Главная страница
qrcode

Преодоление нарушения чтения и письма by Мазанова Е.В. (z-lib. Звонкие-глухие согласные


Скачать 283,79 Kb.
НазваниеЗвонкие-глухие согласные
Дата19.06.2020
Размер283,79 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаПреодоление нарушения чтения и письма by Мазанова Е.В. (z-lib.or
ТипДокументы
#111983
страница1 из 4
Каталог
  1   2   3   4

ЗВОНКИЕ-ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ

 

Б-Б'

1 Посмотри на элементы букв. Какие можно сложить буквы?

• I ____________________________________________________________________

• I Г____________________________________________________________________

• O I ___________________________________________________________________

 

2. Запиши характеристики звуков Б—Б'. Где какой звук?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Закончи слово так, чтобы появился звук Б или Б'

КА...___________​АР...________​ЗА…________

КЛУ...__________​ЯБ...________​КЛУМ.._______

 

4. Подпиши картинки и обозначь звуки Б—Б*.

____________ ______________ ____________

_________ ____________ __________

 

 

5. Подбери парные слова по звукам Б—Б*, обозначь звуки.

6. Отгадай имя весёлого человечка, и ты его увидишь на карточке.




 

7. Запиши слова, меняя первую букву на Б. Обозначь звуки.

МЫЛ-_________________​ВАЛ-_________________

РАК-________________​ТАНЯ-________________ МУРКА______________​ДУДКА-_______________

СОТЫ-______________​КРОШКА- _____________

РАНКА- _____________​ВАЗА-_________________

МАРС-______________​КОРТ-​_________________

 

8. Распредели письма по почтовым ящикам.

             

 

9. Составь предложения по картинкам.





 



 

10, Волшебник Беге-Мот украл все буквы Б.

Вставь их, и ты прочитаешь стихотворение.



•елый снег,​

•елый мел,

•елый заяц

тоже •ел.

А вот елка не •ела,

•елой даже не •ьша.

б)

•ыл у •а•ушки   •аран.

•ил он   •ойко в   •ара•а•.

И плясали   •а•очки

Под окном у •авушки.

 

 

 

П-П'

 

1. Отгадай и запиши слоги, обозначь звуки.

2. Добавь и прочти слова.

_____________Олечка_________________ Уля__________________

___________ луг    _________________ Оля__________________

 

___________ Аня​ _________________ они ________________

 

3. Что это?

​ ​

________________​__________________​________________

 

4. Найди место словам.

Вода бежит в прохладной _______________________________

Поленья полыхают в  ___________________________________

В огороде у нас ________________________________________

На деревьях вздулись ___________________________________

Агафон дрова _________________________________________

А потом забор_________________________________________

 

Слова: белил—пилил, бочки—почки, речка—печка.

 

5. «Я играю час и два,

Набираю я слова ...»

Задание: составь как можно больше новых; слов из данных букв

а) ПРОСТОКВАША____________________________________________________________

б) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ__________________________________________________________

 

6. Составь предложения при помощи данных слов и картинок.



 

б)  По, горной, плывёт, реке;      

в) На, лодке,  мы​ , подняли,  высоко.

а)​__________________________________________________________________

б)​__________________________________________________________________

в)​__________________________________________________________________

7. Составь и запиши рассказ по сюжетной картинке. Обозначь звуки П—П' Озаглавь его.

Б-Б' - П-П'

 

1. Дай характеристику. Б-Б' - П-П'

 

2. Обозначь слоги и слова графически.

а)  ба, бо, пе, пю, па, бе, аб, оп ...

б) бак, бок, пир*, опал*, пасть*, пропасть*, берег, бинт, папка, яблоко

Объясни значения отмеченных * слов.

 

3. Отгадай загадки, запиши отгадки. Обозначь звуки   Б-Б' - П-П'

а)​На малину налетели,

​Поклевать её хотели. 

Но увидели урода -

И скорее с огорода.      (________.______)

б)​Шевелились у цветка

Все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел. (____________)

в)​Что на сковороду налью

И вчетверо сверну? (______________)

г)​Посадили зёрнышко,

Вырастили солнышко. (_____________)

Зашифруй слова, записав в них только слог, который содержит необходимые звуки,

 

4.Отгадай ребусы.

____________ ____________

____________ _____________ __________

 

5.  Подружи слова с буквами и обозначь необходимые звуки.

•удка​•о•елка​хло•ок​ тапочки

зу•ы​•ро•ка ​за•ор​•о•лавок

 

6.  Вставь необходимые слоги и обозначь звуки:
а) БА —ПА
лам ...
шля…

...
сту...
 
жа ...
тум .
шу ...
 
лу...
ре ...
... бочка
 
ла ...
вер .
... ра
б) БУ- ПУ                       ... сы
ар ...зы
... ток
... ря
по ...гай
... чок
... зырь
ре ...сы
... кет
... лемет
ис ...гать
... ля
в) БИ -ПИ
... лот
... та
... рюза*
 
... тон
... лить
... оны
 
... дон
... сать
... зон
 
... ла
... ровать*
ка …нет
  1   2   3   4

перейти в каталог файлов


связь с админом