Главная страница

Зима и П и Пь дз. Зима (закрепление) см задание в альбоме


НазваниеЗима (закрепление) см задание в альбоме
АнкорЗима и П и Пь дз.doc
Дата05.02.2018
Размер125 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЗима и П и Пь дз.doc
ТипДокументы
#63175
Каталог

14-17.12.04. Развитие речи Лексическая тема «Зима» (закрепление) – см. задание в альбоме

У
чимся рассказывать о времени года по картинно-графическому плану:

Солнце (светит, но не греет, холодное).

Небо (серое, голубое, облачное, пасмурное).

Деревья стоят (голые, покрыты инеем).

Птицы (улетели в теплые края, остались воробьи, голуби, во­роны).

Животные (медведь, еж спят; белка, заяц, лиса поменяли шкур­ки, и т.д.).

Люди надели зимнюю одежду, дети катаются на коньках, лы­жах.

Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звук и П и Пь»

Повторять, что такое: гласный звук, согласный звук, какие мы уже изучили гласные звуки, согласные звуки, чем отличаются звуки «п» и «пь». (См. домашнее задание прошлой недели).

Сравнить, как звучат слоги: па-пя, пы-пи, пу-пю, пэ-пе, по-пё – одинаково или по-разному; определить, где звучит твердый согласный звук «п», а где мягкий звук «пь».

В тонкой тетради 1) пропечатать слоги, обозначить звуки кружочками разного цвета; 3) в словах (пила, лопата, укроп) определить, какой звук в слове «п» или «пь», определить место звука в слове (в начале, середине, в конце), закрасить нужную клеточку соответствующим цветом (синим или зеленым), букву П раскрасить: заглавную – синим, строчную – зеленым цветом, объясняя ребенку, что буква П может обозначать два звука: твердый «п» и мягкий «пь».
перейти в каталог файлов
связь с админом