Главная страница

ЮДЖИЗМ (уроки). ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - СКАЗКИ. Урокъ. Тема сказки. Курочка Ряба


НазваниеУрокъ. Тема сказки. Курочка Ряба
Родительский файлYuDZhIZM_uroki.rar
АнкорЮДЖИЗМ (уроки).rar
Дата26.02.2014
Размер84 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - СКАЗКИ.doc
ТипУрок
#11516
Каталогtopic51682933_29565206
Полное содержание архива ЮДЖИЗМ (уроки).rar:
1. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - 1.jpg
59.76 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - 1.jpg
2. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - Юджизм 1.doc
915 Киб.
Вводное занятие в предмет
3. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - 7.jpg
66.55 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - 7.jpg
4. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - СМ?РТЬ.doc
103.5 Киб.
10 урокъ. Тема: смѣрть. Подробнее о том, что и как происходит в момент смерти
5. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - 8.jpg
86.91 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - 8.jpg
6. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - ЧАКРОВЫЕ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА (Юджизм).doc
78.5 Киб.
Чакровые системы человека
7. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - 9.jpg
91.85 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - 9.jpg
8. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - ЮДЖИЗМ 12 УРОКЪ.doc
118 Киб.
Славѧнская чакровая система
9. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - 10.jpg
82.06 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - 10.jpg
10. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - УПРАЖНЕНИЯ С ЧАКРАМИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ.doc
42 Киб.
Упражнения с чакрами и энергетическими центрами
11. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 13 УРОКЪ.doc
89 Киб.
Славянская чакровая система (продолжение 12 урока)
12. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - 11.jpg
91.52 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - 11.jpg
13. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 14 УРОКЪ..doc
105.5 Киб.
14 урокъ. Тема: Влияние энергий на человеческое поведение
14. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - 423728937.jpg
85.12 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - 423728937.jpg
15. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - d180d0b0d181d0b0.jpg
48.92 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - d180d0b0d181d0b0.jpg
16. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 15 УРОКЪ..doc
60 Киб.
Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 15 урокъ. Темы: Влияние Древней Мудрости на сознание современного человека. Восприятие Мира через призму Древних Вед. Использование Древних методик в современном обществе
17. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - 13.jpg
53.93 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - 13.jpg
18. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - Юджизм 16 курс 1.doc
81.5 Киб.
Продолжение урока 15
19. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - 17.jpg
66.45 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - 17.jpg
20. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 17 УРОКЪ..doc
117.5 Киб.
Единая система или духъ расы
21. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - 15.jpg
51.39 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - 15.jpg
22. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - Юджизм 18.doc
85 Киб.
Единая система или духъ расы (продолжение 17 урока)
23. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - 16.jpg
86.07 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - 16.jpg
24. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - Юджизм 19.doc
98.5 Киб.
Образное взаимодействие
25. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - 2.jpg
63.61 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - 2.jpg
26. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - Юджизм 2.doc
78 Киб.
Мiровоспрiятiе 2 урокъ. Тема: голосовая речь человека
27. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - 17.jpg
87.75 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - 17.jpg
28. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - Юджизм 20.doc
1406 Киб.
Образное взаимодействие (продолжение 19 урока)
29. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 1.jpg
59.76 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 1.jpg
30. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 2.jpg
77.32 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 2.jpg
31. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - Юджизм.doc
37.5 Киб.
Мiровоспрiятiе 3 урокъ. Тема: Восточная система мировоспрIятIя и отображения действительности
32. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - Юджизм3.1.doc
75 Киб.
Восточная энергетическа система
33. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - 4.jpg
98.55 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - 4.jpg
34. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - Юджизм 4.doc
88.5 Киб.
Девятеричная система. ВрѣМѦ
35. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - 3.jpg
68.25 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - 3.jpg
36. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - СКАЗЫ.doc
76.5 Киб.
Тема: сказы
37. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - 4.jpg
58.53 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - 4.jpg
38. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - СКАЗКИ.doc
84 Киб.
Урокъ. Тема: сказки. «Курочка Ряба»
39. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - 5.jpg
59.03 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - 5.jpg
40. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - КАК ОБЩАТЬСЯ С ДОМОВЫМ.doc
66.5 Киб.
Как общаться с домовым
41. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - 8.jpg
42.47 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - 8.jpg
42. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - Юджизм 8.doc
77 Киб.
Мiровоспрiятiе 8 урокъ. Тема: правила обращения с домовым, дворовым, овинником, банником, капищником
43. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - 2.jpg
70.67 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - 2.jpg
44. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - КРУГЪ АБСОЛЮТА.doc
110 Киб.
Кругъ абсолюта

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: UChEBNIKI_PO_MATEMATIKE_KISILYoVA.zip, ZV_1122_ZDY_I_ZEMLI_uroki.rar, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_2.doc, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_1.doc, Russkoe_pravopisanie-1894.djvu, 8wFBMAkwWiQ.jpg, RELIGIOV_DENIE.rar, V_DY_PERUNA.rar, Nasledie_Predkov_rar_14_09_2015.rar, ISTOR_304_A-NASLED_304_E_PR_DKOV.rar и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы

Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 6 урокъ.

Тема: СКАЗКИ.

«Курочка Ряба». У деда с бабкой курочка Ряба снесла яичко, но не простое, а золотое. Дед бил- бил – не разбил, бабка била-била – не разбила. А мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет бабка, а курочка им и говорит: не плачьте, снесу я вам яичко не золотое, а простое. В чем смысл. Жизнь сравнивали с яйцом. Мудрость то же самое. Поэтому и дошла до нас поговорка: «Ну, эта информация яйца выведенного не стоит». Так вот, золотое яичко, которое курочка снесла, это к вопросу: Что было раньше – курица или яйцо? А раньше был петух. Так вот, золотое яичко – это сокровенная мудрость Родовая, которую сколько ни бей – наскоком не возьмешь. А нечаянно прикоснувшись, вот эту целостную систему можно разрушить, разбить на мелкие осколки. И тогда уже не будет целостности. А будут одни осколочки. Поэтому курочка и сказала старикам: «Раз вы еще не дошли до понимания, я вам простое яичко снесу т.е. простую информацию дам, а не тайную глубинную т.к. не дошли вы до этого уровня, чтоб понимать». А тайны-то касались чего? Тайны касались Души. На основе чего мы делаем вывод, что зло, как элемент накапливает в себе психическую энергию. ПСИ (Ψ буквица) – это Душа. Отсюда и название Психология – наука о душе. Так же как КСЕ (Ѯ буквица) – это Дух, т.е. ксенофобия – это болезнь Духа. Т.е. золотое яичко – информация, мудрость, которая касалась Души, т.е., которую так просто, нахрапом, не взять. А надо понемногу изучать, проверять. Вроде бы маленькая сказочка, а сколько смысла заложено глубинного: кто не может прикоснуться к Золотому, начните, хотя с познавания простого, с поверхностной информации. А то некоторые: А, дайте мне сакральную мудрость, я с ней сейчас разберусь. А его посещает тетка Шиза и – на «Кащенко» или на «Куйбышева». Нельзя с наскока и нахрапа подходить к познанию мудрости. Поэтому вам и дается всё по - немногу, постепенно, в виде яичка простого. А к золотому вы только прикасаетесь, чтоб почувствовать его присутствие. Потому что мир он многообразен, он многоструктурен. Но в тоже время, он гениален и прост. Поэтому, чтобы познать и малое, и великое может не хватить и сотен жизней человеческих. Вспомните слова Велимудра: Кто познает малое, тот и обря́щет малое. А кто познает великое – не обря́щет ничего, но Дух его станет крепче. А почему? А потому что, Дух его разовьется и станет наполненным, отсюда и крепче.

Если вы поняли сами, то и детям своим разъясните, потому что дети образы понимают хорошо.

Сказка «Крошечка – Хаврочешка». Осталась девочка сиротой, но у нее была любимая корова. И когда девочке что-то надо было, она в левое ушко коровы влезала, в правое вылезала и получало то, что ей было необходимо. Казалось бы – такая большая девочка лазить по коровьим ушам не может. А вот эта коровка – Небесная корова Зимун или Малая Медведица, как ее еще называют (рис 35) – прямоугольничек и есть коровье ушко, а тут еще Хара, Дара, откуда Харийцы, Даарийцы. Но в сказке же не будут писать: Вот девочка прошла врата Междумирия, направленное на вот это коровье ушко, и получала всё, что ей нужно было. И заметьте, она всё просила у своей мамы. Мама – это как образ коровы Зимун, прародина Предков, и там же еще Ингард недалеко. А девочка через ушко проходила к Даждьбогу Солнца, к Земле Ингард, у Предков общалась, а выходила совершенно сквозь другое ушко, по движению звезд, в другом месте, и пробиралась опять домой. Т.е она постоянно общалась со своими Предками. При входе использовался один чертог Сварожьего круга, а после посещения из другого чертога она спускалась на Мидгард через другой чертог. А у её мачехи три дочери: одноглазка, двуглазка и триглазка, которых она отправила шпионить за девочкой. И девочка, прежде чем уйти, пела - убаюкивала: Спи глазок. Первая сестра заснула. Мачеха отправила вторую дочь следить за девочкой. Девочка опять: Спи глазок, спи другой. Заснула и эта сестра. И только третьей удалось подсмотреть за девочкой, потому что та спела ей: Спи глазок, спи другой, а третий глаз, что между бровями, энергозрение, не учла. В итоге корову зарезали, но девочка не ела мяса, а собрала все косточки, закопала их, и выросла в одном варианте сказки – яблонька, в другом – березка.

А березка это тоже образ Родовой: рождалась девочка – сади́ли березку, мальчик рождался – сади́ли дубок. И дети, играя, росли между деревьев, и от этих деревьев получали силу. Поэтому, допустим, если сын в военном походе был ранен, родители по состоянию дерева – оно сохло, видели, что с сыном беда. И родители начинали ухаживать за этим деревом, подкармливать его, лечить, и в результате и дерево расцветало, и сын – поправлялся. Так же и с березкой дочери поступали.

Чтобы понять древние сказы и смысл, заложенный в них, необходимо от современного мировосприятия, взглянуть на мир глазами людей, живших в древние времена, в те времена, когда и появлялись сами сказы. Ключом к настройке на древнее восприятие является неизменные образные корни той или иной сказки. Очень много сказов о животных: медведь, волк, тур, лиса – а это всё описание чертогов, либо как общались люди, у которых покровители данных чертогов. Допустим, у кого покровитель Рода Волк, и фамилия у него сейчас была бы Волков, у кого покровитель Лиса – Лисин, у кого Медведь – Медведев. И у них на Родовых штандах были изображения волков, лис, медведей. Допустим, описывались три человека, но события их взаимоотношений могли повторяться, и чтобы каждый раз не писать, что вот такой-то такой - то из Рода такого-то, поскольку отношения постоянные были такие, поэтому и называли их просто Волк, Медведь, Лиса.

Или идет выручать свою похищенную невесту герой. И кто ему помогает? Звери. Т.е. здесь в зависимости от того, какой древности сказка, либо люди из родов помогают, либо помогают в действительности сами звери, почему? Наши Предки знали истинные имена животных. Поэтому животный мир тоже помогал, поскольку наши Предки жили в гармонии с природой, знали истинные имена животных, поэтому зная истинное имя, можно и влиять на него: попросить о помощи и пр. Древняя сказка, когда юноша идет освобождать свою невесту от Кащея. Ему волк помогает, медведь, который древо с сундуком свернул, с сейфом, где хранилась смерть Кащея, сокол или кто-то еще: ведь когда юноша проголодался, он хотел подстрелить птицу или зверя, а те обращались к нему: Не трогай меня, я тебе еще пригожусь. Даже щука и та – принесла яйцо, где хранилась игла, а на кончике той иглы была смерть кащея. Разные варианты трактовки. Заметьте, как бы кащеи не кичились – они всегда были повержены. Почему? Потому, что наши Предки четко определили, что кащей – это бес и он всегда смертный: бес смертный. Но т.к. раньше писали всё слитно, то и со временем начали воспринимать в значении - без смертный. А уже потом господин Луначарский бесовщину развел: он вообще ввел слово бессмертный. Хотя в русском языке были понятия и «бес смертный», что значит: бес, который рано или поздно всё равно умрет, и «без смертный», что значит, вечный. Вот в чем различие.

И заметьте, в любой сказке добро всегда побеждает, и любое действие всегда имеет законченную образную форму. Заметьте, кащей всегда был в определенных доспехах, т.е. в защитных одеяниях. Серые всегда любили защиту себе устраивать. И простое оружие, как в сказках: и калена стрела его не берет, т.е. закаленное, и меч на травах закаленный, его не сечет, а берет его только меч какой? Кладинец. А чем отличался от закаленного меча меч кладинец? А тем, что это не просто меч, а это мощное информационное оружие, почему? А потому, что по мечу шла руновязь т.е. определенные заклинания по клинку шли. И даже на рукояти иногда. А еще руновязь создавала как бы особую энергетическую структуру – силу вокруг меча. Т.е. кладинец – оружие как бы магического воздействия, или как бы сказали, волшебный меч. И он любую эту отрицательную энергетическую защиту всё равно пробивал. Потому что мощнее славянский рун ничего нет.

Потом в сказках помните: голубое блюдечко и наливное яблочко? Прообраз телевизора. Поэтому кто телевизор изобрел? Наши изобрели – русские. Где впервые в мире началось первое постоянное телевизионное вещание? В Германии. Она была первой страной, где началось постоянное телевизионное вещание. Т.е. наши разработали. Но те же германцы – это западные славяне. А их сказочки? Вспомните их сказки: «Золотой гусь», т.е. тот, кто равнодушен к золоту, тот, кто привык жить своим трудом, те могли подойти, погладить этого гуся и пойти дальше. А жаднее они прилипали, кто жаден до золота. Хозяин постоялого двора прилип, потом прилипли музыканты, которые только за деньги привыкли играть и т.д. т.е. говорилось о чем? Что существует невидимая взаимосвязь между паразитирующими системами, т.е. теми, кто ничего в жизни не делают, а живут за чужой счет. И это всё высмеивалось. Даже Древний Рим, хотя некоторые думают, что это сказка, хотя это было на самом деле. Это было в городе Рома до прихода князя Лати́на –т.е. старое римское право. Оно заключалось в чём? Нанимался специальный человек, которому хорошо платили. Его задачей было напиваться вина и ходить пьяным по улице. И люди видели его, будем говорить, в скотском состоянии, и показывали своим детям, во что превращается человек, пьющий вино. Это было наглядным примером. Поэтому люди в те времена спиртное и не употребляли, т.е. не употребляли забродивший виноградный сок. Представьте картину: 300 -400 лет назад женщины и мужчины, возвращаясь с сенокоса – поют. И тут прибегает из другой деревни толпа и просят деньги за то, что они поют. Нелогично. Пели все. Или на дне вашего рождения, накрытый стол, пришли гости, вас поздравили, спели, а потом говорят: Мы вам тут пели – платите нам за это. Вы видите, это нелогично, это абсурдно. Но в то же время, тысячи людей готовы платить по тысячи или три тому безголосому человеку, который под фонограмму открывает рот, только потому, что его разрекламировали, и люди пришли, чтоб посмотреть, как он под фонограмму открывает рот. Это абсурд. И эти зрители, вернувшись с концерта, домой, с восторгом рассказывают об увиденном своим детям, и даже добавляя то, чего на самом деле даже и не было. Но музыка вызывает определенные колебания в человеке. И эти колебания как бы сотворяют определенный образ. И человек, находясь под воздействием данной музыкальной волны, он испытывает какие-то эмоции, чувства, образы. И бывает так, что муж, рассказывая о концерте, так его описывает, что его супруге приходится его одергивать: Что ты сказки рассказываешь? Не было там такого! А дети думают: А, мама вечно наезжает на папу, если папа это рассказывает, значит, он это видел, а маме, видать, этого не дано. И потом, эти дети, вырастая, будут рассказывать своим детям о событиях, свидетелем которых был их папа. И эти новорусские сказки будут передаваться из поколения в поколение. Но где такие сказки возможны? Они появляются в среде с оборванными, обрезанными, обрубленными корнями. А кто обрубил. Христианская церковь и советская власть, а теперь уже и вот эта рабовладельческая система под названием демократия.

Образы в сказках искажаются разные. Разберем образы, искаженные не демократами 90-ых годов 20 века, не коммунистами, а образ, который исказили христиане во времена империи Романовых. Образ Русалки или Русалочки. Допустим, все ссылаются на произведение «Русалочка» Ганса Христиана Андерсена. Кто - нибудь видел это произведение в оригинале на одном из скандинавских языках? Там сидит девушка с рыбьим хвостом. Но разве там есть надпись, что это - Русалочка? Нет, это уже переводчики решили, что эта девочка с рыбьим хвостом – Русалочка. К тому же полунегр Пушкин написал: Русалка на ветвях сидит. А как она на ветви забралась? На руках подтянулась? Но она же, действительно, сидела не на камнях у берега, она сидела на ветвях. У ней были русые волосы. А если внимательно читать хотя бы перевод Ганса Христиана Андерсена, то у той земноводной были зеленые волосы, т.е. уже расхождение. Кто-то переводит, что у ней были синие волосы. Почему? Чтобы передать цвет воды, иначе же будет выделяться на воде. А когда цвета воды, то это уже нормально. Так вот, РусАлКа – это Дева - птица. Или как христиане рисуют – ангела женского рода с крылышками. Дева - птица Русая. АЛ – это не только камень, АЛ – это полнота, всё, что принято в себя, т.е. мудрость. Поэтому русалки это мудрые девы, которые прилетают, чтобы подсказать что-то, посоветовать, мудрость Предков поведать. Вот кто такие Русалки. А у нас же полно разных, это и Алконосы, и Сирены, и Гамаюн, т.е. птичек много.

А то, что описывал Андерсен с рыбьим хвостом, у нас назывались Мафки. Мафка – длинноволосая дева, дочь Водяного, или дева моря, реки, озера по одним преданиям, по другим преданиям – помощница Водяного. Кикиморы это не болотные. Болота, но лесные, вот там кикиморы. А Водяной – это у нас хранитель водоемов рек, озер и болот. Хотя у болот там еще свой – Болотник был. А отец у них, Мафок, Ний – Бог морей и океанов, потом стали его называть Морским царем, когда убирали выражение Ний. «Из моря Ний выходит в туне», и вот, Ний в туне - латиняне перевели – нептуни. А раз океаны давали жизни рекам, а река, по - греческий, одна из форм была – Дон, т.е. посеял Дон (ПосейДон), т.е. посеял реки.

Мафок было множество, но восемь из них, были самые главные Мафки – это дочери Бога Ния. Они следили за порядком в морях и океанах. И заметьте, вселенную тоже относили к одному из океанов, я имею в виду – сам космос. Никто не задумывался, почему только в русском языке есть понятие воздухоплавание? Не воздухолетательство, а воздухоплавание. Потому что плавали. А на чем? На кораблях, на летучих. До 1992 года у западных и советских ученых считалось, что у планеты Нептун - Ний два спутника. Но когда американские спутники Воеджер 1 и Воеджер 2, пролетая мимо Ния, сделали снимки, оказалось, что у Нептуна восемь спутников, т.е. восемь лун.

Но советские и западные ученые узнали об этом после 92-года, а мы это знали с детства. Потому что нам об этом рассказали наши Предки. Помните сказку о Садко Скоробогатом? Он пошел в гости к Нию – морскому царю. И Ний предложил ему из его восьмерых дочерей выбрать себе любую. Т.е. в древние времена знали, что у Нептуна 8 спутников – Лун. А ведь это всё – образы. И заметьте, Садко же не на дно океана пошел или на дно моря. Он куда пошел? Он пошел в пучину. А когда пучит – что? Всё поднимается вверх, т.е. он отправился вверх. Слетал туда. Никто из христиан не удивляется, что пророка Илью живым забрали на небо в небесной огненной колеснице. Тот же Енох, его подняли, и он увидел, что земля стала сначала, как шар, потом как луковичка, потом как маковое зерно. И там он написал 76 книг, и потом он вернулся на Землю и передал детям. Что тот же Иезикииль описывает, грубо говоря, космические корабли, и вон американские ученые, читая Библию, разработали… они говорят, что такой корабль можно сделать, но... Показывали праздник Нептуна, и там игравшие русалок одевали специальное трико, в которое помещались обе ноги девушки, и завершалось трико хвостом – так аэродинамические свойства усиливаются. Кто знает, может и у той русалки – тоже такое трико – две ноги в одну лосину. 
Очень много сказок про Бабу Ягу. Это в основном сказки, собранные Сахаровым, который собирал сказки, предания, поговорки в 19 – ом веке. Так у него есть Баба Яга – костяная нога, Баба Яга – Золотая Нога, и Баба Йога, но здесь ни про какие ноги не говорится. Баба Йога к недругам строга. А недруг это то же самое, как ворог. И заметьте, с кем она очень часто ладила в сказочках? С Лешим. А Леший это у нас – хозяин леса. Если Лешему требы не принес, он тебя закружит, заплутает, в трех соснах заблудит. И заметьте, у Бабы Яги в дремучем лесу скит предгорный или в самой горе, т.е. разные описания… Лес густой не проходимый. И чем был огорожен ее скит? Тыном высоким, т.е. забором, высокими вратами, а на тыну везде торчали черепа. И у современных людей сразу представление: Ну, раз черепа, значит, человеческие должны быть в первую очередь. А раньше, какие черепа? Медвежьи, коровьи, волчьи, лисьи черепа, т.е. животное умерло, и куда череп? На кол. Т.к. считалось, что череп он в себе сохраняет как бы силу и мудрость данного зверя. И одетыми на тын черепами, создавался оберéжный круг из животных т.е. из силы и мудрости животных, чтобы недруги не могли проникнуть на данную территорию. Ведь у ней, что там было? Скит, а рядом избушка на курьих ножках. И отсюда, из этой избушки, она вылетала, как говорят, в трубу, на летательном аппарате в одну нечистую силу. 

Но мало кто обратил внимания, что на курьих, а не куриных ножках. А курьи ножки это какие? Именно – дымовые ножки. А дымовые ножки т.е. домик на дымовых и огненных основах. Т.е. у нее там была какая-то площадочка, где стоял летательный аппаратик. Это одна из форм, тем более она – избушка, т.е. летательный аппаратик поворачивался. Повернись в лесу передом, ко мне задом. Или наоборот, когда человек уходил: Ко мне – передом, к лесу задом. О чем это говорит? О том, что имелась степень вращения. Такие были технологии. Т.е. такие, которых сейчас еще не знают. Смотрите, с трубкой что делают? Раскуривают. Курилы – Курильские острова. Что там? Курей выращивали или там гейзеры-вулканы курятся, дымятся? Курилы, да. Или туда всех курящих сослали?

Т.е. домик, неважно какой, а внизу – дымовое поле, т.е. как бы завеса. И заметьте, всегда описание: малое снаружи, безмерное внутри избушечка. Т.е. это может говорить об одном – об измененной метрике пространства. Т.е. описывается- то это. А так же в сказках: кто сквозь Курила пройдет, в другой мир попадет. Т.е. под низом избушки не просто как дымовая завеса была, а в виде дымки могла восприниматься измененная метрика пространства, если человек сквозь дымку проходит и оказывается в другом месте: в каком пожелал, в том и очутился. А в сказке как раз это и описывается. Поэтому, заметьте, очень часто на подворье Бабы Яги было много всевозможной жи́ти и нéжити. А жи́тии и нéжитью наши Предки называли другие формы жизни. Значит, что? Был проход не только на земле, но был проход и на другие Земли в других системах. Т.е. прибывали, обмен шел какой-то информации и пр.

К тому же избушка светилась и днем и ночью. Т.е. шли по темному лесу, увидали свет, огоньки ползучие, и приходят герои сказки к тыну, а за тыном – избушка на курьих ножках, огоньками переливается. Значит, что там? Дизель – генератор там стоит или что? Видели, наверное, фотографии НЛО всяких и пр. это говорит о том, что было очень много чего, что современным восприятием даже воспринять невозможно. Поэтому, чтобы понять, вникнуть в смысл того, что там, в действительности, происходило, чтобы не было путаницы между дымными ногами и куриными окорочками, для этого надо менять мировосприятие.

Заметьте, как правило, рядом со скитом в сказках, всегда неподалеку было что? Поле, которое рожь родила по 100 раз в году. Там никогда не было зимы, т.е. создавали какое-то поле определенное, где выращивались быстросозреваемые сорта, проводились, будем говорить, эксперименты, и хлеб до того был сытный, что 100 человек не могли каравай съесть: каждый откусывал понемногу, и насыщался. Хлеб, который не съешь, фляга, из которой сколько бы ни пил воды, ее никогда не выпьешь, скатерть самобранка, сапоги скороходы, ковер-самолет, шапка - невидимка - что это?

И заметьте, кого в сказках Баба Яга собирала по округе на эти хлебные поля? Беременных женщин с ближних и дальних округ. Собирала она их для того, чтобы они руками убирали этот хлеб, чтобы посадить новый. А теперь заметьте, пшеница, рожь они же набирали и энергии земли, и энергии солнца, т.е. энергии Природы, да? И женщины, когда жали, а жали они серпом, движением к себе, т.е. они правой рукой держали серп, а левой – сноп, они получали вот эту природную силу. Молотили, обмолачивали это уже мужики, комбайнов не было. Обмолачивали и сооружали снопы. И женщины где любили рожать? В стогу, если ее в поле прихватило, где нет водоема. Дома-то она в воду рожала, а в поле – в стогу, в энергетической оболочке.

Предки знали, чтобы пройти к Бабе Яге в сказках, надо Лешему – хозяину леса отнести требы. Даже на сенокос когда шли, ставили кувшин молока, краюху хлеба: Леший, батюшка, присмотри за нашим дитяткой. И с утра до вечера они косят, поют, а ребенок спокойно спит. А Леший ему и силу дает, и отгоняет всяких гадов и комаров от него, ни муравьи близко не подползают, ни клещи, ни кто. Т.е. сама Мать Природа охраняет ребенка. После такого воспитания и такого кормления мечта детей, о чем была летом? В ночное за лошадьми, по росе босиком, и чтоб Леший еще силы дал. И заметьте, дети не боялись леса, ведь за лошадьми-то в ночном смотрели дети 7-12 лет. А сейчас взрослые чуть стемнело, они уже испуганно по сторонам смотрят. Филин ухнет – всё, штаны стирать. 

То же самое на полях, во дворе. Допустим, купили корову, и ее же не просто привели во двор и всё. Нет, надо, чтобы за ней Хозяин - дворовой смотрел. И тогда говорят: Хозяин, батюшка, принимай скотину, принимай ее в хозяйство. Заметьте, в сказке, пришли белые витязи в рогатых шлемах в Индию. А местные негры, дравиды и наги, спрашивают: А почему у вас рога на шлемах на голове? Это дети Небесной Коровы Зимун. Раз дети Небесной Коровы, значит, корова – Священная, она родила таких созидателей, которые добрые: и голодных накормят, и слабых и обиженных защитят и прочее. И к тому же она давала молоко и пр., она же кормилица, и с той поры в Индии и до сих пор корова – священное животное: представьте, местные негры полтора метра ростом, увидели белых людей в два метра ростом, да еще косая сажень в плечах, так по неволи подумают: Боги пришли! И даже у Шивы у него свой белый бык. Позже уже, когда многие Рода переселялись, т.е. приходили, наводили порядок белые, у них рога на шлеме были, так местные племена потом делали что? Чтобы там шаман как-то отличался, у него был рогатый шлем. Когда он умирал, его кремировали, или, если он уезжал куда-то, оставив после себя приемника, оставлял и шлем. Если нет, то отпиливали рога и вживлялись в голову – делали операции. Поэтому на Ближнем востоке, особенно в Израиле, пытались раскопать свои родословные корни, и обнаружили черепа с вживленными рогами. Т.е. воспринимали так буквально. И заметьте, черт с рогами, это же христианский образ. А у наших было совершенно другое отношение. У бесов торчали совсем маленькие рожки, а не как у коровы, потому что шлемы с рогами это, как правило, были у Родов Одина, Вотана, Велеса и др. – это всё дети Небесной коровы Зимун. Поэтому и делали рога. И заметьте, у Велеса, мало того, что на шлеме были рога, у него на щите была изображена голова тура. А тур это корова. Т.е. рога на шлеме это принадлежность к Роду Небесной коровы Зимун. Но древние индусы понимали всё буквально.

Т.е., кто принадлежал к Роду парсов, или рысей, у них была голова парда, или рыси на щите. У жрецов тоже. Но это всё – на образах, и только примитивное сознание принимает всё буквально.

Допустим, примитивные создания - христианские священники, они читают наши придания: Сыны уточки, т.е. небесной уточки, сыны щуки, сыны Небесной коровы Зимун, сыны медведицы, что в чертоге Сварога, и из этого какой вывод делают? Что Славяне были скотоложники, со всякой скотиной спали – вот какой вывод делают люди с примитивным сознанием. Конечно, они по себе судят: кто-то, прежде, чем к женщине приблизиться, сначала с ишаком…, а почему? А потому, что они читают Коран на каком языке? На араби. А арабский старый, он схож с еврейским, а там жена по лашенкоидешу – ишак. Поэтому он, прежде, чем к жене, он ишака ловит. Поэтому ничего удивительного нет в том, что они делают выводы, основанные на личном опыте. Поэтому запомните, все старые сказки они воспринимаются не буквально, а только образно. Это мы можем себе сейчас своими мозгами воспринять, так или иначе. Не хотите проверить себя? Возьмите старые сказки и прочтите их детям 3-4 лет и попросите их рассказать эти сказки. Дети, услышав старую сказку, они увидели образ. Но потом, когда они начинают пересказывать, да еще вот этим новорусским, новосоветским языком, получается очень оригинально, когда их просят прокомментировать, что они там поняли. Но другим детям, они чуть ли не дословно. Такое ощущение, что они эту старую сказку наизусть выучили. Особенно, когда ребенок плохо запомнил какие-то места, он начинает просить маму-папу, бабушку - дедушку: А прочитай мне вот эту сказку. Ему читают, и ребенок тут же цитирует её как бы дословно, т.е. сверяется так оно или нет. И когда ему говорят: ну, вот видишь, ты же уже сам знаешь, он говорит: Не-не, давай дальше. Т.е. поймите, ребенок запоминает наизусть, для чего? Чтобы потом в последствие передать своим детям. Хотя он этого сам еще не может объяснить. Он, в отличие от по-советско воспитанных детей, он воспринимает образ. Вспомните свои ощущения, когда вы сами, без подсказок, решили задачку? Вот это свое внутреннее ощущение. Ребенок будет просить вас читать и перечитывать одну и ту же сказку, поскольку он видит образную картину, и не только видит, но он еще и сам соучастник данной картины. Он находится рядом, вместе с героем сказки, и он сопереживает с ним, и сопутешествует по вселенной с ним на всех этих огненных колесницах - вайтманах, виманах. Т.е. он перелетает от одной солнечной системы к другой, и он как бы дает подпитку герою сказки, чтобы он выполнил то доброе дело, которое должен выполнить. И он переживает и сочувствует. И таким образом развиваются в нем добрые прекрасные качества: сопереживания, сочувствия, желание помочь кому-то, попавшему в трудную ситуацию. Вот с чем это всё связано. Многие сказки построены не на описательности событий, а на примерах жизни - поведения. Допустим, описывается ситуация: княжич Червонной Руси подружился с жидом - брадобреем из Хазарии. И кто бы там из друзей, родственников, сколько бы ни говорили, что эта дружба к добру не приведет, он возражал, что это у вас просто предвзятое отношение, а мне с ним интересно. А когда тот делал ему какие-то подлости, он спрашивал: Ты зачем это делаешь? Тот отвечал: чтобы тебя развеселить. Это была просто шутка. И княжич понял о предательстве своего приятеля только, когда они отправились вместе посмотреть мир. Т.е. поняли смысл? Когда ему старшее поколение говорило, что вот есть у тебя твои Русичи, с ними и дружи, а иноплеменник, тем более из Хазарии, до добра не доведет. И княжич только тогда, когда на своей собственной шкуре не прочувствовал глубину жадности и подлости своего дружка, вот только тогда он осознал. Здесь нравоучительный смысл: когда тебе взрослое поколении говорит, что этого тебе делать не надо, прислушайся: значит, они уже имеют опыт. Т.е. надо учиться на чужом опыте, а не на своем собственном, на своих собственных ошибках. Т.к. эту ситуацию до тебя уже прошли люди. И там же говорится не о том, чтобы убить его, нет. Просто не общайся. Хорошему он тебя не научит, потому что нет в нем ничего хорошего. Он научит тебя только плохому. Занимается он своим брадобрейством, кровь кому-то пускает – пускай занимается, ведь кому-то тоже надо этим заниматься. Вот о чем говорилось в этой истории. У тебя своя сфера общения, а у него – своя. В сказках всё равно идет сравнительно-описательная система: каждый общается в кругу своей касты. Почему? Потому, что есть общность интересов. Т.е. есть о чем поговорить. Но есть межкастовое общение, взаимоотношения. А у чужого народа с чужой культурой там же всё равно всё чужое. Поэтому к чужому можно присмотреться, изучить, но не надо воспринимать это как свое собственное. Поэтому и говорится: Сказка ложь, да в ней – намек: кто познает, тем урок. А вы сейчас, где находитесь? На уроке – вы познаете мудрость своих Предков. Поэтому познавайте, а когда кто-то придет с чужеродной системой к вам, и скажет, что он знает лучшее, чем ваше Родовое, которое хранилось тысячелетиями, что это древность, средневековость, отсталость, первобытнообщинный строй, не надо на него обижаться, кричать: Колдовская морда, что тебе надо? Надо просто ответить: Хорошо, я вас выслушал, благодарю за совет. Пожалуйста, можете идти. Будете проходить мимо – проходите, не задерживайтесь. В сказках то, что воровали девиц, во-первых, как правило, домашним хозяйством т.е. по двору, в поле, в основном, женщины были, и когда ветер налетал от Змия Горыныча, там не только женщины улетали. А то, что потом уже были объединены факты, что Змей Горыныч девиц похищал, это как бы, чтобы генетический эксперимент провести. Но заметьте, многих просто похищали. Т.е. в сказках читаешь, что всех девиц из полона освободил. Там же не пишут, что всех женщин освободил, т.е. они как были девицами, так их никто и не трогал. Было и такое, что похищали, чтобы не размножались. Чтобы понять, что внешнее красиво, образ красоты должен быть внутри тебя. В сказе про курочку Рябу, курочка – образ того, кто несет в себе определенные знания, т.е. внутри себя. Есть выражение: Курица безмозглая: мозгов нет, но она собирает всё по зернышку. Как бы образ – всё собрала по зернышку и слепила яичко. А не так: курочка по зернышку, весь двор – в дерьме. Птица Феникс – это птичка, которая возрождается из пепла.
перейти в каталог файлов
связь с админом