то у нас прохудилось, иди, проси у рыбки новое. Он пошёл, и получили они новое корыто. Но заметьте, когда что-то человек получает, не вкладывая в это свою Душу, свой труд, вот эта халява начинает портить человека. Что происходит дальше? Старуха начала требовать новую избу. Этого опять мало. Была вольною христианкой, а теперь хочу быть столбовою дворянкой. Но и этого оказалось мало. Воротись, поклонись рыбке, не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу быть вольною царицей. Получила старуха власть, и слуг, и охрану, а источник своего обогащения – старика, вообще послала служить на конюшню. А потом ей, палец о палец не ударившей, приспичило: Хочу жить в океане-море, чтобы рыбка была у меня на посылках. И оказалась она опять где? И осталась она у разбитого корыта. Т.е. тот, кто хочет получить на халяву и паразитировать – вернётся к исходной точке (рис. 33), т.е. будет сидеть у разбитого корыта. А теперь давайте вспомним, что таким символом у нас обозначается? Жизнь человеческая, т.е. ничего не даеётся на халяву: всего надо добиваться своим трудом. Но сейчас современные телеюМОРисты и пр. говорят: Вечная мечта народа о халяве – получить всё и сразу, и чтоб меньше двигаться. А это принцип христианский. А у нас – Никита Кожемяка трудится – кожи выделывает. Святогор он не только охраняет, он ещё и пашет. А это только у христиан все богаТЫРи пьянствуют у киевского князя Василия (Владимира). Вот у них – извечная мечта о халяве, что кто-то придёт и даст. А у Славенъ нет, у них так: хочешь жить в счастье и достатке – создай себе счастье и достаток. Т.е. как у Козьмы Пруткова: Хочешь быть счастливым – будь им.

Четвёртая сказка – разберём даже не старый вариант, а последний – «про Федота Стрельца». Там примерно та же картина: царь захотел получить чужую жену, для чего начал придумывать различные задания её мужу, чтобы себе ещё что-то и получить. «Ты вчера хотел ковёр. Так я тебе его припёр». А потом царю захотелось того, «чего вообще не может быть».

И царь, как в старых сказках, отправил Федота: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знамо что». И согласно сказке, Федот исколесил весь мир, пока не оказался на необитаемом острове. Где он уединяется и находит. Но где находит, вдумайтесь? Если необитаемый остров, ему остается только один путь – путь вглубь себя. Т.е. он сразу-то не подумал, что пойди туда, не знамо куда, а шаг в любую сторону – уже имеет известное направление, значит, надо было пойти вглубь себя, не выходя даже из хаты, и пройтись по Родовому пути, по своей Родовой памяти, как бы вглубь Родовой памяти, и там почерпнуть мудрость и пр. это и будет: Пойти туда, на знамо куда, и принести то, не знаю что. Т.е. человек знает то, что вокруг него, а то, что внутри него он не знает. Так вот и говорилось, чтобы он пошел вглубь себя и увидел, познал. И после этого Федот и возвращается: из Родовой памяти почерпнул, и на царя: «А чего же ты, злодей, отослал за сто морей? Для того, чтоб повенчаться со супружницей моей?

Вот и думай: Сказка ложь, да в ней намёк. Т.е. задуматься каждый должен, т.е. Родовая память она хранит такую мудрость, о которой вы даже не подозреваете. Никто не будет говорить: Это где же ты, злодей, набрался таких идей? О тебе, о подлеце, слава аж в Череповце. Т.е. ты всему народу в Душу наплевал в моём лице. Та же Баба Яга. Ведь не зря же тот генерал начинает спирать: А виновница - Яга. Даже Змей Горыныч по сравненью с нею – мелюзга. На это Ягиня ответила: А я фольклорный элемент, у меня есть документ. Я могу вапще отсюда улететь в любой момент. За мороз ли, за пургу – все бранят меня, Ягу. Т.е. образ, да, он своеобразно составил, но то, чем пугают – это всё ерунда. Т.е. пугают самой природой. Делают всё, чтобы человек не обращался к природе. Т.е. смысл – иметь постоянную связь с Родовой памятью, жить в гармонии с природой, в счастье, не искать счастье, где-то за тридевять земель, а счастье оно рядом с вами, поэтому, когда многие смотрят: А вон там хорошо живут, вон – там. Наши Предки на это отвечали: «Не везде хорошо, где нас нет, а всегда хорошо, где мы есть. Мы живём здесь сейчас, поэтому счастье и радость надо создавать здесь и сейчас. А помощь для создания счастья – труд, Родовая память и Природа – вот, что необходимо».

И вдумайтесь: Человек вообще ничего не может придумать, у человека нет воображения, существует Родовая память. Вообразить, т.е. воплотить образ. А если этого нет в Яви, то, как образ может воплотиться? Когда кто-нибудь говорит, что у человека богатое воображение, и он может представить всё, что угодно, я предлагаю представить белую тьму – образъ. Или: Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Человек начинает отвечать: Ну, это может быть…- я его прерываю: Как вы только произнесете то, что хотите сказать, это возникнет, но это всё равно не будет то, о чем я просил. Т.е. как может представить человек то, чего нет?

Конечно, когда человек спускается по Родовой памяти, он же слышит что? Голос: «Лавка есть, да нечем сесть. Есть еда, да нечем есть» т.е. он слышит только голос, а голос же говорит только внутри себя. И уже потом: «Ну-ка встань передо мною то, чего не может быть. А в ответ он слышит голос из себя: А я давно уж тут стою, у крылечка на краю. Жду покамест ты закончишь совещанию свою». Но при этом заметьте, люди, находящиеся у власти, они начинают юлить, а здесь-то - простой человек, не обремененный тяготами власти, поэтому он более гармоничен с природой, и как бы более выживаем. А взять того же из сказки генерала: «От вас я, братцы, всё приму: ссылку, каторгу, тюрьму, но желательно в июле, и желательно в Крыму». Т.е. сразу же начинает себе выстраивать условия. Или как царь: «Но только не на Магадан, это нам не по годам. Я пока туда доеду, опасаюсь, дуба дам». Т.е. видите, здесь идёт собирательный образ, хотя молодежь, которая сейчас читает эту сказку, до них даже не доходит, что город Магадан – столица Калымского края был основан в 1939 году при Сталине – какие цари? Какой Магадан? Т.е. видите, здесь сказка собирает различные образы. Т.е. поэтому либо есть образ, либо его нет. Если же образа нет, то человек не сможет себе представить картину самого образа, т.е. либо совпадут наружные точки с внутренними, либо нет. В основном человек думает, что это он сам всё придумывает. Нет. Ничего подобного. Образ, про который говорят: О! человек придумал! Но это, когда информация, та, которая внутри него, становится идентичной, гармоничной той информации, что вне его. Или как говорят всевозможные мистики: Когда эндотерия соединяется с экзотерией т.е. внутреннее знание с внешним знанием т.е. Родовое с окружающим. Когда это совпало у человека, то приходит мысль: О! идея!

Пятая Сказка про репку. Данная сказка указывает на взаимоотношения поколений, указывает на взаимодействие временных структур, форм жизни, и форм существования. Вот репка (рис. 34), которая объединяет земное, подземное, и надземное – видите, вершки, корешки. Здесь взаимосвязь 3 структурных форм жизни. Выросла репа, т.е. земля дала свою силу, через вершки, ботву она солнечной энергии набрала. Подходит Дед и начинает тянуть вот это достояние Рода – он же её посадил, но разве он для себя это сделал? Он – для своего Рода для своей семьи. Не получается: он позвал Бабку, а потом почему-то сразу – внучку. Спрашивается, а родители - то внучки где? Но не получается. Поэтому внучка зовёт Жучку. Но той приходится звать кошку, хотя если разобраться – выражение: Живут, как кошка с собакой. А тут кошка пришла, но вытянуть репку не удалось. Кошка тогда зовёт грызуна – мышку, и только тогда, репку вытащил.

Но заметьте, не хватает нам кого? Родителей внучки – отца и матери. Как вы думаете? Почему сделали обрезание родителей? Без отца и матери в этой цепочке получается семь элементов: В христианстве все построено на семеричности, а у нас на круговой, либо девятиричной. Поэтому сократили, как неделю с девяти дней по семи: осьмицу и неделю вырезали.

А теперь смотрите: Дед – мудрость: посадил, вырастил, Бабка – традиции, хозяйственность. Отец – защита и опора. Мать – Любовь и забота. Внучка – потомство. Жучка – достаток в Роду, раньше, чтобы достаток сохранить заводили псину, как оберегающую. Кошка – благостная обстановка, заметьте, когда хату выбирают, то сначала впускают кошку, потому что она чувствует все энергии, т.е. если там благоприятно, то значит, кошка будет в этой квартире, в этой хате, если нет, то кошка уйдет оттуда. Мышка – благосостояние в хозяйстве, т.е. в доме излишки пищи и пр. ведь у нас до сих пор, когда спрашивают: Ну, как благосостояние? Некоторые отвечают: Да, мышь повесилась. В холодильнике – пусто. Но раньше не было холодильников, а были – холодные. Репка – мудрость сокровенная Рода, или просто - достояние Рода. Поэтому, как правило, где хранится достояние Рода? Не только в Земле, где прах их Предков, а Мудрость вся твоя вот здесь в голове. Отсюда русское выражение – надавать по репе, чтобы мозги заработали, что не делай зла другим.

А почему христиане убрали из сказки Отца и Мать? А потому, что они говорят что защита и опора – это церковь, а Любовь и забота – это Христос, т.е. как бы вместо Отца с Матерью. И они специально проводят обряд крещения, чтобы оборвать связь между ребенком с его отцом и матерью, и устанавливают связь между ребенком и своим Богом, т.е. как бы отца с матерью надо уважать и почитать надо только за то, что они его родили, и всё. Поэтому родителей из этой сказки и убрали.
перейти в каталог файлов
связь с админом