Главная страница

ЮДЖИЗМ (уроки). ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - КРУГЪ АБСОЛЮТА. Кругъ абсолюта


НазваниеКругъ абсолюта
Родительский файлYuDZhIZM_uroki.rar
АнкорЮДЖИЗМ (уроки).rar
Дата26.02.2014
Размер110 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - КРУГЪ АБСОЛЮТА.doc
ТипДокументы
#11516
Каталогtopic51682933_29565206
Полное содержание архива ЮДЖИЗМ (уроки).rar:
1. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - 1.jpg
59.76 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - 1.jpg
2. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 1 - Юджизм 1.doc
915 Киб.
Вводное занятие в предмет
3. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - 7.jpg
66.55 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - 7.jpg
4. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 10 - СМ?РТЬ.doc
103.5 Киб.
10 урокъ. Тема: смѣрть. Подробнее о том, что и как происходит в момент смерти
5. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - 8.jpg
86.91 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - 8.jpg
6. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 11 - ЧАКРОВЫЕ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА (Юджизм).doc
78.5 Киб.
Чакровые системы человека
7. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - 9.jpg
91.85 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - 9.jpg
8. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 12 - ЮДЖИЗМ 12 УРОКЪ.doc
118 Киб.
Славѧнская чакровая система
9. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - 10.jpg
82.06 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - 10.jpg
10. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - УПРАЖНЕНИЯ С ЧАКРАМИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ.doc
42 Киб.
Упражнения с чакрами и энергетическими центрами
11. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 13 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 13 УРОКЪ.doc
89 Киб.
Славянская чакровая система (продолжение 12 урока)
12. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - 11.jpg
91.52 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - 11.jpg
13. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 14 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 14 УРОКЪ..doc
105.5 Киб.
14 урокъ. Тема: Влияние энергий на человеческое поведение
14. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - 423728937.jpg
85.12 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - 423728937.jpg
15. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - d180d0b0d181d0b0.jpg
48.92 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - d180d0b0d181d0b0.jpg
16. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 15 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 15 УРОКЪ..doc
60 Киб.
Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 15 урокъ. Темы: Влияние Древней Мудрости на сознание современного человека. Восприятие Мира через призму Древних Вед. Использование Древних методик в современном обществе
17. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - 13.jpg
53.93 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - 13.jpg
18. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 16 - Юджизм 16 курс 1.doc
81.5 Киб.
Продолжение урока 15
19. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - 17.jpg
66.45 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - 17.jpg
20. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 17 - ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 17 УРОКЪ..doc
117.5 Киб.
Единая система или духъ расы
21. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - 15.jpg
51.39 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - 15.jpg
22. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 18 - Юджизм 18.doc
85 Киб.
Единая система или духъ расы (продолжение 17 урока)
23. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - 16.jpg
86.07 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - 16.jpg
24. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 19 - Юджизм 19.doc
98.5 Киб.
Образное взаимодействие
25. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - 2.jpg
63.61 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - 2.jpg
26. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 2 - Юджизм 2.doc
78 Киб.
Мiровоспрiятiе 2 урокъ. Тема: голосовая речь человека
27. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - 17.jpg
87.75 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - 17.jpg
28. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 20 - Юджизм 20.doc
1406 Киб.
Образное взаимодействие (продолжение 19 урока)
29. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 1.jpg
59.76 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 1.jpg
30. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 2.jpg
77.32 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - 2.jpg
31. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - Юджизм.doc
37.5 Киб.
Мiровоспрiятiе 3 урокъ. Тема: Восточная система мировоспрIятIя и отображения действительности
32. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 3 - Юджизм3.1.doc
75 Киб.
Восточная энергетическа система
33. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - 4.jpg
98.55 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - 4.jpg
34. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 4 - Юджизм 4.doc
88.5 Киб.
Девятеричная система. ВрѣМѦ
35. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - 3.jpg
68.25 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - 3.jpg
36. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 5 - СКАЗЫ.doc
76.5 Киб.
Тема: сказы
37. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - 4.jpg
58.53 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - 4.jpg
38. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 6 - СКАЗКИ.doc
84 Киб.
Урокъ. Тема: сказки. «Курочка Ряба»
39. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - 5.jpg
59.03 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - 5.jpg
40. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 7 - КАК ОБЩАТЬСЯ С ДОМОВЫМ.doc
66.5 Киб.
Как общаться с домовым
41. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - 8.jpg
42.47 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - 8.jpg
42. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 8 - Юджизм 8.doc
77 Киб.
Мiровоспрiятiе 8 урокъ. Тема: правила обращения с домовым, дворовым, овинником, банником, капищником
43. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - 2.jpg
70.67 Киб.
ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - 2.jpg
44. ЮДЖИЗМ - 1 курс - 9 - КРУГЪ АБСОЛЮТА.doc
110 Киб.
Кругъ абсолюта

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: UChEBNIKI_PO_MATEMATIKE_KISILYoVA.zip, ZV_1122_ZDY_I_ZEMLI_uroki.rar, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_2.doc, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_1.doc, Russkoe_pravopisanie-1894.djvu, 8wFBMAkwWiQ.jpg, RELIGIOV_DENIE.rar, V_DY_PERUNA.rar, Nasledie_Predkov_rar_14_09_2015.rar, ISTOR_304_A-NASLED_304_E_PR_DKOV.rar и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы

Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 9 урокъ.

Тема: КРУГЪ АБСОЛЮТА.

Кругом Абсолюта у нас называется движение или перемещение Души от исходной точки через пространство, мерности, её развитие, и возвращение в тот мир, откуда она приходит. Кругъ – это движение Души. Душа у нас отходит от Дживы. Богиня Душ посылает Душу. Душа идёт в какую – нибудь звёздную систему. После она направляется в материальный мiръ для дальнейшего развития и совершенствования. Но и у Славенъ, и у многих других народов считалось, что каждая Душа приходит со своей Звезды - Владыки. Следовательно следующая точка отсчета это у нас – Звезда – Владыка. От неё потоки света, Душа попадает на какую-нибудь Землю, т.е. в четырёх мерный мiръ, там она развивается и идёт далее по пути развития в более высший мiръ, т.е. путь её лежит в следующий по многомерности мiръ. Там развивается, и дальше она попадает, если Землю обозначаем как Явь (рис. 39), то Душа развиваясь, попадает в Светлую Навь, дальше её развитие идёт в Правь, а потом возвращается опять к Дживе, но уже в ином качестве, в иной структуре.

В связи с тем, что странствие Души происходит: Богиня Душ посылает, но она посылает чистую матрицу. Её можно даже в виде матрицы изобразить (рис. 40): я даю просто структурно:

В зоне 1 ей даются знания о жизни, не обязательно, сколько по количеству, знания о жизни на обитаемых Землях, знания о каких-то мерностях пространства, определенный набор чувств, и указание пути, по которому Душа должна пройти, чтобы совершенствоваться.

В зоне 2 идёт матрица совместимости Души с тем носителем, в котором она будет находиться. Т.е. как бы мы сказали: с физическим телом; совместимость Образов Духа и Крови по отцу, т.е. если первая совместимость с телом - это у нас как бы образ матери, то совместимость Образов Духа и Крови это совместимость по отцу; совместимость образов и понятий окружающего мира, т.е. тот строй, социальная система, которая ближе всего подходит под духовное восприятие, т.е. совместимость социально-духовной системы. Поэтому даже негр Пушкин писал: Только на русской земле русская Душа родиться и может. И следующая – совместимость тех знаний, которые заложены при её отправке (то, что в зоне 1) – это то, что внутри, с теми знаниями, которые заложены в зоне 2 т.е. то, что вокруг. Поэтому, когда вы читаете какую-то интересную книгу, допустим, фантастическую, где идёт описание другой планеты или другого мира, если знания те, что внутри вас, и те, что снаружи – совпадают, тогда у вас идёт проекция образа. Если нет совпадения, то и проекции образа нет.

В зоне 3 будет то, что эта Душа должна будет передать своим потомкам.

В зоне 4 – то, что Душа должна набрать в процессе всего вот этого Круга Абсолюта. Т.е. это как бы чистое поле.

Эта образная структура человеческой Души.

Если перевести на современный язык вот эта вот вся информация о Душе, передается в течение 22 минут с момента рождения человека. Как бабушки говорили: Родился ребенок, крикнул, леги наложили ему печать на уста, и ребенок свою долю знаний получил. Т.е он получил не только Душу, но и мудрость.

Зону 1 наполняет Джива, а зону 2 наполняет Бог - покровитель данного Рода. Т.е. родился человек и в течение 22 –х минут получил информацию, сопутствующую Душе. Но получает он её, как это образно говорят, от своей Звезды – Владыки, т.е. от своей Звезды - покровителя. Но получает он это в течение 22-х минут, если родится в точно положенный срок. Если же ребенок родился чуть раньше или чуть позже, допустим, медики вмешались, уколом вызвали преждевременные роды, то он получает не полные 22 минуты сопутствующей информации. Это значит, что этот ребенок живет не более 30 – 35-ти лет. Ребенок, вообще не получивший сопутствующей Душе информации, он живет не более 4-7 дней. Дети, родившиеся в пределах 22- х минут, двойняшки, психологически будут похожи, как две капли воды. Если второй ребенок родился на 23 – 24 –ой минуте, то эти двойняшки уже психологически похожи не будут. И никакие – однояйцевые или двуяйцевые зародыши здесь ни при чём.

Кроме того, не забывайте, что во Вселенной существует не только наша Мидгард - Земля, а существует много Земель, и Душа, когда она идёт, говорят: Ребенок сам выбирает своих родителей. Т.е. он влияет на то, чтобы родители, которые ему подходят по энергетической матрице, сошлись, и чтобы было зачато тело для его рождения. Поэтому пока ребенок в утробе матери, в нём находится частица Души матери. Как только он родился, и пуповина перерезается, только тогда он получает Душу от Звезды – Владыки. Но есть и такие случаи, когда ребенок родился и не кричал, это значит, что луч от Звезды – Владыки был перекрыт. Перекрыт, кем?

Другой Душой, которая свою явную жизнь прекратила в результате насильственной смерти. Допустим, человек выполнял свою жизненную программу, но началась война, он пошел на войну защищать Род и погиб. Хотя, если бы не война он бы успел выполнить свой долг. Но он погиб, и чтобы довыполнить программу, он возрождается как вновь рожденный.

Хочу добавить, у вас стоит 30-35 лет – это без учёта времени развития. А время развития ребенка это 12 лет. До 12-ти лет происходит развитие ребенка по славянскому закону. Поэтому в 12 лет дети проходили обряд совершеннолетия и именаречения, когда с них смывалось детское имя и давалось взрослое общинное, а также им давалось тайное имя, чтобы их никто не мог сглазить, навести на них порчу, и пр. И, начиная с 12-ти лет, ребенок начинал выполнять программу свою жизненную – долг перед Родом, развитие.

Но если луч Звезды – Владыки был перекрыт, и подселилась в тело Душа насильственно умершего, тогда говорят: Ребенок не кричал. Душа подселилась, до 12-ти лет развивается, а потом эта Душа довыполняет то, что не успела выполнить в предыдущей жизни, и то, что ей было предназначено выполнить. Но то, что уже было выполнено ранее, это всё наработанное закрывается, как деньги в сейф. Для чего? Для того, чтобы человек дважды не делал одну и ту же работу. А ему остается довыполнить только то, что не успел. Довыполнил и пошёл дальше по пути развития.

Есть и другой момент, когда душа насильственно умершего полностью вселяется в тело родившегося, это называется реинкарнация, т.е. Богиня Карна этим вселением управляет. Вдумайтесь, Карна управляет В-селением а РЕ – это повтор. Т.е. повторное вселение Души. Т.е. когда душа в одном теле прервала развитие, и она довыполняет.

Но есть ИНкарнация т.е. подселение или временное вселение – это, когда в тело человека с ослабленным защитным телом подселяется душа другого человека. И тогда наблюдается раздвоение личности – когда в одном теле живут две души. И, как правило, подселенная она более мощная, она подавляет ту изначальную систему, которая была, довыполняет свою программу и уходит из этого тела. Поэтому медики никак и не могут понять, как это – было раздвоение личности, человек был на грани клинической смерти, а потом вдруг раз и стал нормальным. И тогда медики это называют необъяснимым случаем излечения от шизофрении. Редкие, но бывают. Как правило, при отделении, раз контроль был, погибает эта, а та уже довыполняет по новой.

Если тело новорожденного ребенка вообще не получило душу, то не более 4-х дней ребенок может жить на автоматическом режиме, и раньше же, как правило, пуповину не сразу перерезали, а пуповина родившегося ребенка перерезалась только после того, когда ребенка показали солнцу. Т.е. если ребенок родился вечером или ночью, то пуповину ему не обрезали, пока на восходе солнца утром не показывали его, ребенка, солнцу т.к. считалось, что если ребенка на восходе солнца показать солнцу, то жизнь ребенка будет долгой. А это значит, что возможность выполнить то, что предназначено Родом и Богами – покровителями более доступна. Но если утром было допустим, пасмурно, тучки, то ждали другого дня, иногда неделю. А иногда и 10 дней. Но заметьте, плацента-то всё равно была подключена к ребенку, как единый организм. И ребенок жил за счет энергии всех вот этих вот ферментов и пр.пр., которые содержатся в материнской плаценте.

А сейчас как? Не успел ребенок родиться, как ему перерезают пуповину, а плацента куда используется? Она используется, чтобы из неё делать вытяжки, чтобы этим лечить богатых людей. Т.е. существует мнение, официальное или псевдоофициальное, что если взять вытяжку из ребенка, или взять вытяжку из мозга новорожденного, и сделать инъекции или таблетки, то происходит омолаживание организма и человек живет дольше. Но законным путем это сделать трудно, поэтому для этого строятся абортарии, где вот это всё и осуществляют.

Наши же всегда говорили: Не следует вмешиваться в процесс деторождения – надоест женщине носить ребенка под сердцем своим, она его родит. А как ребенок рождался, у нас, например, в воде, у кого-то – сидя, у кого-то стоя – это уже дело другое.

Ребенок начинает развиваться: до 12-ти лет он впитывает образ созидания и творчества, который имеют его родители, поэтому и говорят, что у детей до 5-7 лет развито коллективное или общинное мышление, т.е. папа идёт пахать, и ребенку надо пахать. Мама стирать и ребенку надо стирать. Бабушка стряпать и ребенок в тесто лезет. Т.е. он хочет не просто послушать и посмотреть, а сам поучаствовать в процессе. Поэтому в детском саду лежать кучи игрушек. Даже, например, 5 одинаковых рядом. Но стоит одну из детей потянуться за одной из пяти, как все потянутся именно за этой игрушкой. Почему? Срабатывает коллективное общинное мышление: надо именно эту, хотя рядом точно такие же лежат. А все думают, что если кто-то из всех этих игрушек выбрал именно эту, то значит, она лучше. А каждый ребенок хочет играть именно с лучшей игрушкой.

Но наши Предки поступали по-другому: они не делали конкретизированных игрушек. Чтобы развить у ребенка образное мышление, они могли дать ему крышку от кадушки, говорили: Вот тебе руль, езжай. Ребенок садится на стул и начинает рулить, представляя, что он за рулем автомобиля. Ребенок создал себе образ автомобиля. А не так, что игрушка в деталях повторяет настоящую вещь, потому что тогда у ребенка не развивается образное мышление. И самому ребенку эта игрушка быстро надоедает.

А дети играли с косточкой – в бабки, с палочками, короткой и длинной. Казалось, что с ними можно делать? А у ребенка развивалось воображение. И дети играли в чижа. Заметьте, простые вещи, которые валялись под ногами – веточки, палочки, камешки, стеклышки, но ребенок на основе их образно развивался, и придумывал всевозможные игры. Т.е. при этом развивалось образное мышление. А это именно то, что и было необходимо.

Девочка могла взять просто тряпку, вставить в нее сено, ниточкой перевязала, и у неё получалась кукла – голова, а дальше идет как сарафан. И она ещё могла подрисовать глиной, или угольком глазки, губки. Но ей этого было достаточно. Она могла взять другой кусок материи, намотать, и у неё получалась кукла в сарафане, а всё остальное её воображение доработает.

Кроме того, дети старались подражать родителям. Допустим, родители – охотники. Т.е. у них раньше были лук, стрелы, копье, и дети сами себе делали то же самое. САМИ. Не было железного засапожного ножа-меча, они делали деревянный, тренировались. Игры для девочек были одни, для мальчиков другие, и были совместные игры. Игры, в которых разрабатывалась ловкость. Я привожу пример: детская игра, которая кое-где ещё осталась, называется «вышибала»: двое кидают мяч, норовя попасть в третьего, который между ними бегает и старается поймать мячик. Но это сейчас - бегают, а раньше третий не бегал, а стоял в середине в круге, уворачиваясь от летящего меча, и ловя его руками налету, но не прямой на себя, на живот, как сейчас ловят, а он должен увернуться от него, отклониться, и поймать мяч в стороне от себя. И когда мяч пролетал мимо, он поворачивался резким прыжком, и движение это всегда было в одну сторону. Потом направление менялось, развивая у маленьких детей, девочек и мальчиков, мгновенную ориентацию движений.

Далее у мальчиков появлялась другая игра: они, вместо меча, бросали тупые копья, а третий в центре должен увернуться от копья, либо поймать его налету.

И третья стадия тренировки для мальчиков в этой игре уже не мяч, и не копье, а стреляют из лука. Третий видит движение, полет стрелы, готов увернуться от неё или поймать стрелу налету, но при этом он расслаблен. Сначала это детские тупые без наконечников стрелы, а когда они уже воспитывались как воины, они ловили боевые стрелы.

И это легло в основу Спаса – Сибирского Спаса, Казачьего Спаса, и пр. т.е. смысл заключался в том, что воин мог и стрелу, и копье поймать, а дальнейшее развитие было в том, чтобы уворачиваться от пуль. Но это всё развивалось с детских лет в виде игры. А всё в чём дети развиваются в виде игры, оно записывается в чистое поле матрицы человека, т.е. в зоне 4. Плюс это проверяется в Родовых архивах, а это уже было, и по Роду отца или по Роду матери он это вспоминает, и происходит дальнейшее развитие ребёнка.

Кроме того, каждый ребёнок должен был освоить профессию отца. Это было обязательным. Помимо воинского искусства, т.е. только тогда ты мужчина, когда ты в состоянии защитить свою землю, свой Род, свою Веру. Второе, ты должен владеть в совершенстве профессией отца. Спрашивают: А если у ребенка склонность к другому? А одно другому не мешало: Ты овладей профессией отца и тем, что тебе нравится.

Поэтому староверов в старые времена приглашали буквально даже из других стран, чтобы они построили им хоромы, дворцы, потому что они знали, что эти люди владеют, буквально каждый из них, 10-15-тью профессиями. И это все было в порядке вещей. Но они знали не верхушки, а знали всё полностью в совершенстве. Потому что они знали ключи к данной системе, в первую очередь. Т.е. не надо было расписывать весь процесс т.к. у наших Предков было образное восприятие, то они воспринимали полностью образ. И когда они его разумели, включался в работу полностью ум. Т.е. они уже умели создавать.

И когда выбирали мастеров из староверов, то брали конкретно каждого для конкретной работы, потому что уже знали, что вот этот хорошо делает эту работу, а второй лучше всех делает другую. Тем более, что мастера владели не просто отдельными операциями, как сейчас – один режет болванки, другой делает проходы, третий снимает фаску четвертый сваривает, кто-то вальцует, продавливает, а кто-то гнет, а в результате получается загнутый ключ. Т.е. не так раньше работали.

Мастер знал всё от начала до конца, и если надо что-то выковать, то он сам знал как, где найти, в каком месте, какую руду. Или если надо сделать вещь из серебра, он мог либо вот так идти – в расслабленном состоянии подняв руки в стороны, либо он брал веточку лозы, и он шёл и определял где в каком месте есть нужная ему руда. Почему?

Потому что наши Предки изначально ходили босиком - они не были оторваны от земли, это раз. Во-вторых, потом ими шилась обувь, которая тоже не была экранизированная, как вот сейчас резина, или какая-нибудь синтетика, которая экранизирует. А наши Предки чувствовали силовые линии земли, или как их называли, пути. Они шли по путям. Сейчас эти пути называют линиями Хартмана, сетка, которая окутала Земной шар. Они знали эти пути, они знали и видели, что, допустим, строго по этим энергетическим земным путям, соблюдая все их пересечения, птицы улетают на юг, и по ним же возвращаются. Т.е. новый выводок, даже если старый весь погиб, всё равно по этим путям найдут дорогу в тёплые страны, и потом возвращаются. И люди точно так же знали все эти земные пути. А используя их и плюс, посмотрел на небо, зная звезды, их движение, человек не мог заблудиться, он через любую чащобу мог пройти и выйти туда, куда ему нужно. А современный городской человек сейчас в трех соснах запутается.

И так, ребёнок развивается, усваивает, познаёт. Девочка до 16-ти лет, а юноша до 21 года. Т.е. с 12-ти девочке даётся 4 года для овладения домостроем, т.е. домоводством и пр. а юноше 9 лет для овладения профессией и владения всеми видами оружия. Но на каком - то из них он останавливается для себя. Т.е. в 21 год юноши становились, абсолютно полноправными членами общества. Т.е. они имели право создавать семейный союз. Но, как правило, чтобы они не ошиблись, кто лучше знает жизнь? Молодые или пожилые, которые прожили в два-три раза больше? Те, которые прожили. Поэтому родители или деды они для своих детей, внуков уже заранее подбирали невесту. Потом создавалась семья, и шло дальнейшее развитие.

Поэтому период вступления в семейную жизнь для девушек был с 16 лет, для юношей – с 21 года.

Вспомните фильм про гардемаринов. «Если узнают, что я женился, меня же на каторгу сошлют, ведь мне ещё нет 21 года, а это нарушение устава». Т.е. здесь говорилось не столько о воинском уставе, сколько о Родовом уставе. Т.е. юноше создавать семью можно было только после 21 года. Даже в советское время юношу в 18 лет забирали в армию, он служил там 3 года, это позднее сделали 2 года, и, вернувшись из армии, он уже мог жениться, тем более, что уже овладел мастерством охранять и защищать свой Род, свою Родину. И раньше же воспитание было другим: девушки даже не стали бы танцевать с парнем, который уклоняется от воинской службы. Т.е. до 18-ти они с ними танцуют и пр. но с 18, 19 – ти лет считалось, что если парень не в армии, значит, он больной или дефектный. Всё. Потому что знали, что в любом случае ей потом нужен будет защитник. Психология – то у девушек была иная: А зачем мне нужен такой муж, чтобы я его от хулиганов оберегала?

Дальше идёт развитие, создание семьи, но это не означало, что всё – все уткнулись только в семью, детей и пр. нет, помимо этого, через общение с детьми, родители внимательно слушали, что рассказывают их родители детям, вспоминая те сказки - образы, они сами рассказывают, но при этом они ещё слушали, что рассказывают дети. Некоторые родители говорят: Ой, чадо мое, выдумщица, чего только ни напридумывает: и о других планетах, где живут такие симпатичные инопланетяне, и пр. а может по телевизору видела? - Да нет, я на хуторе живу, у нас там нет телевизора. Потом ребенка спрашиваешь: А где ты видел инопланетян? – А мы играли на лужайке, и туда что-то спустилось, и маленькие такие инопланетяне вышли оттуда. Мы с ними поиграли, и они потом улетели. Т.е. ребенок просто видел, либо у ребенка в состоянии игры включилась зона 1 матрицы, где информация о жизни на других планетах, и произошла проекция образа. Или дети рассказывают, как они летали над полянкой. И взрослым сложно понять, что там происходили, то ли они медитировали, толи левитировали. Поэтому взрослые считают, что дети выдумывают. А может, действительно, летали. Или праопыт проснулся.

Дальше, человек вырастает, выполняет долг перед Родом, т.е. продолжает свой Род, овладевает профессиями созидания, накопил опыт, и ему что надо, если это детский сад? Идти дальше в школу. И тут, чтобы он пошёл дальше, ему надо сменить мерность пространства, т.е. изменить мiръ т.к. после садика вы ведь уже не носили те же одежки, что и в садике? Для школы у вас была уже совершенно другая одежда, так называемая, школьная форма. Смена мерности пространства – это как праобраз смены одежды. И вот этот переход на более высший уровень сознания, и более высший уровень жизни, в народе, в просторечии назывался - смерть. Т.е. это значит, что с этой меры мы переходим на другую меру времени и жизни. Т.е. здесь кому, сколько на Роду отмерено, и вот с этой мерой вы закончили и вы начинаете что-то новое – другую меру, поэтому наши Предки никогда не боялись смерти, т.к. они знали, что за этим скрывается. Ведь вдумайтесь, Книга Мудрости Перуна: «Смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у ней формы. Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдёте». Почему? Смерть можете наблюдать только в окружении: кто-то из близких или знакомых умер, или вообще кого-то незнакомого несут в гробу по улице. Но несут – то тело. Это всё равно, что взять, положить в гроб чью-то шубу и похоронить её. Но никого в этой шубе нет, т.е. происходит торжественный обряд проводов шубы.

Смерть – что это? Как это? Почему это и для чего это?

Умирает человек. С начала – смерть с точки зрения самого умирающего. Сначала у него начинают слезиться глаза, как бы все покрывается туманом, затуманивается взор, потом у него как бы притупляется слух, но при этом слышимость окружающего мира притупляется, а внутри – типа гула, звона, т.е. чего – то необычно звенящего, т.е. физического такого звона нет, но иногда бывает и без звона – просто притупляется, и человек начинает чувствовать, что он летит в какой-то колодец, в какую-то трубу шахту, и при этом она вращается и сужается, потому что он чувствует на себе давление. И он летит через эту шахту, летит сквозь неё и в определенный момент он видит, как бы, перекресток: прямо он видит белый свет, направо он видит зеленоватый, налево – голубоватый. Но он летит по направлению к белому… И давление на него чуть ли не болевое усиливается, и его выворачивает, заворачивает, но он летит к свету. И как только он выходит, он видит себя со стороны, из-под потолка. Он видит людей – родственников, или врачей, которые вокруг его тела. По отношению к своему телу, которое он видит внизу, у него ощущения, как к старой засаленной порванной робе, которая там внизу валяется, и не понятно, почему к ней такое внимание, ведь я – то вот он, обратите внимание на меня! Т.е. человек в этот момент ещё не осознал до конца, что он уже в другой мерности.

И он думает: Ну, возитесь с этим телом, а я пойду - ка, посмотрю, чем занимаются мои друзья - знакомые. И он слышит все разговоры, потому что были случаи, когда медикам удавалось человека реанимировать, и он, придя в сознание, рассказывал кто – что говорил даже в соседних кабинетах. Доктора же убеждали, что это всего лишь его галлюцинации. Хотя галлюцинацио по латыни – это путешествие Духа, когда тело находится в состоянии покоя. Тот же доктор Моуди составил громадный список, и не только он, Жизнь после Жизни, Жизнь после смерти, список того, что человек чувствует в момент смерти.

Я тоже уже уходил и не раз. Кстати, после второго ухода, который мне пришлось пережить, я обнаружил, где находится данный тоннель, который все воспринимают в разных образах – шахта, тоннель, чёрная дыра, вращающаяся, и сияющая, это всё – позвоночник человека. Вдоль позвоночника человека – чакры, и энергия на каждой чакре прибывает, поэтому раз энергии больше, она уплотняется, поэтому и кажется человеку, что тоннель - шахта сужается, давит, потому что энергии больше. А вот эта вот точка примерно над ярёменной впадине (средина грудной клетки), которую некоторые называют почему-то Кришналокой, вот здесь точка, которая называется точкой остановки перед распутьем, здесь как бы стоит камень: На право пойдешь…, налево пойдешь.., но идти – то надо прямо. И заметьте: Зеленоватое свечение и голубоватое свечение, т.е. как бы ответвление от пути. Но мы идём по направлению к белому. И через боль, через силу выходя, мы наблюдаем себя со стороны и сверху. Но заметьте, Совѣсть, говорят, понятие не материальное, но она СО – совместная, рядом. Но она где? Она находится здесь где темечко, поэтому многие и рисуют символ человека вверх ногами – голова к голове зеркально. Т.е. она находится выше, поэтому мы и как бы из-под потолка видим себя, свое тело.

Далее, когда человек полностью прервал, закончил эту жизнь, он идёт дальше, он идёт по направлению к свету. И из Света приходят и его встречают родственники, либо друзья, знакомые, либо многие видят сияющего молодого человека, либо сияющего старца. Но христиане воспринимают это, как будто их встречает Иисус Христос. Буддисты видят Будду. Кришнаиты видят Кришну. Т.е. каждому по вере его. Атеистам приходит образ мамы, но она приходит в образе совершенно молодой женщины, хотя он похоронил её в возрасте 80-90 лет. Либо встречает сияющий старец. Он сам как бы соткан из света. И от него идёт излучение счастья, умиротворения, доброты, и он даёт напутствие. Либо человек никого не встречает. А просто видит, что таких же как он, но он этих людей видит так же, как я вас, а вы меня, но при этом он их видит со всех сторон сразу и изнутри одновременно. Т.е. даже без слов ясно, каждая мысль, каждое чувство, каждое переживание.

И человек идёт дальше. Но далее у многих картинка меняется. Одни доходят до реки, где перевозчик перевозит на другой берег, кого на пароме, кого – на гондоле. Другие идут по мосту через огненную реку, и здесь действует принцип- образ: чем чище твоя совѣсть, тем крепче мост. И человек идя по мосту, у него вся жизнь пролетает перед глазами, от самого рождения до самой смерти, т.е. очень быстро и емко, охватив всю жизнь в мельчайших подробностях. И человек идёт дальше. И считается, чем больше грехов, тем тоньше мост. И считается, что если грехов очень много, то мост под ним проломится, но следующий за ним, спокойно пройдет дальше не упав в огненную реку.

Я о своем опыте: доходишь до реки. Там стоит народ безучастный, или кто-то беседует. А перевозчик перевозит. Но есть в человеке такое чувство, которое пытаются ещё в детском возрасте уничтожить, как любопытство, т.е. хочется посмотреть, пообщаться. Но многие, к которым вы обращаетесь, сморят сквозь вас и как будто вас не видят. Но заметьте, вы видите и другое – на том берегу вы видите город из света. И вы знаете, что в этом городе вы найдете ответы на все вопросы которые вас интересовали и мучили всю жизнь. Но стоит вам переплыть через эту реку, обратно вы уже не вернетесь. И все идут. Но, я ж не зря сказал, из чувства любопытства. А любопытство оно превыше всего. Чисто по себе: А зачем пользоваться услугами перевозчика, если человек изначально мог летать? Оттолкнулся от земли и завис в воздухе. И полетел над этой рекой в сторону города. Но при этом все вокруг говорят: Ты что делаешь? Ты же упадешь в реку!

А ты никого не слушаешь что так не положено, не правильно, долетаешь до города, в ворота – а там стоят двое и говорят: Тебе ещё рано, иди и делай то, что ещё не довыполнил. – А, что не довыполнил? – А вон дедушка сидит. Оборачиваешься. Вроде бы его и не было. А тут сидит на придорожном камне дедушка во всем белом, белые длинные волосы, белая длинная борода. Говоришь ему: Мне надо попасть в центр, там зайти в Капище, получить ответы на вопросы, и потом вернуться. На что он отвечает: Ну, ты сам подумай: входящий через ворота, назад уже выйти не может. Поэтому думай сам. И сразу приходит в голову мысль: Ну, если я смог перелететь через реку, почему же я не могу перелететь через забор этого солнечного города, тем более, что высота-то небольшая, метра три? И ты начинаешь взлетать, и как только ты подлетаешь к кромке этого забора, как он становится выше и выше. И потом смотришь, уже не видно ни дороги, ничего, одна – высота. Но в какой-то момент – раз, и ты цепляешься за край и залазишь. И тут же видишь, что вот словно шаг через забор сделал, и это всё равно, что сверху спрыгнул. И тут же возникает новое понимание, что высота забора это тоже внутри меня, как ограничение. И идёшь по городу и ни одного старца не видишь. Старец сидит только у придорожья, все же остальные – молодые в возрасте 20-25-ти лет. Хотя идёшь и знаешь: этому 300 лет, этому несколько тысяч лет. Но многие идут, как тени, мимо тебя. Ты пытаешься что-то у них спросить, и понимаешь, что область, в которой мы мыслим, и область в которой они мыслят – это совершенно разные. И подходишь к центру, чувствуешь прохладу, свежесть. Смотришь наверх – там исчезает в небесах. Заходишь, сидит дедушка, перед ним книга. Т.е. два дедушки – один на придорожном камне, а второй здесь. Говоришь ему: мне надо получить ответы вот на такие-то, такие-то вопросы. Задаёшь ему вопросы.

Т.е. я сейчас рассказываю о случае, когда была не просто клиническая смерть, а искусственно клиническая смерть, когда проверяют и оправляют жрецы, и ты должен получить ответ. Т.е. ничем она от обычной клинической смерти не отличается. Получаешь ответ. Возвращаешься таким же образом к воротам. Тебя спрашивают: Вы куда? Вы как сюда попали? Вот как попали, так и возвращайтесь, и помните, выход – через вход. И ты таким же образом возвращаешься, но как только перелетаешь реку. Где много людей, сразу же, как бы перед глазами яркая вспышка, боль во всём теле, и не просто боль во всем теле, а ледяной холод, как бы могильный холод. Возврат. Т.е. температура тела при возврате чуть больше 28 градусов. И организм потом очень долго адаптируется, но те, кто возвращаются после состояния клинической смерти, они совершенно по-другому смотрят на жизнь. Абсолютно по-другому.

Даже те, кто пытался покончить жизнь самоубийством, их возвращали, и они уже этого не повторяли, особенно те, кто видел, что там, и видел тех, кто завис между измерениями, т.е. ни туда, и ни туда. Почему говорят, что с самоубийцами такое происходит? Ведь самоубийство самоубийству рознь. Одно дело, когда воин покончил собой, но не открыл врагу, где спрятан его Род, а есть самоубийца, который спасовал перед жизнью – это уже совершенно другая категория самоубийц. Но христиане всех под одну гребенку гребут.

Мы сейчас рассмотрели смерть с точки зрения умирающего человека.

Что происходит с точки зрения обихода? Умер человек. Первые три дня с ним находился жрец - священнослужитель, который читал ему напутствия по дощечкам, по харатьям, по Сантиям. При этом все живые, все родственники из этой комнаты удалялись как можно дальше т.к. считалось: то, что положено услышать умершему, не положено слушать живым. Вот эти все наставления они как бы легли в основу, так называемых, Книг мёртвых. Есть Тибетская, есть индусская, есть китайская, египетская, шумерская, славянская, т.е. у каждого народа есть своя такая Книга мёртвых. Но об одних книгах известно миру, и заметьте, продается сейчас Тибетская Книга мертвых, но ведь та только описание того, как она выглядела, но тексты-то не переводятся дословно все, потому что нельзя живым слышать о потустороннем. Потому что человек может сразу захотеть пойти туда. А чтобы пойти туда, надо быть подготовленным. А подготовлен только тот, кто достиг уровня перехода, связанное со сменой тела данного умершего.

И вот три дня читалось наставление. Затем тело на три дня забирали домой. Т.е. как правило, было либо святилище, у христиан было тело в часовеньке. Раньше же три отпевали, вспомните произведение Гоголя «Вий». Три дня Хома отпевал. И у мусульман тоже три дня. Потом три дня тело должно быть в доме, так называемое, прощание с родными стенами. Дальше на шестой день у христиан происходило погребение. Но у нас строго три дня шло чтение напутствия, т.е. не говорили Книга мёртвых, а говорили: Книга напутствий. Напутствовали. Дальше три дня - прощание с Родом, с родственниками, с родными стенами там и тризна была и пр. а на седьмой день устраивалась крода, либо делали погребальную ладью. Это на седьмой день.

Через неделю (славянскую неделю, т.е. через девять дней) после смерти проходила первая поминальная трапеза, это когда родственники собирались помянуть добрым словом и почестями умершего. Вспомните заповедь Сварога: Почитайте три дня на недели: третий, седьмый и девятый. Третий день это окончание чтения напутствия, когда умершему рассказали о путях, которые подготовили Боги. Седьмый день – это погребальный костер, или погребальная ладья, и девятый – это первое мощное поминание. Потом, правда, шёл месяц, т.е. 40 дней со дня смерти. И это до сих пор используется – обряды тризны, девятый и 40 день, т.е. неделя и месяц по-славянски.

Но у нас погребение. И при этом заметьте, пока тело находится в доме, все зеркальные поверхности, ведь у наших же Предков были и бронзовые, и медные зеркала в домах, щиты, все это было завешано тёмной материей, двери на засов, на запор никогда не закрывали. К среднему персту правой руки привязывалась медная проволочка, которая шла в банку с землей – так называемое заземление. На глаза умершего очень часто клали медные или серебряные монеты. А около лица ложили зеркало и лёгкое перышко. Славянское мы ещё разберём, а сейчас – то, что происходит дальше? Через три дня, как покойник побудет дома, его гроб выносили вперёд ногами. На улице все соседи прощались с ним. И потом тело в гробу либо на помосте, настиле, либо на типа рушниках, либо на плечах несколько человек несли до погоста на кладбище.

Там происходило следующее: перед тем, как закрыть гроб, или как у наших Предков перед тем, как зажечь погребальный костер, родственники прощались и все целовали в чело умершего. После этого путы (это тоненькие веревочки, которыми связаны руки и ноги) снимались с рук и ног, и складывались в гроб у ног. Гроб закрывался, туда в руку покойного вкладывались монеты, гроб опускался, бросались ещё монеты, затем каждый брал горсть земли и бросал на гроб, а потом уже работники кладбища засыпали могилку, ставили памятник, оставляли продукты и ехали в дом или в столовую, чтобы помянуть. Это был так называемый поминальный или прощальный ужин. Помянули, и на этом всё как бы и закончилось.

Далее на следующий день с утра едут на кладбище кормить покойного. Но заметьте, на шестой день его хоронят, как это раньше было, а сейчас некоторые уже умершего на следующий день после смерти хоронят. А потом пьяные седые работники кладбища говорят: Там в вашей могиле всю ночь кто – то орал. Т.е живого человека похоронили. Поэтому получается как у Жванецкого: Вскрытие показало, что причиной смерти явилось вскрытие. Итак, идут кормить. Что значит, кормить? Приносят продукты на кладбище и оставляют. Всё. Дальше никто на кладбище до 9-ти дней не имеет права показываться. А многие любопытные, гуляющие по кладбищу, говорят: на седьмой день после смерти, на могиле появляются, особенно ночью хорошо видно, сияющий силуэт человека. Как некоторые говорят, что это фосфор из костей.

Кроме того, на похоронах проделывается ещё такой ритуальчик: бабки всевозможные, или женщины, якобы, для доброго дела, чтобы покойник не снился, берут с могилы землю, и сыпят это за шиворот кому-нибудь, говоря при этом: Чтоб покойник не снился. Но на самом деле это нанесение порчи. Кроме того, знайте, всё, что приносится на кладбище, с кладбища не выносится. Посуду, продукты и пр., всё, что принесли, всё обязаны оставить. Единственное, что уносят, так это полотенца, на которых опускали: они разрываются на части и даются тем, кто закапывал, а также водителям. Но одна часть мерной длиной, или как говорят в метр, там же все, кто закапывал или просто бросал землю в могилку, с собой же брали воду, они мыли руки и все именно этим полотенцем вытирали руки, а затем этим полотенцем обвязывался столб или крест, которые ставились на могилку, или оградку, и так это полотенце и оставлялось. Т.е. как бы энергия ваших рук в помощь покойнику.

Когда покойный ещё находится дома, почему двери, когда покойник в доме, не закрываются на засов или на замок? Потому что Душа умершего находится рядом с телом. Она так же ходит по комнатам, она слушает, что о нём говорят. И если она подойдет к двери, и дверь будет заперта, то для этой Души психологически, ведь человек-то ещё не смог до конца осознать, что он умер, то эта Душа из этой квартиры не может выйти, и она там остается сначала на срок до трёх лет, а иногда и более. И тогда в квартире появляется, как говорят современные исследователи парапсихологии, барабашка, или полтергейст, т.е. покойный. Поэтому, чтобы он смог уйти вслед за телом двери не закрываются.

Далее, чтобы покойный не отразился в параллельных структурах, т.е. в зеркалах, и чтобы ему не попался на глаза никто из живых, покойному закрывал глаза. А чтобы они произвольно не раскрылись, потому что после смерти же происходит разрушение физического тела, а при разрушении любой клетки происходит выделение энергии, что приводит к непроизвольному открытию глаз у покойного. Поэтому и накладывали тяжелые медные или серебряные монеты на веки. А чёрной тряпкой, или просто переворачивали обратной стороной зеркала, чтобы потом покойник, не отразившись в зеркале, не смог забрать с собой в потусторонний мир первую, попавшую ему на глаза Душу.

Потому что было очень много случаев, когда говорят: Не понятно, три покойника за раз. Когда начинаешь разбираться с этим, разговаривать с людьми, как правило, выясняется следующее: Умер дед. Его сын приезжает с работы, идёт в ванную, чтобы умыться. Он умывается, сдергивает покрывало с зеркала, чтобы побриться, начинает бриться, и видит в зеркале своего умершего отца. С ним – плохо, бабушки прибегают, завешивают зеркало. Но проходит три месяца и сын который хотел побриться, умирает, а следом ещё и тот, кто приходил и закрывал зеркало, когда ему стало плохо. Т.е. они как бы попали на глаза умершему.

Есть и другие примеры, например, когда сын не делает заземления, и ночью он чувствует прикасание отца, который говорит: Мне тяжко. И тот в страхе и у него потом вырабатываются фобии. Поэтому медная проволочка на средний палец правой руки привязывалась, (помните, мы изучали, что правая – излучает, левая – принимает), а раз она излучает, а клетка разрушается, то выделяется энергия, и эту энергию надо куда-то убрать, поэтому её заземляют через нить в землю. Или просто к батарее. И тогда тело даже в теплой квартире оно дольше сохраняется.

Далее, покойника выносят ногами вперед, как бы он сам вышел из дома. После этого, когда все вышли, в квартире остается не родственник, а кто-то из знакомых, из соседей, и начиная с дальнего угла, вымывает всю квартиру до порога. Т.е. как бы за покойником всё вымывают. Но не родственники. В последствие это начали делать дальние родственники. Допустим, троюродные племянники, которые как бы принадлежащие к другим родам, но не к этому Роду, т.е. взятые из других Родов, им как бы можно. А рожденным в данном Роду - им нельзя. И так же нельзя близким родственникам нести тело. Как правило, тело умершего несли – двоюродные, либо троюродные и далее. Но никогда нельзя было нести родным детям, родным внукам, братьям, сёстрам, отцам, дедам, им нельзя было. Т.е. они должны идти в след за ним. Т.е. несут покойного, а они – идут вслед.

Далее, тело приносят на погост, либо на кладбище. И начинается прощание. Все целуют в чело. Вспоминаем, когда один человек целует другого, он отдает ему часть своей Души. Т.е. он делится душой, которая переходит к умершему, чтобы он мог адаптироваться, освоиться в следующем мире, т.е. чтобы как бы была дополнительная подпитка. Некоторые родственники, имею в виду Ближний Восток, они давали обет не стричь волосы, или бороду, в течение нескольких месяцев или лет. Для чего? Чтобы вот эта энергия от волос, а ведь там же многие стригутся на лысо, шла умершему. А наши и так не стриглись, потому что нельзя вмешиваться в процессы.

Поцеловали, путы сняли, монеты, - это как раз для паромщика-перевозчика, это как бы образ оплаты за проезд.

Почему нельзя кладбищенскую землю бросать за шиворот? Потому что там позвоночник, а вдоль позвоночника все энергоканалы, а могильная земля она забирает, т.е. как бы нарушение, и человек начинает чахнуть-чахнуть и чахнуть. Почему, говорят, светящийся силуэт, нельзя гулять по кладбищу? Тем более ближе к могилам? Те, кто видел, они пугаются, потом вообще боятся кладбища, представьте себе – идёшь, а на могиле светящийся силуэт в форме человека. Когда человек идёт, то вокруг него создаются ветровые потоки воздуха. И вот этот потом, проходя мимо свежей могилы, он может захватить вот это вот энергетику (от могилы) и она попадет на открытый участок тела. Допустим, на кисть руки. И что произойдет? У вас будут перебиты каналы. Т.е. кисть перестанет получать энергию жизни. Что произойдет с кистью? Она начнет сохнуть. А так как нужна подпитка, то этот процесс пойдет дальше и дальше, и распространится уже на всю руку, которая высохнет, а потом и на всего человека, и человек умирает. И никто не может понять от чего. В таких случаях говорят: Рука отсохла. Или: Сам человек весь иссох. Т.е. это порыв ветра.

Заметьте далее. Вот этот светящийся силуэт – что это может быть? Это эфирная энергетика человека. Т.е. на девятый день происходит полное отделение Души от тела, т.е. и так называемая связка серебряной нитью она с разрушением эфирного тела полностью обрывается. И после этого Душа, осмотрев всё, поднимается вверх. А что происходит с остатком вот этой энергетики? А происходит следующее: допустим, порыв ветра сдул её с могилы. И куда она попала? Она попала на памятник, или попала на деревья. Но попадая на деревья, эта энергетика перебивает энергетические каналы дерева. Поэтому, какие деревья на кладбищах? Извилистые. Поэтому и говорят: Нельзя голыми руками трогать памятники. Потому что эта энергия от дуновения ветра попадет на памятник и будет храниться на нем. Поэтому люди одевают перчатки и тряпочкой моют. Но делают это только спустя месяц. А подкрашивают вообще кистью: щеточкой обмели, а потом кистью подкрасили. Но руками ни кресты, ни памятники, ни могильные камни не трогают. Даже летом на кладбище одевают тоненькие перчаточки.

Энергетику может принести порывом ветра и с другой могилы, рядом похороненного. Поэтому же нельзя ничего есть с деревьев на кладбище. А там растут и яблони, и груши, и черемуха, и чего там только нет. Поэтому кладбищенскую ягоду есть нельзя. Продукты с могил есть нельзя. Единственные продукты, которые можно есть на кладбище это те, которые вы сами принесли с собой, или те, что перед кладбищем раздают люди со словами: Помяните мою маму (или кого-то ещё). Раздают печенюшки и пр., но основную пищу оставляют на могилке. А когда человек ел-поминал, то желал: Сваргу Пречистую или Царствие Небесное умершему. Т.е. он как бы часть своей Души взамен этой печенюшке он посылал умершему человеку. Но сейчас полно чернушников, они ходят, собирают продукты по кладбищам, сами едят, либо ходят, раздают. Т.е. продукты, на которых уже могильная энергетика и есть её абсолютно нельзя. Некоторые возражают, мол, вон бомжи едят продукты с могил, и ничего. Мертвые забирают энергетику с продуктов, а бомжи питаются всего лишь кожурой от продуктов, т.е. без энергетики. Поэтому живущие с могилок, там и помирают. Кто за ними особенно следит?
перейти в каталог файлов
связь с админом