Главная страница
qrcode

Таблица игр с детьми раннего дошкольного возраста. Задание заполнить таблицу Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста


Скачать 22,86 Kb.
НазваниеЗадание заполнить таблицу Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста
Дата18.05.2020
Размер22,86 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаТаблица игр с детьми раннего дошкольного возраста.docx
ТипДокументы
#111702
Каталог

Задание: заполнить таблицу «Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста»Виды игр
Краткое описание
Развивающая среда
Примеры
Дидактические

Эти игры направлены на расширение кругозора, познавательной деятельности; применение ЗУН в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков
Центр сенсомоторного развития:
п
Центр музыкального развития

Центре «Юные исследователи»«Волшебные колпачки»
Цель:
Развитие сенсорного восприятия,
  • Развитие зрительного внимания,
  • Развитие мелкой моторики пальцев рук.


      «Кто что услышит?»
      Цель:
      Развитие слухового внимания,
    1. Пополнение активного словаря,
    2. Развитие фразовой речи.


        «Чудесный мешочек»
        Цель:
        Развитие тактильных ощущений,
      1. Умение выбирать предметы заданной геометрической формы,
      2. Поставить предмет на определённый цвет.

        Воспитывающие:
        Данные игры направлены на воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности
        Игровая зона

        Центр «Театр»:

        В центре патриотического развития

        Центр природы Сюжетно-ролевая игра «Семья»
        Цель:

        побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
          Игра «Детский сад»
          Цель:
          ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду,
        1. Развитие способности взять на себя роль.

            Игра «Куклы»
            Цель:
            Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению.
          1. Воспитание культуры поведения во время еды.
          2. Закрепление знаний о названиях одежды.
          3. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду.


            Развивающие:
            Данный вид игры направлен на развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности.
            Центр творчества

            Центр книги«Крошка Енот»
            Цель:
            Развитие речи,
          4. Фантазии,
          5. Навыки общения у малышей.


              Рассказ по картинке
              Цель:

              с помощью вопросов побудить ребенка рассказывать, что или кто изображен на рисунке, что происходит, кто чем занят, тепло или холодно, какой персонаж — грустный или веселый.
                «Что изменилось?»
                Цель:
                Развитие памяти, внимания, мышления
                Социализирующие:
                Направлены на приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия.
                В центре развития речи
              1. Игровая зона
              2. Центр «Театр»
                Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача»
                Цель:
                учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами,
              3. воспитывать в детях внимательность, чуткость,
              4. расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».
                Сюжетно-ролевая игра «Строим дом»
                Цель: 
                познакомить детей со строительными профессиями,
              5. обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей,
              6. научить детей сооружать постройку несложной конструкции,
              7. воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе,
              8. расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал».
                Игра «День рождение куклы»
                Цель: 
                Способствовать объединению детей для совместных игр.
              9. Продолжать знакомить детей с понятиями «день рождения», «праздник», «поздравления», «комплименты».



  • перейти в каталог файлов


    связь с админом