Главная страница

Задание 1 Чтение текста вслух Выразительно прочитайте текст вслух. У вас есть 1,5 минуты


Скачать 14.79 Kb.
НазваниеЗадание 1 Чтение текста вслух Выразительно прочитайте текст вслух. У вас есть 1,5 минуты
Анкорustnaya_chast_chtenie_vsluh_3.docx
Дата03.02.2018
Размер14.79 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаustnaya_chast_chtenie_vsluh_3.docx
ТипДокументы
#62821
Каталогid142917474

С этим файлом связано 57 файл(ов). Среди них: literatura_uchimsya_ponimat_huozhestvennyy_tekst_granik_i_dr.doc, 787-_Russkiy_yaz_7kl_Prom_attest_Nov_testy_Senina_2014_-303s.pdf, kak_rabotat_s_zadaniem_15.2.pptx.pptx, shapiro_gotovimsya_k_sochineniyu_5-9.pdf, Misarenko_G_G_Metodika_obuchenia_mladshikh_shkolnikov_russkomu_y, ustnaja_chast.pptx.pptx, ustnaya_chast_chtenie_vsluh_4.docx, Russkiy_yazyk_Spravochnik_shkolnika_Vse_temy_OGE_I_EGE_5_11_klas, ustnaya_chast_chtenie_vsluh_3.docx и ещё 47 файл(а).
Показать все связанные файлы

Задание 1.1
Чтение текста вслух
Выразительно прочитайте текст вслух. У Вас есть 1,5 минуты на подготовку. Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут.


Тоненькая, стройная Анна Андреевна ни на шаг не отходила от мужа, молодого поэта Н. С. Гумилева. То были годы ее первых стихов и неожиданно шумных триумфов.

С каждым годом Ахматова становилась величественнее. Это выходило у нее само собою.

Замечательна в ее характере и другая черта. Она была совершенно лишена чувства собственности, расставалась с вещами удивительно легко.

И чаще всего она расставалась с такими вещами, которые были нужны ей самой. Как-то в двадцатом году, в пору лютого петроградского голода, ей досталась от друга большая жестянка, полная сверхпитательной «муки», изготовленной в Англии. Одна маленькая чайная ложка этого густого концентрата, разведенного в кипяченой воде, представлялась нашим голодным желудкам недосягаемо-сытным обедом. Я от души позавидовал обладательнице такого сокровища.

Было поздно. Гости стали расходиться по домам. Я несколько позже других вышел на темную лестницу. И вдруг она выбежала вслед за мною на площадку и сказала:

– Это для Мурочки...

И в руках у меня очутилось драгоценное «Нестле».

Дверь захлопнулась, и сколько я ни звонил, не открылась.

Таких случаев я помню немало.

(По К.И. Чуковскому)



Критерии оценивания чтения вслух

Баллы

Самооценка/

взаимооценка

Интонация







ИЧ

Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста.

1




Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста.

0




Темп чтения







ТЧ

Темп чтения соответствует коммуникативной задаче*.

1




Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче.

0




Правильность речи







Р1

Грамматические, орфоэпические ошибки, искажения слов отсутствуют.

1




Допущены грамматические, орфоэпические ошибки, искажения слов.

0




Максимальное количество баллов за всё задание

3




*К основным группам коммуникативных задач относят описание, объяснение, доказательство и убеждение.
перейти в каталог файлов
связь с админом